1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Фильтр вздушный не забит?
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А откуда эти поры? Такое неказистое качество обработки или так коряво нанесен никасил?
    У меня как-то даже не укладывается в голове, что у Хускварны (пусть даже у 142-й), было такое лядство в цилиндре :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Сапун посмотрите. Топливный фильтр. Шланги топливные. Подсос воздуха может быть.
    Карбюратор не снимали? Там колечко белое пластиковое, с носиком своеобразным. С ним ничего не сделали, случае?
     
  4. Somilia
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42

    Somilia

    Участник

    Somilia

    Участник

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42
    Нет, фильтр точно не забит, так как чищу регулярно.
     
  5. Somilia
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42

    Somilia

    Участник

    Somilia

    Участник

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42
    Карбюратор не снимал, поэтому колечко не трогал. Вообще с этой пилой проблем не было особых, а работает уже больше 10 лет. Каждый сезон на заготовке дров на зиму.

    Спасибо за совет! Я проверю то, о чем вы написали.
    Хотя насчёт подсоса воздуха как-то не уверен. Насколько я знаю, в этом случае свеча должна быть светлая, а у меня сейчас выкрутил, посмотрел, черный нагар. Получается, наоборот топлива слишком много поступает?
    Да, и ещё заметил, как свечу почистишь, так лучше работать начинает, потом опять ухудшается.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    Пробуйте добавлять холостой ход. Если пила не реагирует или слабо реагирует на винт, то почистить карбюратор...
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пилу "подливает" переобогащенной смесью - потому Вас и спрашивали о состоянии воздухофильтра. Возможно, есть какая-то соринка в седле игольчатого клапана карбюратора, потому пила так себя и ведёт. Либо уже естественный износ на коромысле иглы и от этого уровень топлива стал немного больше. Это надо смотреть - только детальный осмотр внутренностей карба даст ответ: какая деталь или соринка виновата в неустойчивой работе пилы?
     
  8. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Через свечное отверстие не снять, но риски горизонтальные. И при движении поршня остаются серые точки (микрораковины).Это у пилы 2007 года

    ищите ручной тонометр с грушей. Шланг тонометра на штуцер карбюратора и накачать до 200 единиц. Давление не должно падать. Если падает, то только после этого разбирать.
    А то привыкли разбирать без выяснения причины.
    Если зажать шланг тонометра и накачать, давление должен держать.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @igor28111966, Снимите стартер. немного открутите цкнтральный винт. слегка приподнимите на пару мм. катушку с пружиной. промойте очистителем или чем-нибудь другим..бывает.закоксовывается старая смазка..после брызните силиконовой смазки..натяжкой шнурка (ну...один оборот)..сильно не увлекайтесь..пружины и пластмассовые зацепы на корпусе стартера..так себе качество.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Спасибо за совет. Дам и Вам ответный, так сказать: через свечное отверстие оценивать хон и покрытие цилиндра - очень смело, наверно, у Вас зрение как у орла... Или мини-камера, которую тудой можно засунуть внутрь есть?
    По карбу: если бы игла не держала - пила бы глохла и не запускалась вообще. Недержание иглы и повышенный уровень топлива - не совсем одно и то же. Кроме того, при "накачивании" давления соринка может уйти из седла иглы... на какое-то время. И все будет вроде "топчик", а клиент опять принесет Вам пилу. Поэтому я лучше разберу и при снятой крышке проверю герметичность иглы, Ок? ;)
    Надеюсь, Вы не поклонник методов Стального жука?
     
  11. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    до примерно 25 лет меня раздражали пиксели на жк экране. Я читал текс и видел отдельные пиксели букв. Сейчас различаю их с 30-35 см. Поэтому не раздражают.
    Я немного не так выразился. Прокачать что до, что после разборки не помешает.
    Работать пила при травящей игле будет, если подтекает меньше, чем расходует пила. А в режиме ХХ потребление становится меньше притока и все. Вопрос как будет заводиться.
    У жука имхо многим есть чему поучиться, хоть его методы иногда вызывают вопросы.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Соглашусь..опрессовка карба в этом случае мало что даст..игла может встать "раком" в процессе работы..промывка карба. чистка. колодца и небольшое растягивание пружины иногда помогает..даже..чаще.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Churekov, Не будем еще забывать про клапан-форсунку.которая тоже имеет свойство иногда чудить..я в первую очередь при разборе карбюратора проверяю её..
     
  14. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Кстати, учитывая способность 180 фильтровать воздух, посмотреть опил в камере над мембраной. Запросто могло насосать и давить на мембрану.
    Дал одному пенсу пилу 180 на месяцок. Была почти на последнем издыхании. Поэтому не особо жалко. Он попилил... Пространство над мембраной было забато все опилками и сетка в карбе. Поршень начал грызть алюминий. Это за месяц

    Как проверяете скажете?
     
  15. Somilia
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42

    Somilia

    Участник

    Somilia

    Участник

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42
    Да, я пробовал добавлять холостой ход, но цепь начинает вращаться, а пила всё равно глохнет.
    Ясно, значит надо карбюратор чистить...
     
Статус темы:
Закрыта.