1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ну и сапун почистить надо, что бы масло не "давило" из бака.
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Могу сказать только про клеевой пистолет, - про эту идею сразу забудьте!
    Если монолитная трубка отломилась... то клеевой пистолет вообще ни чего не удержит, ну если только первые 2-3 минуты работы пилой.
    В авто, такие вещи чиним металлическими штуцерами на пайку или резьбовую гайку.
    По типу как врезка в бочку с водой, снимайте размеры и к токарю.
     
  3. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Апатиты
    А где сапун искать то?
     
  4. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705
    Если пила разобрана - глушите в цилиндре канал импульсника и выводите штуцера.
    Если не разобрана - стружка может внутрь попасть.
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Апатиты
    На деталировке увидел, что эту деталь называют "переходник"
    upload_2024-3-1_14-13-47.png
    Видео посмотрел, идею понял. Но движок пока разбирать опасаюсь. Попробую найти и заменить деталь. С трубочкой/уплотнителем проще - в инете сразу нашел
     
  6. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    705
    Я раз пять менял ее. Надоело. Последний раз поправлял 3 раза, но не помогло. Пила отходила комплект подшипников уже. Дойдут руки переделаю.
     
  7. Teglen
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23

    Teglen

    Участник

    Teglen

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Dnipropetrovsk, Ukraine
    Доброго времени суток.
    Сорвал по лени и глупости свечную резьбу своему старичку штилю 180. Ему 9 лет, перевалял и перерезал 80-90 кубов дров.
    Стоит ли менять поршневую на китайскую? Или попытаться найти токаря, расточить отверстие, нарезать новую резьбу и вкрутить гуджон/переходник с 16 резьбы на 14ю?
    Или игра уже не стоит свеч и стоит покупать нового штиля?
    Мне крайне важно за 3 недели напилить деревьев на 2-3 куба дров, чтобы хватило до конца сезона.
    Цена замены на китайскую поршневую у нас составляет около 70% стоимости сносной китайский пилы. Рассматриваю еще как вариант купить китайца, если ч то будет запасным.
    Сейчас купить нового штиля, увы, нет финансовой возможности.
     
  8. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Апатиты
    Была похожая проблема на двигателе снегоуборщика - повреждена резьба на входе свечного канала из-за перекоса при "силовом" вворачивании свечи. Решил путем снятия головки и "прорезки" родной резьбы изнутри соответствующим метчиком. Второй год работает нормально.
    Другое "стандартное" бюджетное решение - гильза - ввертыш. Там тоже надо снять головку, расширить отверстие под гильзу с "нормально" резьбой, вставить гильзу и слегка развальцевать ее внутри головки, чтобы не выкручивалась при выкручивании свечи.
    Выглядит эта штука примерно так:
    ввертыш.jpg В интернете полно всяких - можно легко подобрать
     
    Последнее редактирование: 05.03.24
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Это легко можно самому сделать без токаря, переходников "море" продаётся, рассверлить нужным диаметром и метчиком пройтись.
    Всё дешевле новой поршневой выйдет:super:
     
  10. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Тут надо аккуратнее с размерами. Я несколько раз пробовал их ставить. Есть такая проблема, покупал дешевые по 50рублей ввертыши. и у них видимо есть допуски, после того как цилиндр мечиком пройдешь, ввертыш легонько так болтается в резьбе, как будто резьба ввертыша на доли миллиметров тоньше. и в следствии после недолгой работы срывало опять.
    заказывать на озон и прочих побаиваюсь, может акая же шляпа придти.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    На озоне продаются наборы для восстановления свечной резьбы. С ввертышами и метчиком.
    На ютубе полно видюшек о том, как это делать.
    Другой вопрос, как правильно и плотно загерметизировать резьбу, нарезать ее поплотнее для вввертыша и не обмануться с глубиной. Я бы лучше к токарю сходил
     
  12. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые! Не подскажите, где можно найти - купить детальку (№6 на схеме в сообщении #2420) :faq:. Оказалось поиск в и-нете не очень срабатывает. В лучшем случае получил "нет в наличии" :no:
     
  13. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Отправь мне в л. с. любое сообщение, что б я не забыл. Завтра посмотрю, у меня где-то лежали несколько штук. Поискать просто надо. Если найду отправлю.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    А можно артикул или ссылку на этом сайте?
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Апатиты
    Все, что удалось найти, в сообщении #2420
     
Статус темы:
Закрыта.