1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @Scharnhorst79, имел такую же историю четыре года назад, два года коса меня любила по-всякому, финал известен - успел в 21 году новый карб взять по тем ещё ценам… а нынче штилевский карб зело дорогой
     
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Странно, а зачем это понимать? Он предусмотрен конструкционно в системе с праймером. Если праймер заглушить, то смысл ОК исчезает, он становится лишним, его задача в одну сторону пропускать, а в другую запирать. На сколько при этом становится хуже, я не вникал.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921
    Адрес:
    Москва
    нет. я от праймера не откажусь ! мне лишний раз много дергать просто в лом ! силы жалко. лучше в полезное !
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Ну там не сильно много больше раз дергать не надо, а для сбережения сил придумали такие приколюхи как легкий стартер и декомпрессор;)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.010
    У меня пила очень старая и, если мне не изменяет память, пластина стоит.
    Поставьте пластину (она вещь нужная) и новую прокладку под глушитель. И осмотрите его. Может не прокладка, а глушитель сгорел
     
  6. Ilshat42
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27

    Ilshat42

    Участник

    Ilshat42

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Татарстан
    Вчера оставил пилу с закрученными винтами и утром убедился что диффузоре карбюратора и в цилиндре сухо, вывернув на рабочие обороты винты, пила завелась и как обычно захлебнулась и топливо стало опять поступать в диффузор. Решил проверить всю топливную систему - бак, шланги, праймер, сапун. Отделил двигатель чтобы добраться до всего. Убедился что сапун работает только на впуск, а так хотел чтобы и на сброс, так как видел проблему в том что в баке повышенное давление, (снимая подводящий шланг с карбюратора, всегда наблюдал поток топлива). Попытался продуть обратку с карбюратора, которая через праймер возвращается в бак и не смог и главное заткнув этот шланг праймер не вакуумировался, постучав по праймеру заставил его заработать (заменю обязательно!), т. е создавать разряжение. Проверил еще раз иглу на герметичность, не пропускает, но для успокоения снял иглу и не нашел криминала. Собрал пилу и прокачивая топливо праймером, он остался скукоженным, чего ранее не наблюдал, что вселило надежду и пила оправдала, стала заводиться и реагировать на все регулировки. Возможно я ошибаюсь, но физику процессов представляю так... В баке повышенное давление (почему это происходит не могу понять) оно давит не только на питающую трубку, но и трубку обратки, если подачу отсекает игольчатый клапан, то нерабочий праймер пропускал топливо через обратку в рабочую камеру карбюратора и через каналы винтов заливало двигатель.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921
    Адрес:
    Москва
    а когда на элитеч нет ни того ни другого :aga:. тут больше технология давно озвученная Юрием помогает. праймер. несколько неспешных потягов. иии блин - она сама схватывает! НЕ озвучено ! .отсебятина !.но на полугазе сразу глохнет.(холодная). дальше кольцо на курок (алл.профиль. так и болтается всегда) чем быстрее тем лучше. взревет. кольцо скинуть и все норм. можно использовать. я очень ленив. и по возможности выбираю минимально трудозатратные пути ! хотя для человека с бензопилой в руках - это звучит не много смешно :)]. :hello:
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ilshat42, в баке Вашей пилы нет избыточного давления - это рабочее давление, создаваемое воздухом, поступающим через сапун внутрь бака. И если бы этого давления не было - бензин просто не смог бы попасть в карбюратор, так как бак у бензопил находится гораздо ниже, чем карб.
    Дальше. Замена праймера, скорее всего, ничего не даст, так как Вы не совсем правильно представляете себе - как вообще работает мембранный карбюратор. И если праймер после Вашей сборки остаётся скукоженным - то это не он неисправен, а Вы где-то допустили ошибку.
    Подсказка: действительно неисправный правильно подсоединенный китайский праймер самоопорожняется, сливая топливо из себя в обратку (т.е в бак) при длительном простое.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921
    Адрес:
    Москва
    или как я ! с забитой сеткой перед иглой :aga:.праймер залипает ! и мне это верный признак что снова забилась сетка! :aga:. и поэтому тоже кроме выше сказанного не буду от него отказываться :hello:
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    бензин испаряется вот вам и повышенное давление. В любую канистру, в любую бутылку налейте бензин и поставьте в тепло и давление в ёмкости повысится.
    насос (диафрагма) в карбюраторе есть, для подачи бензина из бака. Работающий от перепада давления в кривошипно- шатунной камере, через импульсный шланчик. Давление тут не причем.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    А язычок, рычаг на котором игла крепится по уровню выставлен ?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.202
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Но несмотря на это, когда неисправен сапун, подача топлива прекращается и движок глохнет и не заводится опять, пока не откроешь-закроешь крышку бака, впустив в бак порцию воздуха. Наличие струи из шланга, когда снимаешь его со штуцера карба, говорит об исправной подаче топлива к карбюратору и нормальной работе сапуна :)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921
    Адрес:
    Москва
    много раз в этом убеждался ! и не в ремонте ! просто при каждой ! заправке техники ! давление в баке избыточное. и это так должно и быть. :hello:
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Всё верно, при слипшемся/забившемся сапуне, при заборе топлива, в баке постепенно образуется вакуум, в следствии чего забор топлива прекращается.
    При исправном сапуне количество воздуха забирается из вне ровно столько, чтобы уравновесить давление в баке с атмосферным.
    При заборе порции топлива априори невозможно поступление избыточного объёма воздуха через сапун в бак, который в свою очередь по этой причине создаст избыточное давление.
    Избыточное давление растёт совместно с ростом температуры бензина/увеличением испаряемости.
     
  15. Ilshat42
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27

    Ilshat42

    Участник

    Ilshat42

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Татарстан
    Праймер подключён правильно. Про скукоженность думаю так... праймер при нескольких нажатий прокачал через себя горючее и при очередном нажатии закрылась игла в карбюраторе и поэтому он и остался скукоженным, кстати позже при работе пилы он расправился.
     
Статус темы:
Закрыта.