1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    26F3F81B-BDA9-4351-949D-677AFA9B3469.jpeg
     
  2. Teglen
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23

    Teglen

    Участник

    Teglen

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Dnipropetrovsk, Ukraine
    Всех благодарю за советы. Решил не делать из штиля китайца.
    Пан или пропал - купил набор метчик+гуджоны/вставки. Гуджон пришлось укорачивать болгаркой и стачивать отрезанный конец конусом. Метчик в наборе, мягко сказать Г... Раздалбывает, но не нарезает.
    Срезал конусный конец, чуть-чуть сточил конусом. Тогда получилось нарезать. Резьба показалась меньше, чем у гуджона - еле вкрутил. Для фиксации использовал краску и на верхних 2 витках холодную сварку.
    Само нудное - промыть цилиндр. двигатель не разбирал. Просто поршень отвел в нижнее положение, чтобы не повредить метчиком.
    Для очистки - сначала пылесосил (вставил трубку 7мм в трубу пылесоса и обмотал все скотчем). Затем снял глушитель и наклонил пилу вниз выхлопным отверстием. Из шприца промывал стандартной смесью для пилы. Затем поднял поршень выше выхлопного отверстия, налил смесь, заткнул свечное отверстие и потряс, затем поршень вниз и вылил смесь. Так раз 10. Потом поршень выше выхлопного и крутил старетром, чтобы смесь вылетала из свечного отверстия и из выпускного. Тоже раз 10. Пила все время наклонена выхлопным вниз, чтобы смесь не попала в впускное отверстие. Затем налил смесь 1х1 масло/бензин. Медленно провернул коленвал стартером, чтобы смесь коснулась верха цилиндра. слил, потом промыл стандартной смесью.
    Тьфу тьфу тьфу, работает нормально. 1 бак топлива уже выработал.
    Понимаю, что все через задний проход, но я из украины и соответственно ничего нет ни нормального инструмента, ни запчастей ни материалов. А то, что можно найти - ждать долго и с пересылкой получается половина нового штиля. А топить дом нужно сейчас. Слесарей, токарей или забрали или сбежали. Живу в городе миллионике, но за неделю нашел всего одного токаря, но цена вопроса оказалось 1/3 нового штиля или нормальный рабочий китаец.
    Покрутил в руках всех китайцев на рынке - полюбил своего штиля, как первую любовь)
    Вес и эргономика китайцев -просто издевка над организмом. Если штиль все таки накроется (мало ли - или по старости или все таки стружка какая осталась и задиры сделает), придется купить китайца до лучших времен. Но ни думал, что так полюблю своего штиля)
     
  3. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768
    Адрес:
    Апатиты
    Проще, наверное, было все-таки снять "голову" со свечным каналом. Удачи и хозяину и заслуженному штилю
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Там голова несъёмная.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Удачи Вам с Вашей любовью :)
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.148

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.148
    Адрес:
    Москва
    думаю речь про цилиндр. но при этом автоматом *попадание* на прокладки и разборку. а как там сейчас - автор написал. можно было бы и промасленную тряпку в выхлопное окно затолкать ? в такой то ситуации.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Тогда пришлось бы всю пилу разобрать. А прокладок там нет- там движок собирается на герметик. И герметик надо хороший покупать.
    Пила разбирается несложно. Но нужна длинная торк отвертка специальная.
    Я разбирал без торк отвертки при помощи обычной плоской отвертки. Но тут нужна опять таки хорошая качественная отвертка именно той ширины Лопатки с удобной ухватистой ручкой

    А как потом эту тряпку оттуда доставать? :)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не на прокладки - в 180-м, 230/250-м их по сути и нет. Поддончик на герметике да патрубок на хомуте - никаких прокладок не надо, это не 260-й или 361-й Штиль.
    Меня удивило другое... Что за китайцев человек смотрел, что у них эргономика хуже, чем у 180-го Штиля? Вес - согласен, но работать 180-м никак не удобнее, чем хорошим китайцем. А если взять китайца с антивиброй на пружинах (Виталс 3816, 4019, Форте FGS 41) - то вообще странно прозвучит, что это неудобные пилы, которые по эргономике хуже 180-го с его дубоватой антивибрационкой. По весу - тоже в таком случае разница будет почти незаметна (Виталс 3816 с родной гарнитурой весит 5,2 кг с пустыми баками), может быть разница только в скорости пиления, но она сильно зависит от остроты и правильности заточки цепи.
    Единственное, за что можно любить 180-ку - это его выносливость и "дуракоустойчивость".
     
    Последнее редактирование: 06.03.24
  9. Teglen
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23

    Teglen

    Участник

    Teglen

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Dnipropetrovsk, Ukraine
    Что удивило, если не секрет?
    Штиль то старенький, 9 лет, какой у них ресурс не знаю. Но знаю по ремонту авто еще с детства, что, только сними двигатель и понеслось - сальники, прокладки подшипники и т. д. А у меня даже на базар дорога может оказаться только в один конец (базары - злачное место для облав). Вот и приходится колхозить из того, что есть. Ну или только заказать по почте и жену послать забрать то, что пришло.
     
  10. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    Еще за то, что он уже есть…
    А не любить его на мой неискушенный взгляд можно разве что за систему фильтрации, хрен с ней с антивиброй - для бытовых нужд ее с головой, не профка все таки. А китайцы уж больно игрушечно выглядят. ИМХО опять же
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Типичный, да не совсем - качеством он получше Кентавра, Зенита и Worcraft-а будет. Эта троица - вообще отстой, хоть на Кентавр и дают аж 2 года гарантии. Про-Крафт неплохие пилы - качество их модели K450L ничем не хуже Виталс 5027о или 4523о.
    Я вживую могу сравнить свои одноручки - Виталс и Про-Крафт. Про-Крафту уже 4,5 года, но сделан он получше Виталса, у которого из коробки были проблемы с подачей масла и карб был совсем не настроен...
    Но при этом двигатель у Виталса оборотистее и тянет на всю 30-см шинку веселее.
     
  12. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Отличная работа и правильное решение! :super:
    Дай бог чтоб работала! :victory:
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694
    Адрес:
    Пермский край
    Вот тоже было бы интересно узнать какая ЦПГ у этой пилы. Товарищу моему нужна новая китайка. Хочу ему посоветовать именно 258Х.Информации нет. Нашел только вот это на ЯМ. Но там и ничего не понятно. https://market.yandex.ru/cc/eLWyFox Кстати, передавал вопрос о ЦПГ продавцу этих пил и вот только что пришел ответ, что передали мой вопрос в сервисный центр. Может и ответят.
     
    Последнее редактирование: 07.03.24
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.751

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.751
    Адрес:
    СССР
    Справа видна перегородка.
    Значит такая же открытая четырёхканалка.
    Painier.
     

    Вложения:

    • upload_2024_03_07_14_21_44_474.png
    • upload_2024_03_07_14_22_27_209.png
    • upload_2024_03_07_14_25_35_410.png
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Люди сейчас сидят и думают...где видна перегородка? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.