1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Ну это обстоятельства нас вынуждают, а так и оригинальная ЦПГ на Ш180 не дорого стоила. У меня приятель менял на своем Ш180 года два или три назад, зашёл к дилеру купил ЦПГ, подшипники и сальники и сам поменял по роликам в Ютуб.
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Таки давайте вынуждать те обстоятельства!

    Не знаю, правда, как...

    Повторить про свой фирменный Штилевский карб, который ждать ХЕЗ сколь и по дикой цене "года 2-3 назад"?
    ;)

    Повторюсь лучше, что УМЕЮТ китайцы делать вещи...
    Но не задаром...
    Но и не по диким ценам, которые нам сейчас толкают за тот же средний класс...

    Пока всё не выгребем, что на складах да "что берут" - лучше ничего не покупать...
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Возможно придётся, я не пробовал на месте так делать, для меня снять и поставить бак занимает пол часа .
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011
    Ну да. Со скидкой цпг на 180-й стоила три тысячи рублей. Без скидки она стоила 7 тысяч рублей. Сам 180-й тогда стоил 17 тыс. рублей.
    За 3 тыс рублей, учитывая, что психологический ценовой порог мы уже перешагнули, менять можно было бы даже не раздумывая. Но это только на 180-й. На более старшие модели таких скидок не было и цпг стоила дороже сама по себе.
    В данном контексте вновь встает вопрос у обывателя- а стоит ли вообще ремонтировать пилу за такие деньги? Особенно у тех, кто небогат. Пенсионеры, малоимущие сельские жители и т. д
    А может проще продать этого штилька за небольшую сумму денег так. А на вырученные и сэкономленные купить себе китайца? Или просто купить себе китайца и купить китай аналог, и отремонтировать штиля. И пусть лежит в запасе.
    Вот так думает обыватель. И это обычное мышление человека, пытающегося сохранить свой небогатый бюджет
    Теперь вопрос о замене цпг по Ютуб роликам.
    Хорошо, если все получится и ты сменишь цпг без единой ошибки. А ежели нет? Ежели ты что-то пропустишь и не опрессуешь движок. А он не держит. Через небольшоеивремя ты вновь пойдешь за новой ЦПГ. И будет тот товарищ говорить, что штиль уже не торт :)
    И смысл покупать дорогой оригинал и экономить тысячу рублей на профи ремонт в сервисе? Попытка сэкономить, как я попытался на пыльниках для своего авто? Как результат- оригинальные пыльники лежат на почте, а меня ждет разборка по второму кругу.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011
    Мне кажется, что это тоже половинчатое решение проблемы. Все равно рано или поздно законопатит этот своеобразный фильтр. И его придется доставать и чистить
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Коль, основные дебаты по Ш-180..-вполне ремонтно-пригодно-простая пилка..поршневые меняй хоть "пиддисят" раз..конечно ,не по ютубу..почти всякий раз приходится шлифовать поддон..даже на новой поршневой с ним в комплекте..мелочь...да..и не ставить подшипники с автомагазина по 100 рублей.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Ну они (два брата) вроде норм поменяли, пилка два сезона отработала, естественно не опресовывали. К Штиль у них вопросов нет, пилят не много, так дров на баньку. Штиля добили когда распиливали тополя сваленные электриками, а те тополя были 70-80 см в диаметре.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Ш180 не самой удобной в разборе пилкой оказалась, но и разбирал я его один раз, похоже кстати и Долмар PS34 разбирается.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.205

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.205
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Доступ к карбюратору у Штиля 180 и Долмара этого - небо и земля :close: Штиль все-таки попроще сделан.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.011
    Перегрели? Или добили таки из-за кустарной замены цпг? :)
    Я тополя пилил 180-м летом у тещи в огороде. Пила справлялась. Тяжко, но справлялась. Старался не перегревать, с частыми перекурами работал.
    А так да, что 180-й, что 250-й не рассчитаны на продолжительную работу под большой нагрузкой- они перегреваются от этого и начинают задирать цилиндры свои поршнями и кольцами. Даже просто дверной проем когда им выпиливаешь в толстом брусе или кругляшке. Под конец он ощутимо нагревается даже с новой цепью
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Да у Долмара кронштейн карбюратора и его крепление замороченные, но благодаря этому кронштейну, можно снять ЦПГ не трогая карбюратор.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Он уже уставший был, еще американец, пилили тупой цепью и убитой шиной. После чего заменили ЦПГ:)
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Screenshot_2023-04-06-20-12-15-535_com.yandex.browser.png Вот сапун 262 хр с таким же фильтриком, работает годами и не чего не забивается и не замерзает .
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    IMG-20230405-WA0012.jpeg Сегодня принесли хусу 262, работали НАСТОЯЩИЕ профи с дырявым фильтром воздушным, картер полный опилками, поршень лысый как коленка, а цилиндр выжил. Вот оно качество какое было .
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.205

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.205
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Жесть :ogo::close: Картер будете разбирать для промывки?
     
Статус темы:
Закрыта.