1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А герметик какой использовали при ремонте? И почему не обратили внимание на зазор в кольцах? Ведь разбирали движок полностью - это же не каждый день делается и разобрать его труднее, чем двигатель пил проф. компоновки с отдельным цилиндром.
    Короче, пробуйте свечу новую поставить - если не заработает, придется, видимо, "перепаковкой" движка заняться :(
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211
    Адрес:
    Москва
    когда ее нет *от совсем* = северный пушной прибежал :aga: что в вашем случае маловероятно. а карб весь НЕ ПРОДУВАЛИ
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Етить-колотить! :no:После 8 атмосфер карб только в мусорку будет годен! Клапан-форсунку 100% выдует в буквальном смысле слова :close: Карбы продуваю только очистителем, аккуратно и со знанием - куда можно дуть, а куда нет :) В канал винта Н надо дуть очень аккуратно - именно там и кроется самая "нежная" и важная мелюзга под названием "клапан-форсунка" ;)
     
    Последнее редактирование: 11.04.24
  4. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    герметик при замене сальников не используется. сальник же резиновый. может я бензопилу с триммером спутал (где-то менял год два назад точно), но там было все просто - выковырял и вставил новый со стороны магнето. в движок я не лазил никогда.
     
  5. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    фильтр воздушный 8 атмосферами продувал! А карб сам - только жидкостью для карбюраторов.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Что-то Вы явно путаете... У ОМ-941 двигатель с поддоном и там сальники так не поменяешь - надо снимать поддон, вынимать коленвал с подшипниками... Короче, все как на Штиле-180 или китайской одноручке. А поддон садится потом обратно на герметик, иначе пила работать не будет.
     
  7. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    не, в движок точно не лазил. значит спутал с триммером.
    сорри .
     
  8. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Штиль 180. Моя пила. Случайно обнаружил болтанку двигателя. Пила 16 года. Израсходовано примерно 3 цепи. Может 2.
    На фото состояние звёздочки. Изначально поставил китайскую. Даже штамп типа ОТК не стёрся.
    Подложу шайбы под болты и прикручу по движок.
    IMG_20240411_215700.jpg
     
  9. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Поменял я свечу у олеомак 941с - все так же заводится (резво и сразу на полугазу) и тут же глохнет 1-2-3 секунды. Бензин новый, масло новое. повторно без полугаза не заводится. винт Н на 1,5 оборота выкручен

    Провода катушки зажигания целые. Наверное, карбюратор? может он так себя вести? вызывая резкое глушение (без пыр-тыр в течении нескольких секунд, как бывает когда бензин заканчивается) ? причем игла подачи работает правильно (не продувается, а если чуть нажать - воздух идет).

    или катушка может так себя вести - работать пару секунд и потом нет, а потом снова работать? зазор ровный (хотя один винт крепления оказался свернут, но катушка стоит мертво и зазор как был так и остался)

    заказал карб и катушка зажигания. буду менять теперь кусками, а не ремкомплектами.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А патрубок карба как там себя чувствует?
    Вообще, жду теперь продолжения "сериала" - не хочу играть в Вангу, посмотрим, насколько помогут купленные узлы. Лишь бы не было, как у одного из моих клиентов, который теперь имеет тоже и запасную катушку зажигания (вообще-то, модуль), и карб...
    Это стало уже классикой самостоятельных ремонтов у людей - купить карб и катушку, чтобы потом отвезти пилу в сервис или мастеру. Но в Вашем случае может и карб, так как китайские ремкомплекты далеко не всегда идеально подходят к оригинальным карбам.
    Карб, кстати, какой заказали?
     
  11. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Еще вопрос - на оле-о-мак 941с катушка зажигания emac 8550170144a. расстояние по центрам между креплениями катушки примерно 17мм (не удобно было мерить). перед эти м взял катушку китайскую один в один, но там отверстия не совпали (13мм примерно там было).

    есть у кого инф про аналог? на озоне просто китай (с обозначениями без конкретики по маркам просто для 38см3) стоит 400-600р, а точно под мою китай 1200 (прям написано под олеомак937/941 - пока ее заказал, а оригинал кстати 5-6тыс). выглядят те китайцы одинаково похабно, то есть явно завод один и тот же китайский. и переплата за не понятно что.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для начала уясните для себя, что это не катушка, а целый комплекс электронных компонентов, отвечающих в том числе и за угол опережения зажигания - тогда придет понимание "за что переплата" и почему лучше брать модуль, в описании которого упомянута модель Вашей пилы.
    По аналогам ничего не могу сказать, так как у нас и в РФ немного разные аналоги продаются. И то, что есть у нас хорошего качества - того может не быть на Озоне (а может и быть - как цепи Winzor Hard, например). Попробуйте поискать модуль марки Winzor для Вашего Олео-Мака - в их качестве есть 99% уверенность, впрочем, как и 97% уверенность, что Вы напрасно собрались менять оригинальный модуль на китайский...
    Кстати, такой вопрос: при запуске пила работает на подсосе или глохнет, как и должно быть?
     
    Последнее редактирование: 12.04.24
  13. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    комплекс-то это комплекс, понятно. только они унифицированные давно, так как делает для всего мира китай.

    а модель в которое имя пилы - выглядит абсолютно не так как родная, а выглядит как обычная китайская
    сравните:
    китай https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhiganie-magneto-38-3800-3816-dlya-benzopily-643286476/?avtc=1&avte=2&avts=1712908699
    типа китайский, но конкретно прописан олеомак 941: https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhiganiya-dlya-benzopily-oleo-mac-937-941-479157370/
    а так выглядит родной https://ozon.ru/t/bbwEedn
    разница в цене с родным 14 кратная! тут объяснить углом опережения зажигания не получится разницу)

    При "подсосе" происходит вспышка быр-дыр. я после этого перевожу в обычный режим (полугаз сохраняется). она в нем заводится, но я не успеваю даже газануть, чтоб полугаз сбросить - тут же глохнет. если успеваю (проявив кунг фу), то тоже глохнет (нет реакции на нажатие на газ)

    И все-так неисправный карб может вызывать такое резкое глушение на первым секундах?

    на ютубе человека нашел - у него при таким симптомах оказалась раскручены половинки двигателя (разгерметизация).
     
    Последнее редактирование: 12.04.24
  14. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    тоже пожалуй подожду.

    А между делом есть у кого боковая крышка на китайку 25сс с одной шпилькой?
    Наладил пилу купленную. Не считая кривой пластмассы и горелой крышки все нормально получилось. Работает отлично.
    Фото шпильки для одноручки

    IMG_20240405_140305.jpg IMG_20240405_135803.jpg IMG_20240407_181346.jpg
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Vikotors, По первой ссылке вообще странный набор фото - есть даже катушка на 4-тактную мотокосу :aga:
    По второй - модуль для 38-х китаек... Совсем не то, что Вы ищете. В наших инет-магазинах нашел модуль Winzor на Вашу пилу - от 538 до 760 грн (на Ваши умножаем на 2,5 = от 1 345 до 1 900 руб, цена зависит от жадности продавца, как я понял). Кстати, оригинал у нас стоит на Ваши 2 725 руб.
    P. s. А на Озоне от Винзор только катушка на Хускварну есть...:( Скудненький ассортимент.
     
    Последнее редактирование: 12.04.24
Статус темы:
Закрыта.