1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Фильтр не пропускает, внутри этого фильтра чище, чем на заводском было. Значит, зря переделал. Может от неправильной работы карбюратора ? Сейчас у карба хоботок компенсации просто выведен наружу, я лишь поролонку положил чтобы грязь внутрь не лезла. а у родного заходит внутрь фильтра. Обратно уже не переделать крышка испорчена.
     
  2. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    г.Красноярск.
    "отчего может быть при таком маленьком пробеге? " Нужна картина в динамике, для этого надо выработать еще литров 10 топлива и посмотреть вновь, то есть динамику происходящего. Если картина не изменится - забить и забыть. А голову ломать если будут новые данные.
    Следы на поршне весьма напоминают следы попадания капель влаги на впуске при работе, особенно у тех кто лед зимой пилит бывает такое.
     
  3. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Зимой ни разу не заводил, да и работ объёмных не предстоит, для дров штиль 250 куплен, а эта на мелочь оставлена, больше часа в году она работает уже не будет, может тогда и не заморачиваться. У меня только сомнения в правильности работы карба при таком подключении.
     
  4. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Правильность работы карбюратора при таком подключении, должно обеспечиваться чистотой ВФ. Тогда в компенсации нет необходимости. Будет фактически, как на МС 250, только следить чтобы отверстие в "хоботке " крышки карбюратора не заткнулось на глушняк, и сообщалось с атмосферой.
     
  5. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Даже китайский фетровый фильтр на МС 250 который выбрасывают все из за недоверия, что слишком плотный и не пропускает воздух, продувается легче чем оригинальный фильтр от МС 180. А оригинальный фильтр от МС 250 забить до пропускной способности фильтра МС 180 это надо ещё постараться. Он создаёт сопротивление уж раз в 5 точно меньше чем у 180. Теоретически у 180 должен фильтровать лучше, он очень поюлотный, но из-за бредового конструктивного исполнения получается наоборот. Снимал у косы фильтр недавно штиль ФС 100, там такой валенок многослойный поставлен, что как вообще там воздух проходит, хз.
     
  6. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Подскажите, где найти информацию какие соединения на штилях садят на фиксатор резьбы, а какие нет ? Например, откручивал пару раз глушитель, воздушный фильтр, там гайки хоть и чуть сплющены, но при откручивании все разбалтывается, фиксатор если что синий? Я понимаю что гайку маховика без фиксатора оставить страшно. А остальное?
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не какие не садят на фиксатор. Штиль это не китаец.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.388
    Благодарности:
    42.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.388
    Благодарности:
    42.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не понял... Причем тут фиксатор? С ним все не разбалтывалось бы... И на брендовых пилах я нигде пока фиксатора не видел. Только если самому при ремонте нанести, но это не особо там надо.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285
    Чтобы ответить на ваш вопрос - посмотрите рабочую Т вашего синего фиксатора.
    Что толку от него в глушителе?
    Очень похоже что при разборках у вас потерялись постоянно мешающие на болтах шайбы. С ними ничего само не отворачивается даже без фиксаторов.
     
  10. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Шайб не было с новья. На обоих штилях 180 и 250. И зачем там шайбы, там же гайки с рифленой плоскостью.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.567

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.567
    Если где-то откручиваются болты от вибрации, то поставьте туда обычные шайбы и шайбы Гровера.
    Там, где нет большого нагрева, когда не было фиксаторов резьбы, я наносил капельку обычного резинового клея Момент. Того, что сутки сохнет. Тоже помогало. Даже там, где с завода рекомендовалось закернивать керном, я не кернил, а использовал клей момент
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Нитка на резьбе (по возможности) тоже ничо так.
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574
    Адрес:
    Молдавия
    Штиль 180 новый плохо заводится, глохнет. При поднятии пилы шиной вверх работает, при выравнивании пилы в нормальное положение глохнет. Через некоторое время после этих манипуляций начинает работать. Фильтр не опускается на дно бензобака или что?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.567

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.567
    Вариантов колхозинга великое множество :)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.914
    Адрес:
    Москва
    с полным баком смеси (под горловину) попробовать. похоже во всяком случае.
     
Статус темы:
Закрыта.