1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Да проверял, движение было слышно.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В одну сторону или в обе?
     
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Это вроде в выкрученый винт L туда дуется обратно нет, при закрученом винте Н.
    Если это проверка форсунки то в одну сторону.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Наоборот: винт L должен быть закручен до упора, а проверяется она через канал винта Н. И да, пропускать она должна только в одну сторону.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Попробуйте использовать обычный советский грайвер (шайба Гровера)
    Либо капните клей момент на резьбу. Тока обычный клей момент. Не супер. И не обезжиривайте тело. И не намазывайте толстым слоем клея все тело :)
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.309
    Благодарности:
    17.937

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.309
    Благодарности:
    17.937
    Адрес:
    Москва
    если не забыть дотянуть - ничего не откручивается и без фиксатора. только один 6 гранный пролюбил (скорее забыв протянуть) а разбирал я ее (кроме двигателя) весьма много раз) а вот триммер.- хуже. имхо конечно .
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Откручивал по очереди оба винта точно...
    Путаю их тока)
     
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    1.846

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    1.846
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Тахометр простейший не дорого стоит. При настройке пилы, косы, мотоблока... выручает здорово.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.309
    Благодарности:
    17.937

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.309
    Благодарности:
    17.937
    Адрес:
    Москва
    сооовсем простейший= дешевый - не надо. с @Фёдор_Коткин, как то беседовали за это. целая тема по этому вопросу есть (коллеги киньте ссыл пжл) что то с ходу не могу найти. хотя и подписан. :hello:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
  11. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
    Так по этой ссылке видео как раз с дешевым тахометром. Недавно такой купил ноунейм в белой коробочке за 530р. на Озоне. Обороты показывает в режиме 2,- всё ОК. Доволен.
    Не профессионалу я считаю и ни к чему дорогой. Изредка попользуешься, а в основном будет валяться в шкапчике.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Винт L (low) - винт низких оборотов - всегда находится на карбюраторе ближе к цилиндру.
    Винт H (high) - винт высоких оборотов - всегда находится на карбюраторе дальше от цилиндра и ближе к воздушному фильтру.
    Винт T или LA - винт количества оборотов хх.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Из инструкции по эксплуатации к вашей пиле
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240201-233637.png
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Всем спасибо за советы!
    Посмотрел тахометры, совсем дешёвый брать не буду, там что то с батареей, типа замена возможна но требуется колхозинг.
    Выбрал вот такой:
    Тахометр.png
    У этого сменная батарейка.
    По настройке карбюратора, значит поставлю шину и цепь и продолжу.
    Повторю, при заводской установке винтов (1,5 оборота я ставил) пила заводится и ровно работает на холостых, при любом нажатии на газ глохнет.
    Помогло только выкручивание этих винтов. :faq:
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.229
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обычно помогает выкручивание одной L-ки всего на 1/4 оборота и все работает.
    Жаль, нет сейчас 38сс китайки в ремонте - сравнил бы кол-во оборотов Н с Вашей. Но больше 2 оборотов я встречал лишь один раз и на той пиле (52сс китайка) был неисправен патрубок карба - растрескался и "умный" другой ремонтник компенсировал это регулировкой... Помогло, но ненадолго :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.