1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Если взять грушу от тонометра с манометром и накачать картер на всю шкалу, то как минимум покажет дыру при наличии оной. Нужно пару резинок от камеры. Если импульсный канал отдельным шлангом, то через него и качать.
    Для полной проверки на разряжение надо проверить, но с этим сложнее
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Если там (где то) дырка. то не сможете накачать даже на пол шкалы...А разряжение так же можно проверить манометром от тонометра.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А если дыры нет - накачать до полной шкалы и дыры (сразу две!) появятся! Сальники постреляют :)] Весело будет... Они ж на Олео-Мак 941 прям копейки стоят :aga:
    P. s. Не помню, при каком давлении сальники как те торпеды из ТА вылетают - Дим35 когда-то писал... Забыл уже... Но твердо помню, что накачивать давление в картер надо осторожно и с умом.
     
  4. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Ура, всё заработало. Вам просто отдельное огромное спасибо, за ваши советы. Я как новичок в этом деле, конечно же не знал про зазор между катушкой и маховиком, выставил 0.25 мм и о чудо, всё работает. А эти Олег мак правда в Италии собирают? Тоесть пила надёжная?
     
  5. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    От тонометра полная шкала 0,5 атм примерно
     
  6. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197
    Не подскажите, неразборная чашка сцепления при работе стремится в направлении от движка, и получается зазор между чашкой и пластиковым приводом маслонасоса, не большой зазор, может слизать шлицы? Показал на фото
    Может есть способ уменьшить этот зазор?

    IMG_20240612_151212.jpg
     
  7. Fearnt
    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41

    Fearnt

    Новичок

    Fearnt

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    41
    Ещё вопрос, oleo Mac 941c, имеется 2 цепи 56 и 57 звеньев, и обе подходят. Видел на этом же форуме закрытую тему по этому поводу, у кого-то хвостовик упирается в звёздочку и кого-то натяжителя не хватает, но у меня всё нормально. Можно использовать и ту и ту?
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    А почему нет?
    Можно, если на 57 звеньев растянется и уже не будет хватать натяжки, тогда укоротить на одно звено.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не слижет шлицы на приводе маслонасоса, не бойтесь.
    Уменьшить этот зазор можно - подложить доп. шайбу под сцепление, но ее надо подбирать опытным путем, так как этот зазор у каждой китай-пилы свой... Я бы не заморачивался.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152
    Адрес:
    Пермский край
    У этой пилы по паспорту цепь на 57 звеньев. Если ставить на 56, то надо смотреть будет ли совпадать отверстие для подачи масла на шине с прорезью для масла на самой пиле. Вполне возможно, что не будет попадать.
     
  11. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197
    Когда кладешь пилу на бок, сцеплением наверх, с бачка начинает подтекать понемногу топливная смесь, сверху откуда-то, стекает вниз, между бачком и стартером. В комнате начинает пахнуть бензином. Если не переворачивать, то течи нет. Видимо виновник резинка через которую заходит топливная трубка в бак?

    До бачка трудно добраться?

    IMG_20240614_170751m.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.06.24
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или через трубку подачи топлива "травит", или через сапун (тоже бывает, но реже).
    Добраться туда нетрудно - надо минут 20 времени и разобрать половину пилы, разделив её на картер и ручку-бак... Подробнее смотрите на Ютубе - там это часто показывают, описывать словами дольше будет. Наберите в поиске Ютуб "разборка китайской пилы 5200" или "как снять бак пилы 5200" и выбирайте какой ролик Вам удобнее по продолжительности.
     
  13. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197
    Добрался, 3 врезки в бачке, мокнет возле топливной трубки. Герметиком получается достаточно промазать? Или замена?
    Понятно почему через эту трубку, она подвижна в бачке, вот и расшатывается... А сапун и праймер неподвижны

    IMG_20240614_191120.jpg

    Трубка мягкая, гнется хорошо, герметик есть под рукой, казанский, лучше сверху герметизировать снаружи бачка да?
    В интернете показана большая пробка в которую входят трубки топливная и праймера, там площадь больше, герметик ложится лучше, а в моем случае площадь соприкосновения бачка и трубки маленькая, небольшие резиновые конусы на трубке внутри бачка и снаружи. Думаете герметик зацепится?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эта трубка стоит копейки - тюбик герметика, наверно, дороже обойдется... Поменяйте и всё придет в норму. Она ещё эластичная, но уже "усохла" и болтается в отверстии.
    И герметик очень плохо "цепляется" к такому пластику. Если времени не жалко - экспериментируйте с герметиком, я бы не стал... Причину пояснил...
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    да поменять без разговоров. - герметик там - пустое. главное с посадочным диаметром в бак не ошибиться при покупке/заказе.
     
Статус темы:
Закрыта.