1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arhitektor
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    41

    arhitektor

    Живу здесь

    arhitektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день! Потерял вставку на корпусе к которой винтом крепится верхняя крышка. Чем можно заменить? Пила Хускварна 240е. https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/benzopily/husqvarna/240e/nabor-iz-3-h-sht-remontnyh-vstavok/
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @arhitektor, навскидку похоже на так называемую футорку, она нужна для сборки мебели. Можно там попробовать посмотреть. Это втулка с внутренней резьбой, бывает двух видов - вворачиваемая (те с наружной резьбой) и забивная - снаружи типа «ерша». По материалу - металл или пластик.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.192

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.192
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый вечер, господа.
    Одноручка. Пилит, режет. После серьёзной напруге глохнет на холостых. Настройки не помогают. Подостынет-всё ажур. Что есть?
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Свеча?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, @Tom_iura, похоже..на проблемы "электрики"..исходя из самого простого..могут и мембраны "устать"..и..не плохо бы проверить клапан-форсунку..я больше склоняюсь к "карбюраторной" теме.
     
  6. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Сальники может тащат? Так-то ровно работает?
     
  7. Ilshat42
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27

    Ilshat42

    Участник

    Ilshat42

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Татарстан
    У нового карбюратора винт L был на 1,25 оборотов, H 3 оборота. С такими настройками пила стартанула сразу, пришлось только винт Н подкрутить. Заводил по следующему алгоритму - закрывал, открывал воздушную заслонку и с первого рывка пила уверено заводилась. Я ошибся при выборе карбюратора, на родном заслонки взаимодействовали между собой при манипуляции, у купленного нет этой функции. Сегодня было мало времени заниматься пилой, но опишу что происходит... Зажал оба винта, продул цилиндр, на один оборот открыл винт L, пила худо бедно завелась, пытался установить холостые обороты и позже немного начал выворачивать H, пила захлебнулась и стало слышно как горючее поступает в горячий цилиндр и там закипает. Отложил пилу, через несколько часов вернулся и не смог провернуть коленвал, двигатель по уши залило топливом. Как будто в баке повышенное давление и оно давит топливо в карбюратор и оно через каналы винтов регулировки идет в цилиндр, я думаю оно же должно через праймер сброситься в обратно в бак. Вот поэтому вчера и задал вопрос о сапуне.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ilshat42, у Вас явно что-то попало под иглу и она не закрывается нормально. Или же просто такой карб попался и уже кирдык клапану праймера (тогда будет лить в цилиндр вместо сброса обратно в бак и это не лечится никак, кроме выброса карба в урну). Перелив происходит, когда качаете праймером или произвольно?
     
  9. Ilshat42
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27

    Ilshat42

    Участник

    Ilshat42

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Татарстан
    Игла держит. А трубка которая идёт на праймер должна легко продуваться? Я её смог с усилием продуть. Перелив происходит произвольно.
     
    Последнее редактирование: 19.05.23
  10. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63
    На бензопиле заглушил трубку праймера (на карбюраторе).
    Пила работает хорошо. Заодно проверил обратный клапан в главном топливном жиклере.
    Клапан так себе (чуствуется что клоапан есть, но пропускает в обе стороны).
    Вопро на будущее: если праймер заглушен, зачем вообще нужен этот клапан?
    По роликам ютуба если клапан не исправен -карбюратор на выброс.
    У меня клапан пропускает в обе стороны, но пила нормально работает (с заглушенным праймером).
    ТАКАЯ НЕПОНЯТКА РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    ОК нужен для того, чтоб от праймера подсос воздуха не шел. Ежели праймер заглушен, то подсоса от него и нет
     
  12. Sedem
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5

    Sedem

    Новичок

    Sedem

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Всем здравствуйте. Помогите разобраться. Недавно стал обладателем Partner 350 made in USA. По механике особых проблем нет, но была прогоревшая прокладка глушителя и видимо из-за этого проплавился корпус маслобака. Собственно вопрос, на схеме пилы присутствует охлаждающий лист глушителя, у меня он отсутствует. Может ли это были причиной пробоя прокладки и последующих неприятностей. Где то в одном из видео промелькнула фраза, что на ранних пилах их не ставили. Может кто то владеет проверенной информацией?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Попробую кратко пояснить:
    1. В карбе с праймером 2 клапана есть - собственно праймера (отсутствует в карбах без праймера) и клапан-форсунка, расположенная в задней части карба (ее носик выглядывает возле воздушной заслонки). Так который у Вас дуется в обе стороны?
    2. Если пропускает именно клапан-форсунка - карбу недолго осталось и настраиваться адекватно он уже не может. Поэтому ни о какой норм работе речи не идёт - холостой может быть устойчивым, но рабочий режим далёк от стабильного. Если же дуется в обе стороны клапан праймера - будет заливать к чертям свечу при нажатии на "грушку" праймера, но после его заглушения пила будет работать. Однако, спустя какое-то время (зависит от частоты использования) все придет к замене карбюратора.
     
  14. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63
    Речь идет о клапане-форсунке.(который пропускает).
    праймера считайте уже нет (говорить не о чем).
    Вы предлагаете мне не верить своим глазам?
    Повторяю пила работает хорошо и на холостых и на рабочих (реально пилю) и по тахометру (стабильно).
    поэтому я не понимаю назначение клапана-форсунки (при заглушенном праймере).
    его работу могу рассматривать как работу некого распылителя.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Клапан-форсунка есть и в карбюраторах без праймера, и если она пропускает в обе стороны - ну, радуйтесь пока... Все равно карб прекратит работать нормально. Моя одноручка при неисправной клапан-форсунке тоже пилила, вот только со временем стали "плавать" настройки карба и в итоге я его заменил, так как удовольствие каждый раз корректировать настройки весьма сомнительное. То как будто подзаливает движок и он работает подобно трактору (пила вроде и пилит, но жрет как не в себя и дымит), то смесь резко обедняется (двигатель буквально воет на максималке, а тяга резко падает) - и все эти изменения туда-сюда происходят при каждом новом запуске двигателя. У Вас такое не наблюдается? Ну, так все ещё впереди ;)
     
    Последнее редактирование: 19.05.23
Статус темы:
Закрыта.