1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Неправильную таблицу ты смотрел. Надо конкретно смотреть диаметр сверла для конкретного шага резьбы метчика.
    Смотрим таблицу. Находим диаметр резьбы М 14. Далее по таблице находим метчика 1,25. Сразу за ним в следующей графе диаметр сверла 12,6 мм.
    Меньше диаметр сверла- метчик начнет дербанить нарезаемую резьбу. Больший диаметр- нарезаемая резьба будет не глубокой и не полной
    S30508-173548.png
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918
    Адрес:
    Москва
    проходной и чистовой ? судя по множественному числу.
    с проходным и смазкой нет.
     
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да, два штука)
    Смазка, только обычное масло 4т, есть ещё для редукторов:|:
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918
    Адрес:
    Москва
    пойдет !
    не надо. густое.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я вот озадачился пока есть время для дозаказа.
    У дилеров поршней нет, есть кольца. Т. е. можно на старый поршень поставить новое кольцо или оставить, как есть - притёртый поршень и новый цилиндр?
    Или после вскрытия только можно говорить?
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Полно этих поршней.
    Артикул 195760-8
     
  7. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63
    Лопнул бензопровод от карбюратора к праймеру. Скажите чем можно заменить ? пила хутер BS-52.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я -хз, по поводу китая. Так-то на озоне вижу, но там абы что могут продавать, а я не в курсе, как надо выбирать:(, поэтому на макитатр. и иду, я у них уже брал раза три или 4, нормально всё.
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    На рынке продаваны дадут, или в магазине "бензоинструмент", это обычный китай.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На рынок или в ближайший магаз бензомнструмента - купите шланг для праймера китайской бензопилы (он прозрачный в отличие от топливного) и всего делов :) Он на метраж продается - метр возьмите, хватит на несколько замен, только храните не на солнце.
    А вообще, это хороший повод избавиться от праймера совсем - довольно геморный узел в китайцах, коим является и Хютер. Заглушить выход под него в карбе и отверстие обратки в баке и заводить пилу, как беспраймерную. Ну, дернете не 2-3, а 4-5 раз на холодную до вспышки - это не так и трудно (мне мою 56 кубиков тяжелее 52-кубовок дергать, но зато даже расход топлива уменьшился немного, а приёмистость даже возросла). Заглушил у себя его именно из-за шлангов - 2 раза слетал шланг с самого праймера... На второй раз психанул, заглушил вообще - и ни капли не жалею.
     
    Последнее редактирование: 10.05.23
  11. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63
    скажите каким образом заглушить?
    Если заглушить этот патрубок как будет работать топливный клапан в карбюраторе?
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Хех!
    Ну да. Инструкции и таблицы же не для нас :)
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да заказал я 12,6. Жду. Хотелось-то сразу.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Самый простой способ - просто наглухо пережать кусочек шланга, надетого на этот патрубок (можно капроновой ниткой стянуть, можно тонкой медной проволочкой). Я у себя его носик просто запаял - он латунный, лудится и паяется легко. Только перед этим тщательно протираем его, чтобы остатков бензина и масла не было. Да, и носик праймерного штуцера находится снизу карба - рядом с винтом L (ну, это я на всякий случай).
    А на работу топливного насоса карбюратора праймер никак не влияет - он просто гоняет бензин по каналам карба для облегчения холодного запуска. Не верите - проведите эксперимент: сейчас праймер у Вас не работает (шланга фактически нет), попробуйте завести пилу, даже не прикасаясь к праймеру. Просто вытащите рычаг воздушной заслонки (подсос) и дергайте при включенном зажигании за стартер - если карб исправен и двигатель герметичен, на 4-5 рывке стартера (иногда и на 6-7) услышите заветное "бр-р". Дальше убираете подсос и заводите - все как всегда, только без праймера.
     
  15. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, я потерял шайбу маховика на хускварне 236, по картинке хитрая какая-то, ее можно чем-то общедоступным заменить или не стоит ?
    shajba-mahovika-husqvarna-136137142235-235e236236e240240e-partner-350351352371-_original_.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.