1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Зазор в кольце замеряется в рабочей зоне цилиндра .
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Со снятым поршнем вращаю коленвал за шатун.
    За цапфу коленвал не провернуть
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Тогда всё понятно.
    Шатун на колене легко вращается? Смотрите шатунный вкладыш.
     
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Вот она истина!
    А я вам говорил в начале, что надо сначала смотреть на двигатель, а потом его мыть!
    Конечно все внутренности сухие, я целый баллон очистителя карбюратора истратил чтоб всё вымыть!
    Вот и коленвал от этого перестал крутится, до помывки очень легко всё вращалось.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    Кольцо необходимо опускать до самой нижней точки.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Это я вам написал- сначала диагностируют, а потом моют, но вы не вчитались в написанное.
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Шатун легко вращается, вверх вниз люфта нет, есть небольшой люфт если качать шатун в бок, но очень маленький.
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Вы тогда мне все писали, но то что я писал это точно, ещё пример вам приводил, что при продаже автомобиля отмытый движок - ищи подвох!
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    С поршнем или без?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кольцо отдельно от поршня вставляете в цилиндр. Далее днищем поршня пропихиваете кольцо мимо продувочных окон и вот там, выше окон, меряется зазор - должен быть поменьше, если уже есть 0,6-0,8 мм - кольцо под замену :)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там вообще-то на всех пилах игольчатый подшипник всегда был и есть ;):hello:Это не трактор и не автомобиль.
     
  12. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо! Вот это другое дело! Надо в гараж заехать на неделе, взять щуп. :hello:
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Так было написано в техпроцессе по сборке Хусок и так меня учили шведы собирать и проверять их изделия. У китайцев стало все по новому.
    Я до сих пор пользуюсь старой, проверенной временем, литературой и она меня ещё не подводила ни разу.
    У каждого своё видение мира и знаний.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    И что? Он должен клинить? А если в него опилка попала? Удалять не надо?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вячеслава RS учили явно не китайцы, но он меряет зазоры в кольцах как я описал. Вы вольны мерить так, как Вам удобно - хоть через свечное отверстие или продувочное окно щуп пропихивать. Никто этого запретить не в силах :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.