1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вас карб, случайно, не с двумя диагонально расположенными винтами крепления верхней крышки? У меня раньше такой был - там L меньше 2 оборотов сделать нельзя было, пила газовала на холостом аж цепь вращалась, а если 2 или даже чуть более - ХХ становился стабильным, но запуск в жару был немного затруднён. Н там тоже в районе 2-2,25 оборота вроде. Могу посчитать - карб не выбросил ещё.
    На Анабе более традиционно все - верхняя крышка на одном винте по центру и винты регулировки не утоплены в колодец, как у старого.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.192

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.192
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сколько максималка без нагрузки выставляете? В смысле обороты. :):)
     
  3. Murlo2112
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    Murlo2112

    Участник

    Murlo2112

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ростов
    я понимаю, что если двигатель запускается и глохнет через секунду - то причин может быть много.,

    Но тот факт, что он запускается при нижнем положении рычага(в котором вроде как не должен заводиться) и при этом не глохнет! - это не наталкивает на мысль о более конкретной причине ?
    или хотя бы на то что можно исключить из списка причин ?

    заранее всем спасибо
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Причин такого поведения движка при запуске может быть дофига - от банального засорения сеточки в карбюраторе до износа коренных подшипников и сальников коленвала. Без Вашего участия никто Вам не укажет на конкретную причину, так как их несколько, а экстрасенсов тут вроде нет. Поэтому начинайте уже проверку - со вскрытия карба и проверки чистоты сеточки тонкой очистки в нем. Если она чиста - тогда снимаем чашку с ведущей звёздочкой, беремся рукой за коленвал и, прижимая пилу к столу другой рукой, пробуем - нет ли радиального люфта в подшипниках и самого движка в корпусе-картере. Пишем сюда о результатах проверок и только после этого что-то выясняем.
    А требовать конкретики, самому не притрагиваясь к пиле - это Вам прямая дорога в официальный СЦ Штиля (у Вас же 180-й вроде?) ;)
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @Murlo2112, а что не так-то? 1 положение - рабочее, второе - заводка на горячую, третье - на холодную. у вас же наверное инструкция есть? И понятие перелива топлива тоже наверняка знакомо? И что такое сапун бака и чистота топливного фильтра видимо вам известно? И почему по-вашему во втором и третьем положении она работать не должна?
     
  6. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Да именно такой. Если не трудно посчитайте, пожалуйста. Но примерно так и у меня выставлено, а свеча явно показывает на богатую смесь.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Witsad, посчитал - винт Н на старом карбе выкручен на 1 и 3/4 оборота, L=2 оборота ровно.
    С винтом Н я мало манипулировал, когда карб уже работал нестабильно больше L туда-сюда крутил, так как пила то глохла, то газовала на холостом, при этом тяга на максималке была в норме вплоть до замены карба. Нестабильным был холостой и разгон до максималки - то с небольшим провалом, то с характерным "четверением", как будто смесь чрезмерно обогащенная и нормально это дело не настраивалось - вот, вроде все настроил, попилил, заглушил, заводишь - настройка "слетает" то в сторону обеднения, то обогащения (это я описываю для тех, кому интересно - как ведёт себя карб с накрывшейся клапан-форсункой).
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это у вас 018, что ли еще? :ogo:
    Однако, живучая машинка...:super:
    Карбюратор поставить можно, если переставить крышки. Работать должен.
    Но если есть возможность, то лучше бы заменить корпус воздушного фильтра. Компенсатор - штука не лишняя.
    Только сами эти карбюраторы не всегда работают как следует.
     
  9. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    У меня Stihl 034 AV Super и всё ещё живой. 40 лет. Но стала проблема с карбюратором. За столько лет он износился. Я заменил крышку карбюратора на китайском карбюраторе со старого оригинального и он работает. Но надо не только фильтр менять, но и крышку закрывающую фильтр и карбюратор.
    А без крышки это не работа.
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Такой вопрос. По пиле.
    Когда начинаешь вытягивать стартер, то в карбюраторе слышно какое-то шипение, похожее на впрыск. Это нормально?
    Речь о маките 3202s. Три дня назад продаван завёл, тарахтела. Я сегодня не смог. Посмотрел на свечу - залита была. Свеча вроде как ещё та, что в магазине стояла, т. е ей 3 года почти. У меня такое было на 4т культиваторе - сразу после зимы завел, потарахтел. а второй раз уже никак, поменял свечу и всё получилось. Может и здесь так же, завтра проверю, если свечу найду в ентой деревне. Но шипение в карбе никогда нигде не слышал ранее (это при снятом фильтре).
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    тоже было. газовой горелкой просушил и ее и в цилиндр. и тоже все получилось ! и без замены.
     
  12. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Это сразу сделал, но не помогло. Хотя в спешке, мож не до конца прокалилась. Так-то новая свеча завсегда сгодится ну и ответ получим надёжный куда копать:)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Без свечи, обязательно выключив зажигание, продёргайте стартёром раз десять. Потом свечу продуйте воздухом и вверните. Но запускать нужно без закрытия воздушной заслонки. Я не помню, как у них управление реализовано, скорее всего, рукояткой заслонку закройте и откройте - карбюратор встанет на пусковой газ. Должна запуститься, немного продымится и заработает.
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    К сожалению, воздуха нет:(, забываю купить компрессор, есть горелка, или именно продуть?
    А метод любопытный, надо вникнуть:hello:
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    правильный метод. покрутить подольше без свечки. компрессор есть. но я лично предпочитаю в такой ситуации горелку. а направляя факел с вечное отверстие просушиваем и прогреваем цилиндр.
     
Статус темы:
Закрыта.