1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Что есть, то есть...:)
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Ничего криминального тоже не вижу кроме эксплуатации в масляном голодании.
    Обязательно померить зазор в кольце и между цилиндром и поршнем.
    Нагар сгорит при нормальной работе, а мехочистка только больше навредит.
    Почитайте применение этой жидкости, её состав с последующим обязательным её удалением и не рекомендуйте никому эту кислоту для работы с магнийалюминиевыми сплавами.
     
    Последнее редактирование: 22.01.24
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Судя по фото и этому сообщению, подшипники с сальниками под замену. Карбюратор с кольцами, скорее всего, тоже.
    Зато сэкономили на масле с бензином :)
     
  4. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Пара минут вдшки не повредит мертвой пиле. Очиститель карбюратора быстрее убьет резину и пластик в зависимости от состава. А так, хотя бы не на сухую подшипники вращаться будут.
    Вот уж действительно заинтересовали прорпро данной жижи и магний алюминиевого сплава. Если поделитесь источником где почитать, буду весьма благодарен.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или не будут - отложения смол и нагара Вд-шка не отмоет, может, немного размягчит. И если подшипник "закусывает" при вращении - он даже кристально чистый уже будет вращаться также и требует замены, иначе потом лопнувший сепаратор может наделать много-много неприятных бед и привести пилу в пункт приёма металлолома.
     
  6. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    В данном случае если закусывает, понятно, что подшипник плохой, если не грязь попала.
    А так если обезжирить новый подшипник и крутнуть. Насухую он может зашуметь нехило. Вот и посоветовал, чтобы исключить сухое трение после промывки.
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Зазор замерил на глаз, щуп в гараже, позже измерю щупом.
    20240122_131843.jpg 20240122_131911.jpg 20240122_132155.jpg 20240122_132548.jpg
    Каталог цветов RAL имеет жесткие станицы, в зазор с натягом зашло 2 листа их толщина 0,42мм.

    20240122_133039.jpg
    Высота 1,46мм

    20240122_133127.jpg
    Толщина или глубина 1,76мм.

    Задача экономить на масле не стояла, я вообще не на чём не экономлю!
    Просто сейчас реально нечего делать, рукам скучно! Вот и полез её ковырять, а не получится выкину и куплю новую! Получится, значит будет приобретенный опыт! :super:
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ещё во время разборки вылез один косяк, отломилась голова болтика, который крепит маслонасос.
    Когда голова ещё была, грел феном, до половины открутился и встал...
    Насос снял, закрутил гайку и приварил её сваркой)
    И тогда болт сдался! :super:
    20240119_102434.jpg 20240121_094857.jpg 20240121_094907.jpg 20240121_095145.jpg 20240121_095212.jpg

    Заказал новый болт такой:
    Болт для пилы.png
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Кольцо одевается на поршень, поршень вставляется в цилиндр и только после этого замеряют Захар между краями кольца.
    Вы сьэкономили на работе по разведению смеси. От времени ваше масло разложилось потеряв смазывающие свойства.
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    А какая разница, кольцо на поршне или нет?
    И как тогда мерить зазор? Туда даже щуп не подлезет!
    Выше Игорь писал именно снять кольцо и вставить его в цилиндр!
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Обработайте болт ВШкой и заверните в гайку. Через месяц выкрутить без последствий навряд ли у вас получится.
    Отъедать ржавчину может лишь кислота или щелочь. Возьмите лакмусовый индикатор и убедитесь в написанное мной.
    Секрет состава засекречен. Фанта то же «хороший» очиститель.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    У вас есть выпускное окно!
    И этот зазор рабочий, реальный. А если цилиндр имеет элипсность?
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    А мне думается, что если бы масло потеряло смазывающее свойства, то были бы задиры, а их нет!
    А нагар, просто от большого количества масла!
    Я уже писал ранее, что масла всегда лил чуть больше, лучше перелить масла, чем недолить!
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    От перелива масла все внутренности в масле, а ни сухие.
    И в каком конструктиве проверяли закусывание коленвала ?
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Да какой элипс, :aga:в целиндре виден хон и поршень даже не стертый ни разу, вся фрезеровка видна, от чего там элепсу быть?
    Я вам выложил размеры кольца, оно сильно стерлось? Износ кольца есть?
     
Статус темы:
Закрыта.