1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если только есть смысл её покупать... Это ж 236-я - там дело может оказаться совсем не в отсутствии шайбы и даже не в зажигании вообще. Сколько их у людей уже "трупиками" лежит - одному Богу известно.
     
  2. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    я его не снимал, насмотрелся в Ютубе как заводят пилу с помощью шуруповерта, ну и на своей решил попробовать, в результате гайка открутилась и улетела в траву, гайку нашел, а про то, что там могла быть ещё и шайба мысль гораздо позже посетила.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    А чем Вас традиционный способ ручного запуска пилы не устраивал? :)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Дык, может тогда ему шайбу шайбу да гроверную шайбу поставить да закрутить и дело с концом?
     
  5. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Может ...может... я так понимаю вживую никто её не щупал и о функции можно только догадываться ?
     
  6. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Дурная голова и чёртовы блохеры, у них как-то ловко так на видео получалось, а на моем стартере зубья подслизаны-проскакивали частенько и с каждым разом всё хуже. Ну и нужда в ней раз-два в год, но прям сейчас...вот в очередной "прям сейчас" и осенило поискать альтернативные виды запуска - поиск привел либо шнурок намотать, либо шуруповёрт, конечно же я за прогресс...
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Надо было тогда хоть полуавтоматом гайку к цапфе к-вала прихватить:)]
    Вообще стараюсь всех этих доморощенных ремонтников с ютуба не слушать. Я лучше своих, здешних, друзей спрошу. Они, мое мнение, лучше понимают:)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Подожди, наверно еще не все ремонтники сюда заходили за эти дни. Может, кто еще отпишется
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Она самая - шайба гровер.
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Хускварна 340 поменял на сцеплении С-образную пластину.
    Одна сломалась вторая целая. Поменял только одну, вторую оставил старую.
    Продавец в магазине сказал, что надо менять сразу обе.
    Цена одной пластины 75 лей.
    Вторую не купил - как-то дороговато получается.
    Распилил уже около 15 складометров - пока всё в норме.
    Надо ли менять сразу обе или можно одну новую одну старую?
    upload_2023-5-15_15-47-21.png
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    Ну, так то считается, что усталость сражает все пружины одновременно в агрегате. Поэтому, если сломалась одна, то скоро сломается и другая. Плюс, различная жесткость пружин из -за того, что одна уже прослабла от времени и постоянной нагрузки. А вторая еще не работавшая. А значит, более жесткая. То есть, будет по другому откликаться на нагрузки, в отличие от старой пружины.
    Я так понимаю этот совет продавца
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @Tom_iura, технически можно и одну, но правильным будет поменять обе. Федор все верно объяснил. Опять же сцепление и износ самой детали (сцепления) будет правильным и равномерным. Чашка вам тоже спасибо скажет. Надеюсь, понимаете про дисбаланс и его последствия в случае неравномерного износа деталей сцепления?

    а старую целую можно и в запас оставить
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Меняется полный комплект пружин, иначе будет не равномерный износ кулачков сцепления.
     
  14. Ilshat42
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27

    Ilshat42

    Участник

    Ilshat42

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Татарстан
    Здравствуйте. Пила Чемпион 254 отработала лет восемь, за это время потребила порядка 50 литров бензина и со временем начала все хуже заводиться, заливало свечу. Карбюратор был перебран многократно и безрезультатно, причину так и не нашел тогда, игольчатый клапан не пропускал 100%. В процессе ремонта сломалась пружина стартера и обнаружил небольшую царапину на цилиндре выше выхлопного окна. Тогда посчитал что ремонт не рентабелен и отложил пилу. И вот спустя два года решил восстановить пилу, заменил ЦПГ, пружину, карбюратор. Пила стала запускаться как новая, но недолго... Опять стало заливать двигатель, видно что карбюратор не держит. Когда открутил пробку бензобака, услышал хлопок от избыточного давления. Подскажите пожалуйста сапун бензобака сбрасывает давление или работает только на впуск воздуха в бак? Вспомнил, что на старом карбюраторе чтобы не заливало свечу закручивал винт H. на этом еще не пробовал это делать.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    1. Сапун работает только на вход воздуха в бак, давление он не сбрасывает.
    2. Если заливает, но игла держит/не при делах - надо регулировать винт L, а не Н ;) Возможно, винт L чрезмерно вывернут ещё с завода, хотя, я не в курсе - как именно Вы меняли ЦПГ и настраивали ли после ее замены карб?
    Закручивая Н, можно только гробануть новую ЦПГ, так как чем больше он закручен - тем беднее смесь, а бедная смесь - верная скорая кончина поршневой. Да и закручивание винта Н мало что даёт в данном конкретном случае.
    Кстати, по какому алгоритму запускаете прогретый двигатель?
     
Статус темы:
Закрыта.