1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Таки говорю же ж - поменяй свечку и бутылёк...

    И сравни картинки, только не по фотке, а на глаз.
    Про рыжий цвет тут верно сказали, я его и увидел на "более верной" фотке.
    И кусок нагара увидишь.
    Или не увидишь.
    Только остатки бензина пока не сливай. ;)

    ИМХО недостаточно судить про работающий агрегат по виду конкретной пары расходников, да ещё если была не вполне штатная (слив бензина) ситуация.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Бензин я уже слил. Благо, что его в баке не было практически. На старой свече был такой же нагар. Тока его было больше из-за большего количества моточасов :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Смотрел видеоролик одного ремонтника. Тот показывал таблицу в полстены. Где были указано количество оборотов винта L и Н на хускварне 365
    Винт L- 1.25 оборота
    Винт Н- 1,5 оборота.
    У меня вроде как меньше, если мне память не изменяет.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Винт Н у тебя нормально отрегулирован - ты ж тахометром обороты проверял.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Видать, начало где-то далековато, сорри!
    ;)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    А может тах врет?
    Надо будет его на бензогене проверить
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Вот таблица, она наверно не совсем новая, здесь пишут что 365.png на более новых
    регулировка по 1-му обороту
     

    Вложения:

  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    То то в комментариях пишут, что такие выставленные обороты не помогают:)]
     
  9. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Посмотрел таблицу внимательнее, там указан карбюратор Walbro HD 6B с настройками
    1,25 и 1,5 кому верить? Таблица не права получается:close:
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наверное, это была таблица из https://www.forumhouse.ru/posts/23586105/.
    Пятый год уж пошёл, как она там висит...:)
    Вот только это всё для новых бензопил. А для уже хорошенько поработавших - "начальная точка". Чтобы пилу можно было запустить и произвести дальнейшую, более точную, регулировку.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Вообщем понял откуда в статье про 1 оборот написано, это всё из инструкции к пилам, вот фрагмент:
    362 365.png
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Да кто ж те Инструкции-то читает?

    Только местные завсегдатаи-читатели...

    Я вот вообще забил, Фёдор на свечу глядит да собирается болты крутить...
    Наобум.
    Бо тех инструкций - миллион...
    В разных переводах с китайского.

    Скажу, как электрик.
    Если где-то под электродом нагар - значит, там что-то шьёт.
    Не по центру, а со стороны электрода напрямую.

    Если где-то шьёт, а с другой стороны всё нормально - значит, там и температура подходящая.

    А вот почему температура неравномерная по всему цилиндру - не скажу.
    Скажу только, что температура всегда выше в верхней точке факела.
    А нагар всегда внизу.
    Но это уже скорее как кочегар (без корочек) скажу.
    ;)
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Цвет электрода свечи задаёт винт Н, Л здесь не причём. Он если и влияет, то косвенно .
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    И ..об чем дискуссия ?..
    Ни одна пила, брендовая или кИтай..с таким же брендовым или с "гаражным" карбюратором. не будет 100-процентно работать на настройках по инструкции..-масса составляющих-вы о них знаете..начиная от температуры на улице и заканчивая шмурдяковым бензином ..свечи,износ ЦПГ и карбюратора..само-собой.
    На "цыганках"..там вообще. можно 4 оборота вывернуть винт L. что б заработала..но народ против замены карбюратора..-"работает же?!"-
    -сосет.(воздух)...других причин не вижу..иногда при разборе поршень задран со стороны впуска..но это, считаю..все же не перегрев, а с ослиной мочи смесь.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Думаю, верить надо тахометру. Но для этого необходимо уметь правильно регулировать карбюратор. То есть, понимать, что куда крутить
     
Статус темы:
Закрыта.