1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705
    Что-то ничего не ремонтирует никто.
    Кто-нибудь пробовал отмыть нагар в цпг не разбирая пилу?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.342

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.342
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ремонтируем, только интересного ничего нет...
    А зачем его отмывать, не разбирая? Чтобы потом на стенках картера было мега красиво и как итог - "пописало" ЦПГ твёрдыми частицами нагара? Вот это веселуха была бы, а то без возвратов скучные ремонты, да? :aga:
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Вы просто ничего не смыслите в раскоксовке кошелька!
     
  4. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Нагары - заменой масла на синтетику. постепенно она "вымывает" (не 100% конечно) остатки того что накоптили на минералке.
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Говорят после большого пробега на минералке чревато отвалом больших кусков нагара с повреждениями цпг
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.130

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.130
    Адрес:
    Москва
    разобрать и отмочить проще. ну - *попадание* на несколько прокладок. а не на всю цпг. а так еце все подшипники ошметками засрать* вполне возможно. имхо конечно. не профи :|:
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Не разбирая если - окалыш может много что разворотить и поцарапать, попав между цилиндром и поршнем. Про подшипники само собой, тот же сепаратор тоже не из адамантия
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.130

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.130
    Адрес:
    Москва
    извиняюсь (может и не прав) но слово *раскоксовка* относительно 2т двигателя пилы/триммера - звучит *дико*.На исправной - не требуется ! а когда уже проблемы начались :aga:. и все снова сводится к маслу в смесь...:hello:
     
  9. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ну вот, толь что принесли, ещё буду искать причину, Хуска 365-ая, работают только на синьке. Ежедневно, на раскряжовке леса. Нагар есть, не избежать, поцарапал отвёрткой выхлоп что бы увидели толщину нагара. Поршень чистый.

    IMG_20240228_094245.jpg IMG_20240228_094344.jpg IMG_20240228_094415.jpg
     
  10. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705
    Есть герметик VR. Вроде говорят хороший.
    @raf_motors, толщина то какая ?
    Почему с паронитом не спешить? Мне известен один его недостаток - через некоторое время он прилипает. Придется ли его скоблить потом.

    Почитал. Есть безасбестовый паронит. По свойствам лучше обычного. Да на*я он нужен за таку цену. На ОЗОНе 10х10 см по 500р.
    Или кусок поболее
    Screenshot.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.02.24
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.342

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.241
    Благодарности:
    41.342
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Возможно, потому, что оригинальная прокладка Ш-260 металлизированная (внутри что-то типа алюминия тонким слоем) - уже даже на китайцах такие прокладки попадаются. В прошлом году на одной мотокосе ЦПГ менял - в комплекте с ней шли такого типа прокладки под цилиндр и на теплоизолятор, никакого герметика не надо - отлично все работает и без него (прокладку теплоизолятора обычно сажаю на герметик - в тот раз поставил без него).
     
  12. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ну просто из паронита то ещё занятие) вырезать, если есть возможность купить готовую.
    С герметиком VR не знаком.
    Просто обычный бензостойкий паронит 0,5 по моему, листами берём.
     
  13. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705
    Почистил. Старую прилепил на герметик :)]
    IMG_20240228_154404.jpg IMG_20240228_160357.jpg IMG_20240228_154431.jpg IMG_20240228_154248.jpg IMG_20240228_154503.jpg
    Пила 16 года. Бразилия. ЦПГ Мале.
    Шатун конечно удивил размерами. Махонький какой.

    По мне пустяк.
    Разобрал. Почистил. Очиститель инжектора смог растворить нагар на цилиндре. Его было немного.
    На поршне долгим оттиранием растворил только часть. Минут через 15 я его соскоблил ножом.
    Слой небольшой был с проплешинами. На цилинре так вообще небольшой пятачок вокруг декомпрессора.
    Промыть нагар без раборки - в большинстве случаев не выйдет.
     
    Последнее редактирование: 28.02.24
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.766

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Апатиты
    Вот, взялся ремонтировать свою Хуску 137. Проблема в теме встречалась - течь масла. Увы, то, что нашел в теме и инете для несколько иной системы - там цилиндрический уплотнитель ввода патрубка в масляный бачек. А у меня вот такая фигня:
    Шланг и отверстие.jpg Маслонасос и шланг1.jpg Отверстие МБ.jpg
    Подтекает, судя по всему в районе выхода из бачка. Тут шайбами не обойтись, да и ленту фум не намотать. Как я понимаю, единственный вариант попробовать посадить/подклеить на герметик?
    Так руки до этой проблемы долго не доходили, а пила работала, то все зас...ло опилками с маслом. Пришлось полностью разбирать на прочистку. Обнаружил еще вот такое: Пластина карбаМ.jpg Мало того, что уплотнитель порван, так еще и сама трубка импульсного канала обломилась. Тут 2 вопроса:
    1. Можно ли эту трубку "приклеить" (например с помощью клеевого пистолета)
    2. Можно ли чем-то "колхозным" заменить уплотнитель?
    Как я понимаю, в этом месте довольно высокие температуры при работающем двигателе, т. е. материалы надо использовать достаточно термостойкие.
     
  15. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Воздухо-отражающую пластину просто купите. их вроде бы не сложно купить, у меня их по моему несколько штук лежит.
    По поводу течи масло, это вечная болячка этих пил, каждый решает по разному. я бы к примеру так же бы снял уплотнительную резинку обезжирил и нанес герметика. собрал, поставил бы шину и притянул. по большому счету эту резинку придавливает направляющая пластина которую зажимает шина с цепью. ну просто когда попилили не снимайте шину с цепью, пусть гарнитура будет всегда снаряжена и давить на пластину, что бы лишний раз не подтекало масло
     
Статус темы:
Закрыта.