1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    На 140-й хуске уже второй раз травит воздух левый сальник. Какие то они прослабленные что ли, правый
    как то поплотнее сидит. Подшипник без люфтов, как вообще эти пилки у других пользователей
    работают? :) Вообщем купил правый подшипник и сальники и поставил его вместо левого, пока
    всё норм. Есть какие то противопоказания по этому поводу?
     
  2. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Про зеленую с косторамы fpcsp45. вопрос. на ней был негерметичный фильтр, и в фильтре оказалась стружка, пыль...перестал поступать бензин. снял карб, разобрал, продул, в каналы ничем не лазил, просто давлением продул. промыл. сейчас заводится работает на малых и глохнет. что куда еще залезти?
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    В сервис сносите. Пусть опрессуют движок и карбюратор посмотрят
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    А клапан резиновый, случаем, давлением не выдули?
    Вполне достаточно было почистить сеточку на входе. ну и фильтр заменить. А теперь, наверное, новый карб нужен.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    А какая разница, справа же работает, так же и слева будет .
     
  6. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    это который?
    там соединение фильтр-карб никакое, через него сосало. пришлось резинку другую подбирать.
     
  7. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    я ее покупал тестю, он в нее изначально без меня залез, но видимо с ней не справился) потом купил пару китаек и с ними упражнялся, а эту мне отдал обратно). в сервис возил, сальники поменяли, и карб крутили но так и работала. видимо такие же спецы как и я). лет пять назад ее старший забрал.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Я думал вы про топливный фильтр говорили. Коли уж, снимали и продували карб.
    Пыль через возд. фильтр не попадает в карбюратор. Она летит сразу в цилиндр и сгорает.
    Точно не знаю, но он там точно есть. Покупайте новый карб, благо, что он стоит всего 700-800 р.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    1) она там не вся сгорает - если ее много, часть осядет в кривошипной камере и потом по импульсному шлангу попадет как раз в карб, аккурат туда, где сеточка эта стоит :)
    2) клапан-форсунка. Ее можно проверить - должна работать как сапун, т. е в одну сторону продуваться. Если дуется в обе - карб под замену. Одним из симтомов ее неисправности является невозможность настроить карб - настройки типа "уходят" (вот вроде настроил, все зашибись, проходит минут 10 и карб опять либо богатит сильно, либо беднит).
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Судя по деталировке, разница между внутренними диаметрами составляет 4.6мм, что является недопустимой нормой по посадке/натягу на вал (1-1.5мм/диаметр).
    При таком натяге "работает" ни кромка, а стенка манжеты. Обычно быстро стирается с сопутствующей потерей герметичности.
     

    Вложения:

    • upload_2023_04_11_12_37_51_007.png
    • upload_2023_04_11_12_38_14_189.png
  11. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    сами меняли? я все сальники подтягиваю, - пружинку на 3-4 кольца укорачиваю, на любой технике.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Выработка на контактирующей поверхности цапфы/вала, повреждение поверхности, биение цапфы, недопустимый предел шероховатости рабочей кромки сальника.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Там правый подшипник своеобразный, с удлиненным внутренним кольцом, на него и садится сальник:
    Хус прав.png Из за этого посадочное место под правый подшипник шире чем под левый.
    Надеюсь, он будет надежно сидеть на месте левого.
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Менял сам, укоротить пружинку была мысль, но подумал что это будет не очень надежно.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Сути ведь не меняет. Обойма выступает в той же роли вала. Натяг не более полутора миллиметров на диаметр, но никак не 4.6мм.
    Значит такое качество манжет, при условии, что посадка внутренней обоймы на цапфе не прослабленная.
     
Статус темы:
Закрыта.