1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Не, ухо действительно было сломано, мне тот частник цилиндр со сломанным ухом показал и сказал, что могу забрать. Но я не забрала, что мне с ним делать. Ну, и теперь я не совсем уверена, что это был цилиндр с моей пилы, но тут уже одни предположения, конечно...
     
  2. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Сама я так глубоко не смогу залезть, так что везти надо пилу в штилевскую мастерскую... печально. Всем спасибо за советы!
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    А запасную пилу себе никак не купить? Какого-нить китайчонка грешного. Именно для такого случая, чтоб не простаивать
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, поддержу Фёдора - на такие случаи очень кстати оказался бы даже китаец типа 3800. Он довольно лёгкий, в ремонте попроще будет - там бы Вы только к сальникам без съёмников не добрались бы (снимать надо маховик и сцепление). Впрочем, и 45/5200 сейчас уже полегче становятся и в ремонте тоже простые - после 3-4 разборок-сборок можно уже "на автомате" за считанные минуты добраться как до карба, так и до его патрубка и даже до болтов крепления цилиндра.
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Однозначно выйдет дешевле, чем этого Штиля взбодрить...А если уж и оживлять его, то заменой двигателя...Думается,что в него воткнули всё то, что уже отработало своё...
     
  6. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    У меня была такая мысль, и я даже посмотрела на Озоне, что можно там найти, но обнаружились две проблемы - во-первых, множество моделей и названий, в которых я ничегошеньки не понимаю и могу купить что-нибудь бесполезное - но с этим вы бы мне помогли, и во-вторых, доставка к нам не раньше 5 апреля (по времени то же самое получается. Но вы мне скажите, плиз, полное название этих пил, про которые написали, я посмотрю по доставке, и поспрашиваю в сервисе Штиля - может, у них есть. Или так где-то искать, но я не представляю, где люди покупают китайские пилы...ну, кроме как на рынке, но это же не вариант?
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    Мож глупость напишу… а электричка вам не подойдет на подменку? Или тоже в лесах работаете и провода на дух не переносите?
     
  8. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Не, не вариант... я на краю леса живу, и дрова заготавливаю в лесу. Ну, как заготавливаю... приворовываю, конечно) Провод туда не дотянется, к сожалению.

    PS: Да и не живут у меня электрические приборы... я две косы электрические сожгла, прежде чем махнула рукой и купила мотокосу, тоже Штиля. Электрику перегревать нельзя, а у меня не получается :)
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На рынке - вариант, только не берите самых дешёвых и Боже упаси "купиться" на 2 шины и 2 цепи в комплекте. Во-первых, так комплектуются пилы в основном весьма говенного (извините за прямоту) качества, а во-вторых, эти шины и цепи тоже такого же "качества".
    "Парма" 045/15 можете глянуть - если есть в инет-магазине или на рынке, можете смело брать. Тяжелее 180-го, но и мощнее, на Ютуб видел обзор с разборкой и последующей переделкой в 52-ю с улучшениями, но она и в заводском варианте довольно неплохая. Или же Чемпион 241 или 240 - эти по весу почти как 180-ка, и по качеству довольно хорошие, правда, 240-я является копией Эхо 4200, запчасти на нее дефицит в России, поэтому Вам больше подойдёт 241-я. Кстати, пилы типа 3800, к которым относится и 241-я модель, довольно тихие в сравнении с остальными китайцами (даже тише моих одноручек) - это ещё один довод в пользу Ч-241.
     
  10. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Вот сейчас больно было...:aga: Я к Штилю своему купила вторую шину недавно (чтобы был простор для манёвра, когда пилу намертво зажимает), и цепи у меня хорошие к нему, в количестве 4 штук, практически новые. Не считая старых, конечно. Надо Штиля до ума доводить, не выкидывать же всё это богатство...
    А за название моделей большое спасибо. Буду смотреть сначала в Озоне, потому что с рынком тоже проблематично, до него ещё доехать надо.
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Проблема с запчастями не такая уж страшная. Специально посмотрел на Озоне и там практически всё есть к этой пиле. Эта пила наверно самый лучший выбор из всех других.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.361
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, если так - тогда согласен :hndshk: Выбор очевиден - я бы тоже, если бы стоял выбор между Виталс 4019 и Зомакс 4020 (та же копия Эхо 4200), взял бы Зомакс. У нас на них запчасти есть, правда, стоят заметно дороже запчастей для 3800. Но они и покупаются значительно реже, так как Зомакс 4020 - довольно удачная копия, которая если и ломается, то уже по-серьезному, а не делает мозги по мелочам, как китайки 3800. И, кстати, на Зомаксе бумажный воздушный фильтр, впрочем, как и на Ч-240, если не ошибаюсь.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Tea5768, там досконально разобраться без специального оборудования сложновато, но давайте ещё немножко поищем неисправность снаружи.
    Покачайте двигатель на корпусе пилы. Качаться не должен, но если это есть, то не критично, не прямая неисправность, а только на дальнейшие повлиять может.
    Второе - возьмитесь плоскогубцами за кончик коленчатого вала, что выглядывает из чашки сцепления (там ещё запорная скобочка такая, ну, наверное, знаете). Покачайте вверх-вниз и вправо-влево. Никакого, даже малейшего люфта коленвал иметь не должен.
    Модуль зажигания на этих пилах проверить не сложно. Свечу выверните, вставьте в колпачок и положите на цилиндр. Подвергайте за стартер, увидите искру. Она там должна быть не как на машине, а тоненькая, но голубенькая. Если красная и жирная, то это свеча неисправна, скорее всего.
    Снимите глушитель, там просто. Посмотрите в выпускное окно. Там много можно увидеть. Нет ли задиров на поршне, в каком состоянии его днище, сколько нагара на нём... И в среднем по высоте положении поршня пошевелите маховик туда-сюда за перья (там удобно) поршень должен двигаться вверх-вниз без отставания и стуков.
    Вот. Может, что и выскочит на первый случай. А там уже думать, везти его в сервис, или не торопиться.
     
  14. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Большое спасибо, до пилы доберусь ближе к вечеру, тогда отпишусь обязательно. Пока только могу сказать, что искру проверяла неоднократно, ставила разные свечи - искра белая, с небольшим сине-фиолетовым проблеском. По силе мне сравнивать, к сожалению, не с чем, но цвет хороший, ни намёка на желтый или красный оттенок.
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768
    Адрес:
    Апатиты
    Рынок, рынок - тут официальный магазин "фирму" предлагает со скидкой, с 2-мя шинами и цепями, да еще с подарками :aga:
    upload_2024-3-12_17-40-58.png
     
Статус темы:
Закрыта.