1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    2.131

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    2.131
    Ну да, проще корпус поменять, чем фитюльку поставить
    5E60AFC3-B17A-4953-8829-BCAC6A1DFB42.jpeg
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, хозяину оказалось проще, но при этом получился косяк с маслоподачей и не полностью закрывавшейся воздушной заслонкой.
    Кстати, при нормально закрывающейся заслонке он даёт вспышку с 6-7 потяга, потом заводится "с полтычка", как говорят некоторые :)]
    Жаль, в работе не удалось попробовать - нет у меня шин с таким хвостовиком, а привезли без гарнитуры :close:
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Знал бы он про фитюльки, то не повёз бы пилу в ремонт, что бы пинцетом шланг подтолкнуть на место...Может у него шпильки были вырваны...
     
  4. AleSP
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782

    AleSP

    Живу здесь

    AleSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Ижевск
    В общем сделал, сначала фоты выложу, затем комментарии.
    Правда проверка будет только завтра, по результатам отпишусь
    Вот фото,
    IMG_20240511_112952_311.jpg
    брал "Натяжитель цепи для бензопил 4500-5800 (прямой)"
    Фоты
    IMG_20240511_140005_381.jpg IMG_20240511_140209_621.jpg
     
  5. AleSP
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782

    AleSP

    Живу здесь

    AleSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Ижевск
    На первом фото
    1. обточить кончик чтобы в паз влезло.
    2. канавка под стопор. лучше на токарнике делать, болгарином легко перерубить болт.
    3. обточить выступ по месту, иначе упрется в накладку боковую.
    4. у стопора подточить уши, иначе в накладку упрется.
    на втором фото
    стопор как раз встает на место, уши подточены, иначе упрутся в пластину.
    на третьем фото всё в сборе

    ну как-то так... :)
     
  6. AleSP
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782

    AleSP

    Живу здесь

    AleSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Ижевск
    Фото с номерами для доработки и уже сделанной доработкой упустил.
    Вот оно.
     

    Вложения:

    • IMG_20240511_134229_019.jpg
    Последнее редактирование: 12.05.24
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Забрали сегодня Штилька...
    Причина замены корпус-картера - в старом двигатель шатался :close: (со слов хозяина). Куплен был корпус ТМ Winzor и... в общем, не знаю, сколько он за него отвалил (не спрашивал), но надеюсь, в новом корпусе этот 180-й ещё послужит.
    Да, кстати, по стыку шланга с маслонасосом немного пропускает - за 2 дня простоя низ корпуса был слегка замаслен... Но хозяина все устраивает, шланг менять не хочет...
     
  8. AleSP
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782

    AleSP

    Живу здесь

    AleSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Ижевск
    В общем работает, полчаса пилил, цепь не слетала натяжка не изменилась.
    Но блин отвёртка теперь нужна, чтоб рядом была. "Инструментальный" натяг - он такой.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Чтобы пальчиком не тыркали...и шланги не менять...медной проволочкой поджимаю...Пила в хлам, а масло не подтекает...:close:
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.717

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.717
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже Ш180 ссыться маслом. В прошлом году его с полки не доставал, а вчера достал смотрю в лотке масло и маслобак пустой. Будет время посмотрю.
     
  11. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу помощи в диагностике "по фото". по описанию.
    Есть бензопила старой модели, но бодрая (напил дачный = небольшой).
    Makita DCS 400
    Описание проблемы:
    1. Пила заводится на подсосе.
    2. После завода пила глохнет.
    3. мануально выявлено, что бензин не засасывается из карбюратора при нормальном положении заслонки (не подсос). При ручной подаче бензина под заслонку в карб (из шприца, например) пила работает.
    4. Проходимость трубочки бензопровода от бака до карбюратора проверил - проходимость нормальная. Бензофильтр (губка) тоже в нормальном состоянии в бачке.
    5. Из карба идёт две трубки - одна в бак, вторая уходит куда-то под кожух в направлении за ЦПГ.
    Третья трубка из бензобака заглушена (видимо для кнопки подсоса, которой у меня нет)

    Из-за чего может быть эта проблема и что посмотреть?
    Куда может идти вторая трубка (выделил на скрине)? Не в ней ли проблема?
     

    Вложения:

    • трубка.jpg
    Последнее редактирование: 15.05.24
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    2-я трубка - импульсный канал.
    Смотреть в первую очередь сеточку в карбе - скорее всего, она забита наглухо.
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    2.131

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    2.131
    Далее мембраны, потом игла и каналы, точнее их проходимость, клапан-форсунку опять же.
    Вопрос к тс - смесь когда-нибудь сливалась, точнее - старая вырабатывалась до конца? И в чем смесь мешалась?
     
  14. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, путь - снятие полная промывка карба.
    ОК.
    Нет, смесь не сливалась и не вырабатывалась. Думал, это не важно. сейчас уже в курсе.
    Масло использовалось Штиль. Мешалось в канистре.

    Сеточка с какой стороны стоит? Там где как раз вторая трубка подходит, видимо?

    PS
    нашёл видео с сеткой.
     
    Последнее редактирование: 15.05.24
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если будете промывать, а потом продувать сжатым воздухом - ни в коем случае не дуйте воздухом под давлением в канал винта Н! Там находится клапан-форсунка - она легко повреждается и все заканчивается заменой карба, так как эта деталь отдельно не продается и в ремкомплект не входит! Имейте это ввиду...
    И прежде чем "штырить" карб - убедитесь в целости шлангов (топливного и импульсного). Они не должны иметь трещин, явных деформаций, потёртостей и лишних отверстий... При неисправности импульсного шланга пила тоже не может сама качать топливо в карб, так как мембранный насос карба работает от импульсов, поступающих по шлангу в карб из картера.
     
Статус темы:
Закрыта.