1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    И для чего все-таки №2, отмеченный на фото?
    Очень похож на сапун топливного бака.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Не зря говорится, что и на старуху бывает проруха! :)]
    Приехал сегодня на работу. Пилу достал, заправил. И увидел, что отстегнута одна из защелок у крышки воздушного фильтра.
    И тут я вспомнил, что фильтр снял помыть и положил сушить на батарею.
    Пришлось гнать обратно домой за фильтром:)]
    Хорошо, что заметил да вспомнил. А то б переживал сейчас да расстраивался. Или расстроился через несколько дней. Когда снова к фильтру бы полез
    А еще баки перепутал.
    Хорошо, что привычку выработал в себе сперва всегда заливать маслобак. В маслобак бензин- это не так страшно, как наоборот :).
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    наоборот тоже не страшно. много она в клубах дыма проработает. если вообще заведется :)]:)]:)]
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Ежели в карбе бензик есть, тт заведётся. А потом встанет. И придется искать новый карб и промывать бак с трубками
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Это действительно сапун:
    upload_2024-3-25_8-38-0.png Но как он работает, если "заткнут" заглушкой, а добраться к нему без разбора пилы невозможно?
    И все-таки может кто подскажет "ноу-хау" как внутри бака вставить фильтр в трубку :faq:без знакомого "мальчика-с-пальчика", который бы в бак залезть смог :|:?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Длинный пинцет с фиксатором сжатого положения - ловим шланг пинцетом, фиксируем в его "губках" пинцета и тянем наружу, чтобы кончик шланга показался из бака. Фильтр должен быть под рукой, чтобы сразу воткнуть в показавшийся кончик шланга и "отпустить на волю" бедный шланг, разблокировав фиксатор на пинцете. Можно и простым пинцетом это делать, но тогда придется напряжённо пальцами сжимать его, чтобы шланг не выскользнул обратно раньше времени.
    И есть такой нюанс - если шланг "дубовый" уже, может растрескаться от этих манипуляций.
    Удачи.
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Это ты от дедушки научился, который вместо бензина масло налил в бензобак и у которого не долго пила работала? :)
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Тоже так делал на Х268, только обычным пинцетом, с 3-4 раза получилось.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Дедушка плохому не научит:)]
     
  10. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Помогите мне с поиском запчасти. Не могу найти колено карбюратора на пилу патриот 25 см³.
    Кругом эти патрубки с импульсным каналом сбоку. У меня без него, как и цилиндр. Импульсный канал отдельной трубкой.
    IMG_20240326_073520.jpg IMG_20240326_073428.jpg IMG_20240326_073420.jpg IMG_20240326_073357.jpg IMG_20240326_073338.jpg
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ищите патрубок для пил 2400, а не 2500. Я уже когда-то поднимал тему, что движки есть двух разновидностей и с отдельным импульсным патрубком - это 2400, хоть рабочий объем и одинаковый. У нас они есть на маркетплейсах, но если на обычную 2500 патрубок стоит от 25 до 40 грн, то 2400 - от 110 и выше :close:
     
  12. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Поискал. Одну ссылку на цилиндр нашел. И та у нас не открывается.
    Отчистил родной патрубок. Пиле 10 лет, но резина мягкая как на хорошем бренде.
    Кто уж завалил все герметиком не знаю. Он склеился с резиной намертво. Сам патрубок живой, придется посадочное место на герметик посадить. Продавлен от чрезмерной затяжки. Есть ещё несколько моментов с вырванными деталями.
    Пилу купил задешево для себя. На первый взгляд нечего восстанавливать, но цпг в отличном состоянии.

    В цилиндре сорвана резьба в крепежом отверстии. Из-за сломанного натяжителя вырвали болт крепления шины. Ещё катушка откручена была и по маховику ездила. Если катушка живая, то заменю сальники-подшипники. Родные так то мягкие тоже.

    Цилиндр
    IMG_20240326_124119.jpg IMG_20240326_124131.jpg
    Нет резьбы
    IMG_20240326_124148.jpg
    Крепёжные отверстие и отсутствует шпилька
    IMG_20240326_124312.jpg IMG_20240326_124324.jpg
    Сточенный натяжитель об барабан сцепления. Натяжитель толкал ленту. Та грела барабан. Немного оплавлена крышка
    IMG_20240326_124403.jpg
    После очистки
    IMG_20240326_123300.jpg IMG_20240326_123248.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    Когда будете сажать на герметик, сразу не тяните до дури..подтянули чуть, чтобы герметик плоскости "наметил",дали герметику засохнуть, а потом ещё раз подтянуть чуть, чтобы он чуть сжался...Не правильно герметик сразу тянуть "до дури",...
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Всегда и везле после нанесения герметика винты тянутся до требуемого момента (в идеале) для полноценной герметизации. Герметик - микроуплотнение, а не дистанционная прокладка заданной толщины.
    Если на привалочную плоскость нанести слой герметика, дать ему высохнуть полностью, а затем смонтировать с ответной плоскостью при полноценной затяжке винтов, - герметик не редко раздавливает, усажевается в процессе. Уплотнение за счёт сдавливания работает только в контексте плотных прокладочных материалов.
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  15. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Это в поддоне он микроуплотнение. Зачастую "микро" нет в помине. Естественно герметик толстым слоем не будет держать давление. Но в любом случае герметику надо несколько минут прореагировать на воздухе.
    Например статья. Я поддерживаюсь того же мнения.
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
Статус темы:
Закрыта.