1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Стопорное кольцо хотел снять чтобы выбить сальник, а потом его на место вставлю.
    Внутренняя губа сальника эластичная!
    Сальник снимался туго, подставлял под картер две дощечки, в сальник вставил болт с подходящей по диаметру шайбой и выколоткой с третьего раза он вышел.
    Подшипники сразу остались на коленвалу, из картера они вышли легче чем сальник.
    По этому коленвал везу в гараж, подшипники буду снимать съемником.
    По советуйте, во время сборки, подшипники сначала одеть на коленвал или их лучше вставить в корпус картера?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сальники все равно менять - просто выдерните его из гнезда подходящим крючком или пальцем. И даже для его "выбивания" кольцо снимать не нужно - чем это таким выбивать его собрались, что кольцо мешает? Оправкой размером с подшипник? А как бы Вы его меняли без разбора картера?
    Подшипники лично я сажу в разогретый картер, потом вставляю в правую половину коленвал (если не лезет - опять грею картер уже с подшипником), потом прокладка, смазанная или литолом, или герметиком и точно также водружаю на всё это левую половину картера, после чего заворачиваю болты его крепления на синем фиксаторе, пробуя при этом - как вращается коленвал в подшипниках и если туго, то снимаю напряжение и потом дотягиваю болты до нормы. И только после всех этих манипуляций ставлю новые сальники! Ни в коем случае не раньше - они не любят лишнего нагрева.
    P. s. Это плохо, что подшипники так легко вышли из картера... Лучше бы они там остались, а так - как бы и новые туда не входили от руки. Тогда придется их вклеивать в картер.
     
    Последнее редактирование: 23.01.24
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Выдернул)
    20240123_161223.jpg 20240123_161236.jpg
    Крышку отмыл!
    20240123_155646.jpg 20240123_155700.jpg 20240123_155712.jpg
    20240123_155724.jpg 20240123_155733.jpg 20240123_155737.jpg
    Осталось снять подшипники с коленвала и дождаться запчастей! :victory:
     
  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Уже писал об этом ранее. Нетривиальным ударом деревянного либо алюминиевого молотка по коленвалу, для надёжности ещё гайку маховика при этом накручиваю вровень с торцом цапфы. После этого коленвал вращается в подшипниках от совсем небольшого усилия пальцев рук.
     
  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Сегодня снял подшипники:
    20240124_085248.jpg 20240124_085157.jpg 20240124_084941.jpg 20240124_084933.jpg 20240124_084832.jpg

    Нормально так сидели!) На первый поворот ключа усилие приложил:super:
    Сегодня должны прийти новые, потихоньку начну сборку.
    Подскажите, надо ли мазать прокладку картера герметиком?
    :hello:
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Смотря какая прокладка. Если зелёная - то эти обязательно надо мазать герметиком (они "рыхлые" и непрочные), серые и черные можно не герметиком, а литолом с одной стороны смазать. Так она лучше держится до стягивания картера болтами.
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, литолом прокладку мазать с 2 сторон или только с одной, что бы "налепить" на цилиндр/картер?
     
  9. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Это для удобства монтажа. Я на сухую сажаю обычно.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С одной - литол все равно оттуда выдавится весь при затяжке болтов.
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Сборка пошла!
    20240125_123101.jpg 20240125_123107.jpg
    20240125_124130.jpg
    В процессе сборки сделал вывод по посадке подшипников, для меня проще было бы сначала нагреть подшипник и одеть его на коленвал, а затем нагреть крышку и вставить в неё вал с подшипником.

    20240125_130323.jpg 20240125_130342.jpg 20240125_130400.jpg
    Собралось всё отлично, после затяжки болтов два раза обсадил деревяхой коленвал, с одбоих сторон по разу треснул по цапфе)
    Сразу крутится стал легко от руки и немного смазал моторным маслом все три подшипника.
    Подшипники немного разочаровали, после удаления пыльников, начинаю его трясти и он стучит? Внутренняя обойма движется относительно внешней.
    В авто обычно такие подшипники становятся после хорошего пробега.
    Не ожидал от этого бренда такого. При этом на авто такой бренд частенько использую!
    20240124_181132.jpg

    Старые так не трясутся) замочил их в растворителе, может ещё пригодятся?

    20240125_130609.jpg

    На сегодня это всё!:hello:
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Нагрев лишние зазоры приберет :)
    А так да, койо нынче бывает не торт. Много отзывов нехороших о нем стало. Или хорошо сдизанным контрафактом завалили наш рынок. Или койо скоро скатится в один ряд с фебестом и иже с ними
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Печально...
    Хотя скотч на упаковке фирменный, внутри пакетики тоже фирма, с синими надписями)
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Трясутся и люфтят потому что с тепловым зазором с3, так и должно быть. С4 вообще гремят при вращение, так зделано чтоб при нагреве не клинил подшипник.
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Да как угодно назовите - осевой люфт и очень большой!
    В старых подшипниках такого люфта нет, может конечно там отложения, но я их отмою и ещё раз проверю.
     
Статус темы:
Закрыта.