1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня клапан-форсунка сдохла раньше, чем лепестки мембраны покоробило :aga:
    А у Вас она черная или как на моем карбе?
     
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    но каааак черт возьми. я даже час подряд не пилил что бы перегрев наступил, максимум пол часа наверное, не засекал. или это гумно из серии 3800 очень склонно к перегреву? да про отвратительный запуск в точку, с самой покупки было. особенно если ею поработать и выключить, и потом опять запускать. мда... мужики, пила патриот 385 полное говно, не вздумайте покупать :)
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    IMG_20240604_193017.jpg IMG_20240604_193024.jpg желтая слева, справа с х 128 косы, отверстия не совпадают.
     

    Вложения:

    • IMG_20240604_193553.jpg
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Можно для профилактики в крутой кипяток закинуть, чтобы мембраны первоначальную форму приняли.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Чёрные zama отлично выравниваютя в кипятке, а жёлтые так себе. Проще поменять карб в случае чего, на аналог вальбро.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если есть Anaba - берите смело, работает отлично :super:
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Пилу я разобрал посмотрите плиз фотки, что скажете? царапинки глазом не особо заметны, пальцем не просщюпываются, ногтем тоже. поршневое кольцо не залегшее двигается хорошо, но оно все в нагарчике небольшом и канавка под него тоже. винты крепления цилиндра еле открутил, кроме одного, но он тоже норм сидел, они были на фиксаторе. еще заметил что цилиндр как то легко снялся с прокладки, без усилий наверное не гут, мог быть оттуда подсос воздуха? что мне делать со старой прокладкой, она целая, но вся в 2т масле, залило при снятии. если ставить новую или оставлять старую, нужно ли наносить герметик на прокладку для надежности, и как мне отмыть старую прокладку от масла что бы сел герметик?
     

    Вложения:

    • IMG20240604191331_01.jpg
    • IMG20240604191349_01.jpg
    • IMG20240604191355.jpg
    • IMG20240604191427_01.jpg
    • IMG20240604191441_01.jpg
    • IMG20240604191451_01.jpg
    • IMG20240604191509_01.jpg
    • IMG20240604191530_01.jpg
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Вот еще, не полезло в прошлое сообщение :)
     

    Вложения:

    • IMG20240604191538_01.jpg
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    А откуда там герметик красный?
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Rdv1981, все что там было это заводское, прокладка в двух местах приклеена не герметик. по стыку 2 половинок картера, я так думаю что бы не свалила при установке поршневой
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Старую прокладку цилиндра - в мусор, новую обязательно надо. Старая ужата и уже не обеспечит нужной герметизации даже с герметиком, а раз она вся в масле - то уже и так ничего толком не держала.
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, понял, спасибо :hello: а то я на ютубе видел как тот же Mr. Стальной Жук на пофиг ставил цилиндр обратно на старую, и вообще по барабану в масле, грязная, или нет.

    а что скажешь по цилиндру? вроде все гут, жить будет. на той первой фотке выглядело просто жють. я на поршне и кольце ни царапинки не заметил
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стальной жук - ещё тот жучара, не стоит ему прям во всем подражать...
    Цилиндр вполне себе живой, как и поршень. Можно кольцо снять аккуратно и зазор в замке померять, но думаю, он тоже в норме - наработка же небольшая у пилы.
    Причиной тяжёлого запуска может запросто оказаться неправильная регулировка винта L - он до сих пор как с завода, не трогал ни разу?
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, да, пока ничего не трогал кроме винта холостого хода т. к боюсь заковырять карб и накрутить там хз что :) хотя вроде и видосы смотрел но все равно... думал в этом году приступать
     
    Последнее редактирование: 05.06.24
  15. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Подскажите а можно ли посадить на герметос прокладку между цилиндром и глушаком? он выдерживает до +300 написано. или не стоит
     
Статус темы:
Закрыта.