1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Потому что Китай без теплового зазора.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зазор внутренний повышенный изначально в этом подшипнике, буква С3 в маркировке подшипника как раз на это и указывает.
    Если не похоже на контрафакт, не волнуйтесь все будет долго и хорошо работать.
    Бывают подшипники с еще большим зазором изначально, они маркируются как C4.
    Насколько я понял, подшипники легко от руки на вал и в картер не устанавливались?
    Феном пришлось греть подшипники и картер и только потом от руки они легко на свои места встали?
    Масло 2Т Вам нужно обязательно поменять, то масло которое Вы используете очень и очень плохое!
     
    Последнее редактирование: 25.01.24
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо что разъяснили! :hndshk:
    Да, подшипники зашли сами только после хорошего прогрева, фен на 300 градусов минут 5 грел.

    На холодную пробовал (без фанатизма) и в крышку и на вал без вариантов...:no:
     
  4. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Какое масло использовали, показывали?

    Я вот коленвал немного подреставрировал от 5200. Напомню - царапины на цапфах. Особенно на одной ноготь спотыкался и разбит шпонпаз.
    IMG_20240125_161613.jpg IMG_20240125_161627.jpg IMG_20240125_153647.jpg
    Материал цапф не совсем мягкий, как я думал, но р6м5 его режет. На штиле 210 пробовал напильником - не берет.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Если на подшипниках есть С-3, то эти подшипники считаются с повышенным тепловым зазором. Поэтому они и гремят, на холодную, как погремушки. Такие подшипники специально делаются туда, где повышенный нагрев, чтоб не заклинить от перегрева во время работы в жару, например
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я бы не стал реставрировать такой коленвал.
    Ни себе, ни заказчику тем более.
    Не стоит этот коленвал потраченного времени на его реставрацию.
    800 руб такой совершенно новый стоит.
    Да канавка под воротник сальника все таки осталась после реставрации?
    5200.jpg
     
  7. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Все там норм. И так из меняющихся изнашиваемых деталей только коленвал останется:)].
    Что за канавка для воротника сальника. Только продольные царапины от чего то. Шатунный подшипник идеальный, в головке шатуна хон... а вы говорите на свалку. 2 часа конечно я на него потратил с изготовлением фрезы. Половину времени искал болты закрепить тиски ;)
    А чем не устраивает шпонпаз 4 мм вместо 3мм ?

    Лучше скажите, в каких пределах размер цапфы для посадки подшипника нормальный? Кто-нибудь микрометром замерял?
     
    Последнее редактирование: 25.01.24
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Может быть мне не везло, но не попадалось ни одного коленвала, у которого шейки коленвала были бы изготовлены в идеал...Так же и подшипников не попадалось...Поэтому ставим то, что имеем, а имеем то, что у нас под рукой.
     
  9. Наумов Сергей
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Наумов Сергей

    Участник

    Наумов Сергей

    Участник

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Помогите куда бежать: MS 2306 годах уже
    На холодную без проблем вообще, как поработает первые три раза можно завести, потом ни в какую
    Постоит опять без проблем
    Фильтра все свежие, свечка свежая, топливо готовлю перед пилением
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Подсос где-то. Плюс, надо зажигание посмотреть. Свечку сменить, например.
    На горячую, сам глохнет на холостых или обороты повышаются?
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    А мне почему то понравилось удалять пыльник только с одной стороны, но обязательно ставить стороной без пыльника к коленвалу...Пыльник сдерживает всю каку, которая стремится к сальнику...Последствий для подшипника и для сальника не замечал...Проверял,что один пыльник, без установки сальника,пытается держать некоторое давление - разряжение.
     
  12. Наумов Сергей
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Наумов Сергей

    Участник

    Наумов Сергей

    Участник

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    На горячую, если заведу, работает ровно на холостых, мощность как раньше. Свеча свежая
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    После того как заглохнет, выкрутите сразу свечу. Фото показывайте.
     
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Пришли последние запчасти:
    20240126_204357.jpg 20240126_204409.jpg 20240126_204504.jpg
    Сальники.
    Печально что упаковка только пупырка! Надеялся на вакуумную)

    20240129_083910.jpg 20240129_084009.jpg
    Болтики под шестигранник, хорошие крепкие для маслонасоса.
    У которого голову отвернул...

    Немного затарился инструментом:super:
    20240129_084210.jpg
    Прикупил нормальный шестигранный ключ 4мм.
    20240129_084256.jpg
    И два ключа торкс Т20 и Т25.
    Ключи Турецкие, ценник не маленький. По качеству понравились, заценю в работе и потом докуплю все остальные ключи в линейке!
    Сегодня начну сборку.
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Не получилось вчера собрать пилу)
    С болтиком маслонасоса засада вышла, не тот размер купил м4.
    В общем болты м4 разной длинны тоже есть в пиле, но на маслонасос нужен такой болт:
    20240129_130521.jpg
    Заказал два размера, м3 и м4 длинна резьбы 10 и 14 мм.
    Screenshot_20240130-081653.jpg
    И ещё дозаказал правильного инструмента!
    Screenshot_20240130-081531.jpg
    Позже докуплю остальные размеры ключей, что бы иметь полный набор! :super:
    Всё это приедет только 5 февраля, поэтому ждем следующих серий! :victory:

    А вот что пока удалось собрать:
    20240129_105721.jpg
    20240129_105736.jpg
    20240129_105750.jpg
    20240129_113132.jpg
    20240129_115738.jpg
    А вот тут вспоминал куда прикрутить черный массовый провод от кнопки.
    И почему-то нет болтика от него. :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.