1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Да, топливный фильтр смотрел, ну и походу менять его надо, на конце фильтра он как бы пушистый стал, но в трубку дул, он продувается, не знаю на сколько хорошо, так как сравнить не с чем, но по внешнему виду ему явно плохо. Я карбюратор, снимал и промывал, сеточка чистая. Вообще изначально, я разбирал её и промывал всё, потому-что ей не хватало мощности как будто, под нагрузкой глохла. Когда разбирал, то не смог снять патрубок от карбюратора в цилиндр, просто не понял как, к хамуту почти не подлезть, и этот патрубок он как будто цельный с пластмассовым корпусом который вокруг двигателя (не понятно наверно объясняю, сфоткаю завтра). Дак вот, может когда я пытался снять его повредил? Ну вот, а когда собрал, начала цепь крутиться на холостых. Где-то я накосячил походу.)

    А по поводу регулировочных болтов, за это вообще отдельное спасибо. Просто афигеть сколько полезной информации.
     
  2. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день. Попался интересный ролик по профилактике поломок бензопил, посчитал что он не должен кануть в небытие. Если ему здесь не место то далее на усмотрение модератора.
     
  3. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Достал патрубок, он как новый, нету трещин, эластичный. Заметил что между карбюратором и пластмасткой (сфоткал), нету прокладки, но я когда разбирал посадил на герметик, результат ноль. Можно туда резину вырезать? И посадочное место куда воздушный фильтр крепится тоже там резинка треснула, но я залил туда немного герметика, тоже сфоткал. Карб разберу сейчас, про мою его ещё раз, но чето странно всё это.
     

    Вложения:

    • IMG_20240611_151858.jpg
    • IMG_20240611_151837.jpg
    • IMG_20240611_151822.jpg
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Резиновый патрубок плотно обжимается хомутом?
    А между впускным коллектором воздушного фильтра и карбом не нужны ни прокладка, ни герметик - там только древесная пыль может проникать, подсоса воздуха тудой не бывает ;) Можно при пробных запусках вообще корпус воздушного фильтра не ставить - просто карб гайками притянуть и завести. Исправный двигатель работает как ни в чем не бывало, только регулировать карб и работать пилой без фильтра нельзя.
    С карбом аккуратнее... Моете чем? И дуть сжатым воздухом можно не во все его отверстия...
     
  5. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Чистил балончиком для чистки карбов. Про прокладу понял. Короче собрал, теперь глохнет. Накачиваю бенза, тыркаю, заводится, работает секунды 2-3 и глохнет, как будто бенз сгорает и дальше не качает, при нажатии на ручку газа, глохнет сразу. Решил мозг себе не делать и заказать новый карб и топливный фильтр. Вроде не дорого. А вот резинка прокладка которая под воздушным фильтром около 2к стоит. Дорогое удовольствие обслуживание этих пил видимо (oleo Mac).
     
  6. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706
    Хорошо, если дело в карбюраторе. А то очередная серия - зажигание купил, карбюратор купил, а оно не работает.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А окажется, что болты поддона ослабли и герметик давно вымыло... Бывает всякое... Потому, если не получается - лучше обратиться в сервис или к мастеру-частнику, дешевле выйдет.
    P. s. Не хвастаюсь, но думаю, что вживую нашел бы причину гораздо быстрее хозяина этой пилы... Потому что лучше всё видеть вживую - карб, состояние пилы в целом... А так - да, всё развивается по "классическому сюжету"... Хозяин может чего-то не знать, чего-то не замечать и в итоге непроизвольно недоговаривать, а мы не Боги и не экстрасенсы...
     
  8. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Да, вы правы, да и я тоже всё понимаю, по сути это моя первая пила которую я разбираю и ремонтирую, понятно что я тупо не знаю нюансов. Я недавно на этом форуме, но почитал уже многое, тут прям блин гиганты какие то сидят, люди знающие, прям уважуха. А я так любитель узнать что-то новое. Но вот недавно, поменял поршневую, сальники, фильтр на бензокоса, работает только в путь. С пилой оказалось сложнее, в ремонт отдам только когда сам всё испробую, карб, сальники, фильтр. В движок не полезу, я уверен что там всё хорошо, пилой работали то немного, там всё как новое почти.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сальники в ОМ-941 заменить без разборки двигателя вряд ли получится - они, как и подшипники, обжаты поддоном и если выковырять старые ещё может и выйдет, то установить новые - нет... Это не двигатель большинства мотокос, где сальники запрессовываются в картер. Тут картера по сути нет, двигатель представляет из себя моноблок, закрытый снизу поддоном на герметике.
     
  10. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Здравствуйте, я новичок, резиновое кольцо в пробке бензобака задубело после зимнего простоя, пропускает бензин, пила китайка 45, двух лет еще нет, сколько по времени служат хорошие уплотнения в крышках бачков?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Моим двум пилам (китайцы 25 и 56 куб. см) уже больше 4 лет, используются часто - резинки пробок баков до сих пор родные и не дубовые.
    Долговечность китайских РТИ зависит от их изначального качества и качества используемых ГСМ (масло, бензин). Но и условия хранения тоже играют роль - если пила большинство времени валяется без дела в сарае, у окошка, в которое постоянно заглядывает солнце - резинки пробок и шланги тоже портятся быстрее (пересыхают и растрескиваются). Дубеют же они от бензина и масла в основном
     
  12. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    @Scharnhorst79, может обычная резина поставлена сантехническая, может поискать масло бензо стойкое в авто товарах?
    Получается 30 мм размер, сечение 4 мм
     
    Последнее редактирование: 11.06.24
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.324
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можете поискать. На пробку бензобака лучше брать круглую в сечении уплотнительную резину (колечко), а вот на маслобак - надо смотреть... Там иногда плоская больше подходит...
     
  14. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Сейчас пригляделся, кольцо на пробке ставится не симметрично, оно смещено в бок, из-за ниток резьбы на пробке. Это норма?

    IMG_20240611_230144.jpg
     
  15. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    706
    Если не травит, то пусть так и стоит. Выровняется при затяжке пробки.
     
Статус темы:
Закрыта.