1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Купить паронит и вырезать, пусть даже не православный Виктор Рейнц, а наш, у него правда толщина гуляет, но в большую сторону, ну эт если прям горит:)
     
  2. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    У меня половина бульдозеоа ЧТЗ Т170 на пароните, причем сам вырезал и на сервопривод, и на помпу, и на другие соединения охлаждения... :)] Ничего не бежит паранит+ герметик :super:.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Для себя я уже давно определился. Маннол, АБРО либо Феликс еще. Но черный Феликс я на бензотехнике и прочей технике еще не пробовал.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Можно еще чертежный ватман с герметиком. Тоже хорошо спасает, когда под рукой ничего :)
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Из силиконовых у ABRO хороша линейка 999, хоть и не бензостойкая. Работать им даже приятнее, чем Рейнзом.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Причем желательно ПМБ, или ПМБ-1.
    Периодически приобретаю в автомагазине запчастей и расходников для грузовиков.
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    То есть ещё и поискать надо, да и выбрать...
    Спасибо!
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    В подобные магазины в основном маслобензостойкие ПМБ/ПМБ-1 возят. ПОН-А/Б встречаются редко, популярностью особо не пользуются, по моим наблюдениям.
    Обычно на листах паронита имеется маркировка.
    https://xn----dtbegn3a5abh8i.xn--p1ai/articles/v_chem_razlichie_pmb_i_pon/
     
  9. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    моей 136 хуске 21год! с 2003 года она у меня! один раз только менял сальники. и карб снимал продувал-чистил несколько раз!
    вторая 240 хуска - полное дерьмо! работать не хочет...
     

    Вложения:

    • 20180806_131604.jpg
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    А поподробнее можно, почему не хочет?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Они хоть и все не бензостойкие. Но, где ни использовал, нигде этот герметик от бензину не пропадал :)
    А что используют на заводе штиль для сборки малых бензопил? Там же тоже красный герметик, ежели я ничего не путаю?
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу Федора. Что не так?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Предположу, что карб "живёт своей жизнью" на этой 240-ке. Или движок попросту негерметичен.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ускорительный насос в карбюраторах этих пил проблемный. По моему Дим 35 рассказывал как это лечится.
     
  15. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Да, карб не хочет работать, и обороты плавают и глохнет, и ещё что то... Сын забрал себе, сказал что настроит, так и лежит у него
     
Статус темы:
Закрыта.