1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Всегда и везде необходимо следовать инструкции производителя!
    Вот, например, Маннол пишет инструкцию о своем красном герметике:
    S40326-211956.png
    А вот красный Абро:
    S40326-212252.png
    В одном случае рекомендуется сразу соединить детали меж собой.
    А в другом, надо выждать 10 минут.
    Поэтому, как вывод, читайте Мурзилки, перед использованием, Господа! :)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Инструкция эта переведена с иностранщины. А там герметик не намазывают. Его там рекомендуют строго по середке своеобразной "колбаской" наносить. А потом сжимать деталями. А он там сам растечется, как надо.
    Для этого в упаковку ложат своеобразный носик в виде воронки. Кончик срезается там, где надо и герметика выдавливается столько, сколько надо.
    Этими герметиками ведь не только пилы собираются. Но и достаточно серьезные агрегаты.
    Например, такие:
    P40326-213819.jpg
    Или вот такие:
    P40326-213927.jpg

    P40326-214010.jpg

    А там давишь весь тюбик сплошной колбаской в две полосы и не размазывая, иной раз по нескольку тюбиков сразу :).
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    В курсе обо всём этом досконально уже лет 30 как. Ранее мануалы/инструкции наделяли наглядной конкретикой, попутно не экономя на количестве букв. Сейчас инструкции всё чаще представляют из себя как "информация на сдачу, в довесок". Основное количество букв отдано маркетингу.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Вот как должна заводится бензопила.
    Надо на своих проверить.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Прикольно!
    Завтра на своей попробую. Хотя, наверно, не получится. Без декомпрессора протянуть так точно не получится. А с ним, наверно, тоже так не получится :).
     
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Было трудно, но мы сумели :|: - вставил я таки топливный фильтр в "бензошланг". Тоже далеко не с 1-го раза, ибо трубка так и оставалась внутри бака и основная проблема была натянуть "бензошланг" на утолщение трубки фильтра и не порвать его.
    А еще получил заказ с озона:
    Заказ.jpg За все 1214 руб. Прикольно, что маслянный насос с "маслопроводом" прислали в коробочке от ведущей звездочки. А еще был приятно удивлен свечей:
    свеча.jpg И на коробочке и на свече укзано Husqvarna, бельгийский дистрибьютер и Стокгольмский адрес производителя. Я то думал, что будет Китай, а там про это ни слова.
    Но возник еще вопрос - новый фильт сразу должен пропускать бензин, или в течение некоторого времени ему надо "пропитаться" бензином? Дело в том, что пила не захотела заводиться. Прыснул топливо в свечное отверстие - завелась сразу на несколько секунд. А в трбке на подходе к карбюратору бензина не видно. Пока оставил.
     
    Последнее редактирование: 27.03.24
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    а праймера у у вас нет ?
     
  8. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Извиняюсь, но что это за "зверь" и зачем он?
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.090

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.090
    Гриб прозрачный для подкачки топлива
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Фильтр сразу пропускает топливо, не должен он "пропитываться". Заменил и сразу можно запускать пилу.
    А сапун бензобака исправен? Если он чист и работает корректно - значит, есть трещины в шланге подачи топлива. Ещё одной причиной отсутствия топлива в шланге может быть слабый импульс из импульсного канала двигателя - тогда мембрана насоса в карбе не может создать нужного разрежения для того, чтобы топливо пошло вверх по шлангу, а по-другому в пилах без праймера топливо никак не закачать в карб. Поэтому проверьте импульсную трубочку и силу самого импульса, идущего из движка. Это просто: подставляем к импульсному каналу кусок тонкой бумаги или палец и пару раз энергично прокручиваем стартером коленвал (свечу лучше вывернуть). При нормальном импульсе поток воздуха из отверстия сильно бьёт как в лист, так и в палец. Слабый импульс свидетельствует о неполной герметичности кривошипной камеры.
    Вообще-то, для прокачки, а не подкачки. И да, его нет на 136, 137 и 142-й Хусках.
     
    Последнее редактирование: 27.03.24
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Да, нет такого на 137-й
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.090

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.090
    Фактически - да, но почему-то везде пишут про подкачку. Видимо это всё-таки правильнее
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Наверное потому, что пользуют его перед запуском, чтобы "подкачать" топливо в систему. Потом уже система сама "качает".
    Вспомнил, у меня такая штука на снегоуборщике стоит и перед запуском рекомендуют 3-5 качков/нажатий (но по факту там ощущается, когда топливо пошло).
    Без праймера, на сколько помню, рекомендуют несколько протяжек шнуром без включенного зажигания - тоже "подкачка". Так на снегоходе делаю, ибо его электростартер давно умер.
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Ну вот, всегда стоит начинать с очивидного. В нескольких видео по одтелению/присоединению рукоятки с бензобаком Хуски 137/142 обращают внимание - следите за тем, чтобы бензошланг не оказлся пережатым. Вроде следил, но не уследил. Открутил задние винты рукоятки, ослабил передние, отогнул рукоятку и "с подтягом" бензопровода вернул рукоятку на место. С помощью шприца попробовал проходит ли бензин к карбюратору. Все собрал, завел - работает. Еще пару раз глушил и заводил.
    Возможно стоит карб подрегулировать, а то на холодном приходится подгазовывать. А может просто топливо "застоявшееся" (с осени готовое в стеклянной бутылке жило) .
     
    Последнее редактирование: 30.03.24
  15. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406
    Он всасывает смесь из бачка через карбюратор, а называть можно по всякому.
    Когда перебирал пилу, побывавшую в ремонте у автослесаря, обнаружил, что праймер подсоединён наоборот. Это при том, что у америкосов на самом праймере даже надписи были возле трубочек- tank и karb. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.