1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706
    Поделитесь опытом, как клапан форсунки проверить на герметичность? не выбивать же его.
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.576

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Молдавия
    А где он находится?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Выкручиваете винт Н совсем (вынимаете из карба), винт L закручивается до упора, а дальше, если карб с праймером - то заткнуть надёжно вход и выход, а также импульсный канал, если праймера нет - то только два штуцера подлежат этому. Далее берём удобную трубочку - я использую топливный шланг от пилы 4500 - один ее конец плотно прижимаем к отверстию винта Н, а другой зажимаем губами, дуем в него ртом и слушаем - если клапан-форсунка исправна, то пропускать должна в одну сторону, если пропускает в обе - всё, приехали... Замена карба.
    При постепенном откручивании винта L она тоже начинает "сопеть" в обе стороны, так как начинает поступать воздух (ведь топлива в карбе в этот момент ноль) по каналам холостого хода. Поэтому важно, чтобы L был именно полностью, до упора закручен при проверке.
     
  4. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706
    Как то я не подумал про канал L. Спасибо!
     
  5. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Короче.
    Все разобрал - почистил- собрал. Внутри чистенько, я пилу без фильтра воздушного не гонял. Еле завел, опять та же фигня. Решил ещё раз шланг проверить. Попробовал засосать бензин шприцом из бб - не идёт. Воздух гоняет. Короче разобрал, бак снял, оказалось - шланг дырявый. Надо искать-покупать новый.
    Диаметр пробки похоже 12 мм.

    Можете подсказать, как его найти?
    Может номер есть какой?
     

    Вложения:

    • Screenshot 2024-05-17 205531.jpg
    Последнее редактирование: 17.05.24
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересный "пациент" подъехал:
    IMG_20240518_141946.jpg
    Чем именно он интересен?
    Имеется две жалобы - вытекает масло из маслобака (примерно за час со слов хозяина) и двигатель "живёт своей жизнью" - обороты ХХ "плавают", максимальные такие, как будто сейчас пила улетит в космос... Ну, причину этого уже нашел - пила практически ВСЯ раскручена :ogo::flag:, в отличие от моего Про-Крафта, тут нигде пока не увидел следов фиксатора резьбы на болтах - уже разобрал пилу до состояния "двигатель в корпусе". Все откручивается легко, двумя пальцами вращаю шестигранный ключ :aga: Это пипец, при том, что пила эта стоит заметно дороже Про-Крафта и даже моего нового "Виталика", у которого даже глушак закреплён с фиксатором резьбы... Эксплуатируется три года в режиме "подрезал сад, опилил клёны вокруг участка и поставил" - т. е наработка небольшая. Это видно и по ведущей звездочке...
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Фиксатор резьбы это ещё не показатель качества. На брендовые пилах тоже нет фиксатора резьбы. Нужный метал, выдерживающий необходимое усилие при затяжке, резьба нарезанная не убитыми вконец метчиками. И всё. Фиксатор не нужен.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для китайцев - показатель. У одноручек 2500 фиксатор не нужен только на сцеплении и гайке маховика - как показывает практика, они прекрасно затягиваются и без него. Ну и болты глушака ставить на него - перебор, как по мне.
    Если бы эта пила была лучшего качества, чем, допустим, Про-Крафт - с чего ей тогда всей взять и раскрутиться к чертовой матери? :faq:
    Вообще, у китайцев есть две крайности в заводской сборке пил и "золотая середина". Крайности - это полное отсутствие фиксатора резьбы и его замена непонятным бесцветным клеем, который мешает нормальной разборке при необходимости ремонта. А вот применение адекватного/разборного фиксатора - это и есть "золотая середина".
     
    Последнее редактирование: 18.05.24
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    9.893

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    СССР
    Наличие резьбового фиксатора у китайцев - предмет необходимости. Всё верно, китайский порошковый вафлюминий не проходит нормативы по моментам затяжки резьб, отчего винты либо вклеивают, либо не вклеивают. Когда нет фиксатора, - винты выкручиваются. Когда есть, - после демонтажа винтов из вафлюминия резьба разрушается в большинстве случаев. Оба варианта с отсутствием и присутствием резьбового фиксатора в откровенном китае - Русская рулетка.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Вишенка на торте"/Бинго! - как угодно можно назвать то, что болты крепления поддона тоже без фиксатора и... все 4 пошли легко от руки :ogo::)]:aga::aga: Вспоминаю, как я разбирал свой такой же движок и свернул при этом головушку "несговорчивому" болту... У меня они сидели на прозрачном прочном фиксаторе (скорее, даже клее).
    А вот и причина быстрого вытекания масла:
    IMG_20240518_193932~2.jpg - бак "разошелся" по шву :( Это результат неоднократного падения пилы с высоты, как говорил хозяин "пару раз метров с 3-4 уронил и после этого масло стало вытекать"...
    Как думаете, коллеги, подлежит это ремонту или сразу заказывать новый корпус-бачок?
     
    Последнее редактирование: 18.05.24
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.722

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.722
    Адрес:
    Москва
    Ну так если по шву может эпоксидкой заклеить?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.434
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вариант...
    Вскрыл движок - состояние поршня хуже, чем у моего:
    IMG_20240518_200422.jpg IMG_20240518_200357~2.jpg - последствия работы с раскрученным поддоном и ослабленным креплением патрубка карба... Потерта сторона впуска, чего не должно быть на этих пилах при герметичном двигателе.
    P. s. Коленвал со стороны сцепления посинел не просто так - сцепление тоже "синее" :close:
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.110
    Благодарности:
    19.943

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.110
    Благодарности:
    19.943
    Адрес:
    Москва
    паяльником ватт на 100 пропаять шов с перемешиванием. Эпоксидка не хороший вариант - дубеет до стеклянного состояния а коэфф. термического расширения с пластиком разный = не сразу. но расклеится :aga:
     
  14. tavot
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    130

    tavot

    Участник

    tavot

    Участник

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    130
    Феном с тонкой насадкой и присадкой из подобного пластика...на подобии сварки линолеума...
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    9.893

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    СССР
    Артикулы:
    965404590
    965404661
     
Статус темы:
Закрыта.