1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Шпонка нужна для фиксации маховика, для правильного момента зажигания. Поставить метки и затянуть гайку с правильным моментом и всё будет работать. Этот отлив-шпонка несёт чисто символический характер.
     
  2. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Тоесть можно просто поставить на место без шпонки и затянуть гайку посильнее? Ну и выставить момент для зажигания. Попробую завтра, отпишу. Спасибо за оперативность.
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Всё верно, можно маркером отметить, установить и затянуть но без фанатизма, а то коленвал придётся менять. Момент затяжки 25 Н. м.
     
  4. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    А ещё вопросик, когда она работала, крутилась цепь на холостых, болт холостого хода открутил до конца, никаких изменений. Разобрал, посмотрел сцепление, всё хорошо. Это может быть из-за маховика? Или надо глубже копать?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, это не из-за маховика... Сальники, патрубок карба, сам карб... Это всё надо последовательно проверять при таких симптомах. Вокруг маховика чисто и сухо или грязно и замаслено?
     
  6. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Чисто и сухо, ниоткуда ничего не бежит. Возможно откуда то сосёт воздух значит? Там блин патрубок который от карба в поршневую идёт, он там как-то сидит блин странно на хамуте, к нему не подлезть. Но направление куда двигаться я понял, спасибо.
     
  7. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    А если там чисто и сухо то сальники можно исключить?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В принципе, да - сальники, тем более, брендовые, 98% в порядке.
    Смотрите патрубок карба - он должен плотно прижиматься хомутом к фланцу цилиндра и не иметь трещин, разрывов и расслоений. Также не мешает проверить его эластичность - "задубевший" патрубок не сможет герметично соединится с карбюратором и там будет подсос воздуха, влияющий как раз на отсутствие реакции карба на регулировки.
    А сколько лет пиле? И в каком режиме она работает?
     
  9. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Врать не буду, сколько ей я точно не знаю, но больше 4 лет, а вот работала она не много, это могу сказать точно. Пилил ей в основном старые доски от сарая и немного брёвен. Поршневую не снимал но через отверстие выхлопной на глаз как новая, так что не думаю что что-то серьёзное, как вы написали патрубки скорее всего или карб. И ещё интересно регулировка смеси в карбе регулируются всего на пол оборота, дальше стопора стоят, неудобно так)
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это не стопора, а ограничители, не позволяющие обычным пользователям крутить винты более, чем на 0,5 оборота в ту или иную сторону. Их можно аккуратно снять или просто сломать (они пластиковые, а винты - металл), но лучше всё же снять, не ломая. Однако, чтобы регулировать - надо понимать, чего требует двигатель и, соответственно, или обогащать смесь, выкручивая винты, или обеднять, закручивая их. У Вас сейчас, по описанию, смесь активно обедняется и без всяких регулировок и надо найти и устранить причину этого. Если просто "задавить" это обеднение регулировкой (иногда возможно) - долго пила всё равно не проработает, а если к этому добавить пиление тупой цепью - можно и поршневую прикончить...
    Кстати, цилиндр там не так просто снять - он не отдельной деталью, а вместе с нижней частью двигателя, снизу закрыт поддоном на герметике. Чтобы его снять, надо полностью разбирать пилу, поэтому отбросьте эту мысль подальше. Скорее всего, если резиновый патрубок в норме и не "дубовый", что-то происходит с карбюратором. При нынешнем "качестве" бензина может быть что угодно. Кстати, топливный фильтр проверяли? Он в бензобаке.
     
    Последнее редактирование: 10.06.24
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Приятель отдал свою Хуску не завдящуюся и заброшенную в дальний угол:) Собственно вот такой пациент Хускварна 236, осмотр ЦПГ через выхлоп показал что бобик скорее жив, кольцо прежинит, задиров не видно. Требуют замены все фильтры. А вот искры у него я не нашёл:( По итогу для начала заказаны фильтры и модуль зажигания, так как прозвон проводов не выявил обрыва. Свеча в порядке проверял на своем инструменте и ставил свои свечи. До кучи заказана чашка сцепления, так как звёздочка изношенаа, а подшипник заржавел:) Подходящего ключа для снятия сцепления не нашел, сбивал забилом:aga:
    IMG_20240608_164101.jpg IMG_20240608_164049.jpg IMG_20240608_164343.jpg IMG_20240608_164351.jpg IMG_20240608_164721.jpg IMG_20240608_165127.jpg IMG_20240608_170234.jpg IMG_20240608_170119.jpg
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Ещё немного фото, чем завернуть сцепление пока не придумал, теперь руки до бобика не раньше июля дойдут. Будем посмотреть поможет ли замена модуля зажигания. Запчасти китайские пока потрачено всего 1500руб это ещё пару гаек крышки цепи заказал так как родные пролюблены хозяином:)
    IMG_20240608_181034.jpg IMG_20240608_181011.jpg IMG_20240608_180929.jpg IMG_20240608_170735.jpg IMG_20240608_170352.jpg
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Будем надеяться, что там только искры из-за модуля нет, а не ещё и карб "наштырен" и при смерти...
    Успехов в восстановлении, Дмитрий :hello:
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Сначала искру найду, потом в карб полезу, хозяин признался что карб крутил:)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда искра "найдётся", плесните в цилиндр немного смеси и даже совсем без карба попробуйте запустить. Если все остальное в норме - движок должен взреветь на больших оборотах и спустя пару секунд заглохнуть. Вот если этого не произойдет - карб можно не штырить дальше, двигатель неисправен и работать не будет даже с новым карбом. Это один из методов экспресс-диагностики, которым часто пользуюсь сам - ещё ни разу не подводил... Даёт возможность сразу понять - будет ремонт относительно лёгким и простым или же долгим и, возможно, геморным...
     
Статус темы:
Закрыта.