1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так это ж и есть 4-каналка на фото - продувочные окна разделены пополам, правда, перегородки тонковаты :faq: На тех, которые я держал в руках и ставил, перегородки в каналах гораздо толще были.
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Наверно вот такие ты имеешь ввиду.
    Screenshot_2024-03-09-23-42-12-529_ru.ozon.app.android.jpg
    Подумал тут и решил заказать вот эту поршневую и поставить на свою зелёную 45сс.Так от этой пилы всё равно толку нет, а 52 кубика это уже совсем другое дело.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, такую. Вот тут нормальные перегородки в окнах.
     
  4. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Здравствуйте все, я к вам опять за помощью! Не заводится Штиль MS180, 2014-го года. История такая - год назад поменяли поршневую, т. к. отломалось ушко, к которому крепится глушитель. После этого практически не работала (я и так-то её не сильно использую), то огород, то погода не позволяла, и вот в конце февраля начала заготавливать дрова. И начались фокусы - то на полном ходу заглохнет, то на горячую не заводится, надо было часа на полтора оставлять остыть - и потом заводилась, потом стала заводиться и на холодную через раз, потом вроде заводилась, но глохла моментально, и наконец умерла окончательно. Я ей заменила карбюратор на новый - не потому что что-то поняла, а потому, что сняла его и обнаружила вместо моей старой родной ЗАМЫ какой-то хлам, без половины болтов, с разъеденными чем-то поверхностями и раздолбанным жиклёром. Короче, пока меняли поршневую, поменяли и карбюратор... Поставила новый - эффекта нет. Поменяла все фильтры, свечу (тоже чужая оказалась) - эффекта нет. На этом мои познания закончились... на всякий случай заказала модуль зажигания (из того соображения, что он тоже запросто может быть заменен на какой-нибудь старый хлам - видимо, откручивали всё, что откручивается), но он должен приехать только 1 апреля. Искра при этом есть... может, у кого-нибудь есть идеи? Помогите, пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стоп... А как, по-Вашему, заменить ЦПГ, если модуль зажигания установлен на данной пиле на цилиндр? Если не открутить родной - надо ставить другой. И вот тут уже возможны махинации - например, впарить китайский по цене родного :aga:
    Это, скорее всего, не фирма, а частник ФОП (предприниматель), возможно, с нанятым "ремонтером"... У нас таким гондурасам гаражи жгут :aga::close:
    По сабжу... Менять все подряд, что доступно сверху - это ни к чему не приведет. Можно по-ванговать? Модуль придет, будет установлен, но пила не заработает... Потому что причина скрыта глубже и кроется в резиновом патрубке между карбом и цилиндром, или же в сальниках или небензостойком герметике, на который эти дельцы посадили поддон двигателя :( Подробное описание поведения пилы говорит о том, что на установленном делягами карбе ее "подливало", следствием чего и была невозможность запуска на горячую ("жиклёр раздолбан", правда, какой из двух - непонятно). Хотя, не исключаю вариант, что был подсос воздуха через сальники или поддон - тогда пила будет вести себя также, но при этом холостой будет высоким (про него в описании инфы вроде нет).
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    В моем городе даже оф. сервис Штиля имеет дурную репутацию. Могут запросто что-нибудь подменить при ремонте. Хотел у них просто обороты отрегулировать. Предложили оставить до завтра. Вроде некогда сейчас. Ага, разбежался. Держи карман шире. Отказался естественно.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот из-за таких ушлепков-ремонтников иногда мои клиенты (новые) требуют ремонта в их присутствии :close: Ну, ок - только за работу в таком случае беру в 1,5 раза больше, так как им же не сидится спокойно... Начинают что-то спрашивать, отвлекать, иногда оспаривать необходимость замены той или иной детали. А один прошлым летом попался вообще абзац... Сидел, наблюдал, а потом говорит "Тю! Да я тоже так смогу - ты только меня научи, как правильно" :)]:aga: Потом ещё минут 20 оспаривал необходимость замены растресканного топливного шланга...
    Я сделал его пилу, запустил, дал ему самому позаводить, он рассчитался, после чего я сказал: "Всего хорошего и больше ко мне не обращайтесь. Хотите учиться ремонту? Ютуб в помощь, учиться Вам есть на чем. Я не препод, чтобы кого-то учить".
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Модуль на этих силах вечный, надо искать подсос воздуха. Без спец инструмента придётся разбирать двигатель и всё проверять. Причины: сальники, герметик, люфт подшипников, впускной патрубок и т д, причина может быть любая, у вас только полная диагностика, тем более после Кривого ремонта.
     
  9. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Да, частник... знакомыми насоветованный. Но там запутанная история была - знакомый приехал ко мне, когда я пыталась открутить почему-то болтающийся глушитель, и не могла, потому что закисли болты и ключ не подходил. Знакомый взял к себе, типа, открутить и посмотреть, и уже по телефону рассказал, что ушко отломалось, и надо менять поршневую, и он знает одного хорошего мастера (я теперь уже и в этом ушке не уверена, но что уж...). Короче, пила пару дней была в руках у этого знакомого (а он лес заготавливает людям), скорее всего - в руках его работников (а они непосредственно валят лес и в этих делах разбираются) и уже потом у мастера-частника. Так что ищи ветра в поле... теперь уже надо будет в Штиль везти, а это проблема - на двух автобусах туда, один из которых раз в неделю по пятницам, и на двух автобусах назад в следующую пятницу. Поэтому и ремонтирую мелкие проблемы сама, или вот к частнику пришлось обратиться.
    Не, такого не было. Холостые обороты повышались иногда в момент, когда заканчивался бензин, но это вроде как нормально.
    Смотрела вчера Ютуб допоздна и пришла тоже к такому горькому подозрению... я это сделать не смогу, и придется, видимо, везти пилу в Штиль, а это пару недель выкинутых, как раз пока стоит ясная погода...
     

    Вложения:

    • unhappy.gif
    • unhappy.gif
  10. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Вчера полночи смотрела Ютуб, и тоже к такому выводу пришла. Печально, потому что сама я это не смогу, конечно... я надеялась, что какая-нибудь фишечка найдется, которую я сама за пару часов смогу сделать, типа карбюратор промыть, а из всего описанного я могу только визуально, со стороны карбюратора посмотреть патрубок. Я и смотрела - нормальный вроде, даже как будто не замененный, во всяком случае, раньше такой же был. Щас разберу и сфотографирую. Остальное сложно. Придется в пятницу везти в Штиль. И пока (и если) они сделают и я привезу назад - опять пойдут дожди, которые всю зиму лили без перерыва...
     
  11. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Вот, визуально патрубок как патрубок... только он заподлицо с поверхностью, в верхней своей половине, а мужик из Ютуба сказал, что это неправильно, и может подсасываться воздух. Это действительно критично? Потому что вставить под него какую-нибудь прокладку я и сама смогла бы, как экстренная мера, чтобы дрова заготовить. А потом уже везти в Штиль...

    20240311_123356_2.jpg 20240311_123426_2.jpg
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Такое происходит когда карб сильно затягивают, я иногда слегка за сварливая отверстия под шпильки (на пару мм), чтоб карб плотней прижался, но это не панацея, лучше заменить патрубок. И не понятно как можно было сломать ухо цилиндра, там ломается шпилька глушителя Всегда, если гайка закисла. По мойму вас кинули на цпг и на всё остальное. После такого ремонта, надо всю пилу раскидывать и по факту смотреть что там на тварили .
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Сочуствую, увидете этого мерзавца- плюньте ему в рожу.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чаще подсасывает воздух по стыку этого патрубка с цилиндром, поэтому смотреть надо - насколько плотно он сидит на посадочном месте цилиндра?
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Присоединяюсь к пожеланию! :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.