1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, я так и предполагал, что увижу дешёвое 2Т масло.
    Я бы сменил и бензин - на А-95, и масло - в теме Приготовления топливной смеси упоминается много хороших брендовых масел. А китайцы как раз и любят "кушать по-вкуснее" - кто использует дешёвые масла типа Вашего, тот и является частым клиентом мастерских и ремонтников-частников. А заодно и продавцов запчастей несказанно и регулярно радует.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Здесь больше я вижу окислившееся масло долгого хранения, то что в баке на фотках у него. Цвет масла отсутствует в смеси. Просто реально смеси надо разводить только чтобы она кончилась вместе с работой, а не бодяжить на год вперед.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, если у того парня есть другой карб с исправной клапан-форсункой - то он мог и заменить её, но обычно такого нет, а отдельно она не продается как запчасть.
    Замочить можно, только если нет ультразвуковой ванны - толку от замачивания будет мало. Да и она часто не спасает - спросите Дим35, он Вам расскажет, полное его ведро с дохлыми карбами или ещё есть место?
    Но сначала попробуйте подуть очистителем в каналы холостого хода - это три маленьких дырочки в передней части карба, перед дроссельной заслонкой. Для этого выкрутить винт L, завернуть до упора Н и дунуть в отверстие винта L, отводя немного пальцем вверх заслонку за рычаг - если из этих дырочек брызнет очиститель, значит, скорее всего каналы не "замурованы". Если нет - можно дальше не долбаться с этим карбом.
    Как проверить клапан-форсунку уже смотрели?
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Перед разборкой карбюратора я обычно проверяю герметичность иглы- держит она или нет.
    Проверяли?
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    перед этими работами обычно меряют компрессию и вакуум.
    смысл от простой разборки? Посмотреть что там? Закажите на озоне эндоскоп и не разбирая пилы увидите все внутренности. За 1500 рублей на Авито можете приобрести с функцией записи, подсветкой и вращающейся головкой обьектива.
     
    Последнее редактирование: 16.01.24
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147
    Адрес:
    Москва
    и зазор в замках ?. и так знаю что у себя после весьма активного пользования (менее 2х лет этой) кольца просажены. фото через глушак - все норм. а как новая не заводится. НЕ полезу пока работает. а там - видно будет. Может проще такую же новую прикупить будет .(цепи /шины). А да - компрессию на 2т -такое себе занятие. :hello:
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Сегодня примерно так делал, пшикал в выкрученные болты, только выкручивал сразу оба.
    Но время ещё есть на чистку мембрана придет только 24 января.
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Нет
     
  9. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Подскажите пожалуйста, как вставить пружину плавного пуска в китайском стартере? Может способ какой есть. Жёсткая настолько, что никаких усилий не хватает.
    IMG_20240116_200006.jpg

    Все-таки сумел вставить. Ну и тяжело это сделать. Если нет необходимости не советую ее вытаскивать кому-либо.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И всё-таки, если использовать брендовое масло - вот таких окислов в баке и карбе не будет, даже если масло обесцветится и разложиться. Могут быть хлопья на дне бака, расслоение смеси (масло Олео-Мак "Просинт" тоже не дружит со спиртовым бензом и спустя время образуется "слоёный пирог" из масла, этого бенза и воды, которая неизменно в нем присутствует)
    А дешёвые масла, сделанные под китайские торговые марки, оставляют после себя вот такой срач + могут ещё "желе" в карбе образовать, которое если не застынет, то ещё вымывается очистителем карба. И не важно - прошло пару месяцев или год с момента приготовления смеси с ними. Это не с потолка взято, а из личной практики. Если бы люди соблюдали упомянутую Вами рекомендацию - наверно, ремонтники остались бы без работы.
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    @Scharnhorst79, пока юзеры будут во всем винить карб и лезть его пялить во все щели (накручивать), мня себя Богами настройки и диагностики - ремонтники никогда не останутся без работы. До кучи - снятие сеточки и наплевательское отношение к фильтрам
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    О, как же меня временами бесят такие "Боги"... Как-то привозит один такой умник пилу и сразу - "ремонтируй при мне, я хочу видеть, за что деньги отдам". Ну, Ок, будет тебе ремонт, хоть и не люблю когда стоят над головой. Снимаю верхний пластик и сразу вижу - карб болтается, как г-но в проруби, шланги потрескались, причем, топливный - насквозь, дыру видно... Показываю ему, говорю - надо менять. В ответ "Да ну нах! Поменять и дурак сможет, я вот сам, наверно, смогу. Ты мне только карб промой, настрой, а шланги я потом сам поменяю" :ogo::flag:
    Сразу накинул я обратно пластик и сказал ему "Вы такой умный, что Вам никакой ремонтник не нужен, сами все сможете. Прощайте". Он ещё пытался уговорить меня "не, ну ты мужик или как? Научи меня - как правильно мыть карб. Мне коллеги на работе сказали, что проблема в карбе" - пришлось как можно вежливее вытолкать его со двора и пожелать удачи с карбом, который пусть коллеги и научат, как мыть.
    Спустя примерно месяца два он опять позвонил, вопрос уже был "А сколько стоит поменять карб и поршневую?" Спросил "а шланги уже поменяли?" - "Нет, я их изолентой заклеил". После этого я бросил трубку и заблокировал его.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147
    Адрес:
    Москва
    какой ?
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    В карбе конечно
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Снимаю шляпу!
    Работа затратная по времени и материалам (его уже сломали до нас).
    Согласен с Вами полностью.
    Это не клиент, все соответствует практике, даже если нет работы- это зарабатывание проблем себе, ремонтируя таким.
     
Статус темы:
Закрыта.