1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    705
    серьезно? Вал китайской пилы чуть тверже пластилина, имхо. Иначе бы подшипник корзины сцепления не пилил бы его. Не пиленых не видел кроме Брендов.
    Пока не буду своей пилой тему загружать. Буду делать - поделюсь.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124
    Попробуйте повторить эксперимент ТС-
    Обработайте свой праймер йт баллоном очистителя дроссельный заслонок и понажимайте после этого на него.
    вот и узнаем насколько качественный у вас материал праймера.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943
    Я раньше шпонки точил из старых советских рожковых гаечных ключей. Не на пилы, на моторы. Стояли хорошохонько. Хоть там и нагрузки серьезные.
     
  4. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    705
    Нормальное решение :hello:. Мне даже полбака бензина пришло в подарок :)]
    А то смотришь - ставят цены большие и только свечку заменить.
    Если получится все, то из оправки токарного резца сделаю. Там как правило Ст45 идет. Как раз для шпонок годится.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943
    У меня его нет :)
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.075

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.075
    Адрес:
    Москва
    ну вы сравнили ! инструментальную сталь с гвоздями...:aga:
     
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124
    Уже нет?
    Обработали раньше! :)] И молчите?
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.124
    Чтобы наверняка вал сломало.
    Жаль победита нужного размера не нашлось.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943
    :)]
    Вспомнил- на партнере 350 есть праймер. Но он еще американский. Поэтому экспериментировать не бкду:aga:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943
    Вчера разговаривал с хозяином Хотлзформы. Той, что копия штиль 361. Что с прошлой зимы пилит дрова.
    Пила до сих пор пилит. Тока хозяин не смог сказать, много ли напилила за эту осень/ зиму. Потому что пилит пила в бригаде, на лесоповале. А там непонятно, какая пила работает больше или меньше.
    Единственное что поменяли - это зажигание поставили оригинальное штилевское вместо китайского родного.
    Причина замены достаточно интересна- пила иногда заводилась и начинала пилить в обратную сторону. :)]
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.075

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.075
    Адрес:
    Москва
    ладно. исходим из практики - на г/ косилке с прямым приводом с дуру можно. но на пиле или триммере с сцеплением ? КАК нужно *постараться* чтобы допустить резкий останов кв ? а вот слабая затяжка маховика -:aga:.Хотя ВРУ :aga:.перегрев 2т до заклинивания поршня и оборванный шатун (триммер и не я) но там уже как то пофигично на шпонку НЕ? :hello:и фото где то было...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.264

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.264
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Могу показать коленвал без следов от подшипничка корзины сцепления - как буду менять маслонасос на своей китайке 56сс. Никаких следов - может, потому, что не ленюсь систематически (раза 4 за год) смазки в подшипничек набивать, хоть для этого и надо снять муфту, корзину, сам подшипник ;)
    На малявке Про-Крафт тоже нет следов от работы этого подшипника, а наличие следов от проворота коленвала в коренных подшипниках не помешало насадить брендовые на него на горячую и снять их теперь, если вдруг когда понадобится, смогу только съёмником...
     
    Последнее редактирование: 23.01.24
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ответ получен, сальники заказаны-137!
    Screenshot_20240123-080852_Yandex Mail.jpg
     
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Получил запчасти для карбюратора и привёз щупы, зазор измерять.
    20240123_091213.jpg
    Карбюратор собрал, из этого набора установил всё и клапан тоже.
    Дул и выдул туда куда надо дуть, всё исправно работает! Единственное забыл проверить форсунку... тоже там куда то надо дунуть...
    Затем как велели измерил зазор на кольце в глубине цилиндра.
    Вчера почти точно вам дал цифру, 0,4 с трудом кончик можно запихнуть, в общем зазор кольца во всём цилиндре 0,35мм. В самом низу 0,3мм.
    20240123_114742.jpg 20240123_114921.jpg
    Кольцо задвигал поршнем в самый верх, там тоже 0,35мм.
    А также проверял цилиндр на эллипс, его нет или я не вижу... Самый тонкий щуп 0,02мм две сотки не смог зацепится между кольцом и цилиндром.
    Движок располовинил маленький сальник снял, он вполне себе эластичный, ни какой не дубовый.
    Крышку всю отмыл)
    20240123_120247.jpg

    На второй крышке где большой сальник стоит штопорное кольцо, надо в гараже взять съёмник.
    20240123_120340.jpg
    Пока не снимал и немыл, лежит ждёт.

    Первая фотка после вскрытия:
    20240123_112411.jpg

    Коленвал достал и замочил в растворителе, почистил немного его, подшипники сразу стали нормально крутится!
    20240123_120629.jpg 20240123_120709.jpg
    Вообще подшипники в хорошем состоянии, люфтов нет ни каких!
    Коленвал везу в гараж, съёмником сниму подшипники.
    Новые заказаны.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.264

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.264
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стопорное кольцо возле большого сальника не трогайте! Оно там Вашим манипуляциям никак не мешает. Подшипник будете садить туда, в разогретый картер - поймёте, для чего это стопорное кольцо ;) Его снимают только при замене картера и никогда более!
    По сальникам - они необязательно должны быть дубовые. Внутренняя "губа" эластичная? Он туго снимался с коленвала или сошел легко? В любом случае, снятые сальники повторной установке не подлежат!
    Кстати, подшипники легко покинули картер или это Вы их потом уже на коленвал от руки установили "для наглядности"?
    Вижу на коленвалу знакомые следы от вращения вала во внутренней обойме подшипника... Прослаблена посадка, как обычно на китайцах. Новые, Koyo, так себя вести не должны - вряд ли они от руки оденутся на цапфу коленвала.
     
    Последнее редактирование: 23.01.24
Статус темы:
Закрыта.