1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    Я несколько раз крышку маслобака у штиля 180 разводным Томасом откручивал. :)]
    Вначале понять не мог, почему так происходит. Потом углядел, что иногда крышка удачно упирается в брус или кругляк и происходит самозатяг, как рычагом:)
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Первое-без опрессовки двигателя-это му...вые рыдания. поберегите себя.
    Второе-Если крутили настройки карба не один раз и, после этого, пила как-то работала..-забудьте про заводские настройки.
    Заведите пилу, придерживая слегка гашетку. что бы пила не заглохла..и очень нежно поворачивайте винт L против часовой стрелки..винт Н. тоже слегка перед этим на полоборота открутите..винт ХХ закрутите, практически до упора..как только учуяли повышение оборотов. слегка отпустите гашетку. пила должна работать..если заглохла..-проблема в карбюраторе..если не изменяет память, на этих пилах стоит ускоритель..может залипать клапан-чем и как Вы его продували? 7..от балончика очистителя, если дуть вплотную. он может встать "слегка раком"..
    Третье-поставьте хорошую свечу-не за 70 руб..и от неё начинайте плясать.
    Все получится.

    не газуйте...
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    У меня все намного проще-с магазина за 90 руб..пластмассовый "крокодил!..весьма удобная штука ..одевается прям на ручку и сам зажимает гашетку.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.853
    Благодарности:
    19.207

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.853
    Благодарности:
    19.207
    Адрес:
    Москва
    значит это не аномалия и не мое *колхозное * изобретение ! прежнюю заводил вставляя мысок обуви под гашетку. а в этот элитек не лЭзе. Не продумано :)]
    на пилах не доводилось ! руками легко. а вот на авто заливную масла - да бывало. через тряпку :aga:.кста. форестер в этом тоже был замечен:aga:
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Апатиты
    Похоже, что это еще может быть связано с "перекосами" при закручивании, деформирующими резьбу пластик/пластик. На хуске 137 маслобака пробка - закручиваю от руки, а вот откручивать - первые 1,5-2 оборота ключем, а потом рукой вполне идет.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Уплотнительное кольцо нужно вовремя менять, чтобы подобное не повторялось.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    На моем форике пока я такого косяка не замечал :)
    Либо, уже излечили ко времени рождения моей магинюшки. Либо еще не успел заболеть такой болячкой
     
  8. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406
    Не может эта мутата с открыванием пробок быть связана с присасыванием, с пониженным давлением в баке? У меня после манипуляций с прочисткой фильтра сапуна легче стала откручиваться партнеровская пробка.
     
  9. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Замечу, в моем случаем на 142 Хускварне пробка маслобака тоже всегда туго откручивалась
     
  10. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406
    Кстати, это ведь легко проверить. Закрутить пробку туго и без работы пилы назад открутить. Потом то же самое сделать, но с работой пилы.
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @AGO51hib, хрен его знает... там пластик на китайцах дерьма поел... пробки эти крутятся со скрипом, просто жесть

    @Scharnhorst79, сейчас купил крышку бензобака, цена вопроса 50р. хех... там оказалась круглая уплотняшка, хехе... а в итоге то крышка и не закручивается в корпус, на полшишечки встает и усе... зато переставил кольцо на родную пробку вместо плоской уплотняшки, и ээ. вроде бы ок закручивается плотнячком, при чем доталого не дожимая, на протечки пока не проверял, не до этого
     
  12. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Вы не поняли -я не успеваю нажать ни на гашетку, ничего не успеваю - она глохнет сразу, еще до моего вмешательства. с газом, без газа не важно - глохнет.

    свечка и прочее оказалось ни причем - я заменил карб на новый (китайский аналог. ссылка выше) и пила завелась с полтычка. скорей всего сдохли внутренности главного жиклера.
     
  13. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Сериал закончен. Дело было не в бобине - а карбе. Новый поставил и все заработало.
    себестоимость ремонта - зря купленные 2 ремкомлекта карбюратора по 200р (1 остался новым, 1 в старом карбе - сгодятся в будущем), карбюратор за 1000 р.

    заодно купил биоразлагаемое масло для цепи, и саму цепь куплю новую старушке. пусть грызет, радуется
     
    Последнее редактирование: 15.04.24
  14. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    406
    Не купил модуль, уже плюс).
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С успешным завершением ремонта :hndshk: Да, иногда карбы дохнут - у меня самого сдох на одноручке (клапан-форсунка), но симптомы другие были: заводится отлично, первые 3-5 минут работает хорошо, а потом как будто "настройки сами уходят" - начинает или душиться, или произвольно газовать. Короче, работать невозможно нормально и настройки бесполезно крутить - они вмиг меняются. Заменил, с тех пор пила уже и кольцо поршневое новое попросила, а с карбом проблем нет. Но на катушку/модуль зажигания я даже и не думал тогда - при таком поведении глупо было бы его винить.
    Кстати, за 2,5 года практики ремонтов мне приходилось менять модуль лишь один раз и то - на 4-тактной мотокосе и там все было более чем очевидно: при поступлении в ремонт работала как бы с пропусками зажигания и не развивала максимальных, а уже у меня модуль сдох совсем - искра пропала наглухо и появилась после замены модуля. Больше ни разу и нигде модули не были виновны в неисправности - чаще свечи причина всех бед, особенно китайские и поддельный Орегон.
     
Статус темы:
Закрыта.