1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.441
    Благодарности:
    7.812

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.441
    Благодарности:
    7.812
    После такого топлива мне пришлось сменить топфильтр, забит был хлопьями неизвестного химсостава.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Фильтр я тоже сменил - об этом даже упоминать не счёл нужным :|: (само собой разумеется, как я считаю).
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ремонт из серии "мы купили новый карб - настройте, пожалуйста" :aga:
    IMG_20240314_211107~2.jpg IMG_20240314_212318~3.jpg - несомненно, тут только настройка карба поможет :)] (и это, к сожалению, не первый и далеко не последний клиент, который наивно полагает, что во всем виноват карб и его настройки :close:)
     
    Последнее редактирование: 14.03.24
  4. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    @Scharnhorst79, а Вы не подскажете по настройке карбюратора на одноручке 2500?
    Может где-то в теме уже пробегало, но я как-то не запомнил?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215
    Да, стопудофф, через левое плечо три раза не плевали, свечки в церкви не ставили, пилу не освещали, к мощам святых не прикладывали, серебряным крестиком бензин не вымачивали! :)]
    Вот тебе и результат:aga:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Винт Н у меня на Про-Крафте откручен на 1,25 оборота, винт L 1,5 оборота. Но не факт, что Ваша будет работать адекватно на этих настройках (настройки Виталса не скажу - не считал обороты винтов, но корректировал - из коробки L-ка была сильно забеднена).
     
  7. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    Да, у меня похоже совсем китайский карб - H откручен на 2 оборота, L почти на 3.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При этом тянет нормально, заводится хорошо?
     
  9. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    Вроде да, завтра ещё потестирую.
    Холостые где-то 3200, полный газ в районе 11000.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    5.391

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    5.391
    Адрес:
    Пермский край
    Получил сегодня поршневую на 52 кубика для переделки своей зелёной 45-й.На вид довольно качественная. Буду менять как инструменты все найду. Наверно буду ещё и движок половинить и прокладку картера менять. Появилось подозрение что травит немного в маслобак. Когда остатки масла сливал, то оно почему то оказалось немного грязным. Может я и ошибаюсь, но лучше сразу проверить, чтоб потом снова не разбирать. IMG_20240317_114134.jpg IMG_20240317_113815.jpg IMG_20240317_113759.jpg IMG_20240317_113746.jpg IMG_20240317_113724.jpg Ещё хочу спросить у ремонтников стоит ли заморачиваться с покупкой спец. ключа динамометрического или вполне и без него можно обойтись.
     
    Последнее редактирование: 17.03.24
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    ЦПГ Winzor - это качественная вещь :super:
    По поводу динамометрического ключа - для ремонта китайских бензопил он не нужен. Вот при ремонте проф. Штилей и Хусок - другое дело.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    В идеале он нужен везде и всегда, тем более для китайского пластелина, но...
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    4.011

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Апатиты
    Получил заказанную через ОЗОН "пластину"(еще раз спасибо за ссылку, но она, как раз и пропала из темы), стал собирать аппарат и ... Тут при сборке обнаружил еще одну сломанную детальку - пружинку № 26. А с ней еще проблемка - как ее заменить? Т. е. как вытащить оси (№25).
    Рукоятка Хуск.jpg
     
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    10.850

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    10.850
    Адрес:
    Молдавия
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    4.011

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Апатиты
    Посмотрел "Руководство для мастерских" по ссылке https://www.forumhouse.ru/posts/13204710/
    По поводу разборки курка газа там указано: "Выдавите штифт фиксатора газа дорном" Что за зверь этот "дорн" я так и не понял (в этом же руководстве есть картинки 2-х дорнов, но непохоже, что ими можно что-то выдавливать). Правильно ли я понял, что эти штифты (оси № 25) нужно просто выдавливать чем-то тонким?
     
Статус темы:
Закрыта.