1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Может быть здесь его место?
    Провод - 1.jpg
    После установки маслонасоса между головкой болта крепления насоса и самим насосом клемму сверху-слева ориентируйте и потом маслонасос затягивайте к картеру.
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо, я сначала подумал, что этот провод крепится отдельно)
    Но свободного отверстия нет, поэтому и болт туда идёт длинный на 14мм. он крепит насос вместе с клеммой. :hndshk:
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо! :hndshk:
    Да, именно так, не перепутаю!
    На свечке зазор выставил плоским щупом 0,6мм.:super:
    Я так думаю, что после такой капитальной разборки половина винтов надо сразу менять на новые, что бы в последствии не заиметь проблем с откручиванием и инструмент нужен конечно качественный!
    ТОРКСы я конечно изрядно попортил, начал их крутить меньшим ключом!
    Будем считать это мой первый блин...
     
    Последнее редактирование: 31.01.24
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Откуда там вообще взялись винты с головкой Torx?
    Зачем они там нужны вообще?
    Крепеж с внутренний шестигранником 3 и 4 мм обычно используется на китайских бензопилах.
    По крайней мере на Champion 137 и 142 (которая почти полностью по запчастям совместима с Вашим Хюндеем (кроме пластика?) такой крепеж под шестигранники и используется.
    Так что крепеж от 137 Чемпиона смело заказывайте и меняйте свои "попорченные" винты крепления.
    Каталог запчастей с номерами для заказа см. в приложении.
    Производитель обычно использует винты с такой головкой, чтобы исключить не санкционируемый доступ при разборке и ремонта неавторизованным сервисером своих продуктов!
    Но это было совсем давно и тогда ключей с головкой Torx в свободной продаже не было и они были доступны как специнструмент с весьма высокой ценой!
    "Пижонство" простое использовать крепеж с Torx в китайской бензопиле, крепеж с шестигранником прекрасно там работает!
     

    Вложения:

  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо! Уже заказал на красном сайте винты под шестигранник.
    А откуда там торкс я не знаю, видимо на заводе установили)
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    В общем терпенья ждать этот болтик не хватило)
    Пилу собрал, маслонасос закрепил правильными болтиками длинной 14мм. А вот на пластиковую крышку прикрывающую маслонасос один болтик взял от черной металлической пластины которая прикрывает выход трубки подающей масло на шину...
    Накачал топлива, завелась с закрытой заслонкой примерно с пятого-шестого раза.
    На холостых работает ровно, не глохнет.
    Проблема с плохим пуском решена, заводится хорошо, легко!
    Но теперь есть следующая проблема, при нажатии на газ (хоть резко, хоть медленно) пила давится и глохнет.
    Регулировочные болты выкручены на полтора оборота.
    Завожу и начинаю поочереди выкручивать болт "Н" и "L" и в это время подгазовываю и в какой-то момент пила начинает развивать обороты.
    НО!
    Если давить на газ резко, обороты развивает но не до конца, а если давить на газ плавно, то обороты развивает хорошие.
    После этого проверил, на сколь ко же выкрутил болты, получилось примерно на 2,5 оборота от полной затяжки каждый.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    А что, обычные болтики под плоскую отвертку, например, там не подходят?
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Я его потом не смогу открутить после резьбового фиксатора.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не надо было Н так выворачивать, Вам надо было всего лишь винт L правильно отрегулировать. А теперь у Вас Н слишком вывернут и свеча наверняка будет мокрой, если пила таки "подавится" излишком топлива и заглохнет.
    Тахометр есть? Выставьте по нему винтом Н 11 500-11 800 об/минуту и попробуйте пилить. У этого типа пил звук на максимальных должен быть похож на звук Хускварны 142, хотя, если никогда его не слышали - то не поймёте по звуку, что там нарегулировали...
    Я обычно Н регулирую на бревне, выбирая опытным путем положение, когда пила тянет как дурная и ее невозможно задавить в резе обычным нажатием на верхнюю рукоятку, только если всем весом на нее "верхом сесть", то может, цепь и остановится в резе. Это и есть оптимальный режим работы двигателя под нагрузкой, результат потом можно померять тахометром - обычно после такой регулировки обороты на 100-200 ниже максимальных, указанных в мануале (если только мануал не скопирован китайцами с черт и какой пилы и гласит, что 10 500 - это и есть ее максимум :aga:).
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Сейчас пробовал ещё раз настраивать, тахометра нет, я же не занимаюсь профессиональным ремонтом)
    На слух как гитару:)]
    Спасибо! :hndshk:
    Попробую завтра вернуть винт "Н" на изначальные 1,5 оборота...
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Гарсон! Еще один коньяк! Битте!"
    137.jpg
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо я подумаю, ещё выкрутил на пол оборота винт "Н" давится совмем перестала.
    Заводится норм, обороты набирает сразу.
    На следующий неделе попробую под нагрузкой.
    Не понравится куплю карбюратор и вискарь ДЖОННИ УОКЕР РЭД ЛЕЙБЛ и казахскую кока-колу:)]:super::hello:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Итого - аж 3 оборота винта Н? Дофига... Что-то где-то не так... Или сам карб, или ещё что... Клапан-форсунку проверяли?
     
  15. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
    Не подскажете допустимый люфт чашки со звездой (сцепление) на игольчатом подшипнике. Не вдоль оси вала, а именно покачивание от руки. То ли выработка на валу, то ли подшипник оригинальный так сработался. Но где-то визуально миллиметра полтора качание чашки точно есть, может и два. Это допустимо?
    Пила "Поулан", всё в этом узле оригинальное, звезда не сильно изношена. Подшипник разглядывал с фонариком и лупой, вроде всё там на месте, крутится всё хорошо, только люфтит. Думаю стоит ли менять на китай.
     
Статус темы:
Закрыта.