1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.227

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.227
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересный способ решения проблемы, правда, каждый раз лишние телодвижения. У меня на обеих пилах карбы с фиксатором полугаза - и ничего не надо нажимать (это не Олео-Мак и не Штиль), а просто потянул за тягу и закрыл заслонку :) А вот назад можно убрать и нажатием на курок газа, но тогда заведется без полугаза, естественно. Если на китайце не фиксируется заслонка - допущена оплошность при сборке на конвейере и как ее исправить, я описал выше. И я это не с потолка взял - сейчас новые китайки серий 45/5200 через одну страдают именно этим "недугом" вне зависимости - с полугазом карб или нет.
     
  2. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    Покопался на чердаке.
    Для Урала нашел два пускача, оба подходят. Две новых шины.
    Одна странная, там зубьев на ведомой звезде в два раза меньше, Толи 5, Толи 6.
    Нашел и ведущую звезду такую же. И цепь, очень крупные звенья. Зубья цепи не крючки, а прямые
    Видимо для продольного пиления?

    Сделал фото бачка. Вот можно сюда присобачить просто краник?
     

    Вложения:

    • IMG_20230528_184333.jpg
  3. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    Отмыл пилу кисточкой и керосином. Грязи много, еле оторвал глушак. Окна выхлопные были на треть забиты грязью, выковырял палочкой, но думаю это от 4т говномасла 80-х годов.
    Надо разбираться ЦПГ и чистить там.

    Нашел также комплект прокладок, запасную ЦПГ с выбитой датой 1983, и три пары запасных поршневых колец
    Свечей запасных нет, поставил 4тактную, вроде похожее калильное число и одинакова длина резьбы.

    Кто знает, резистор должен быть в свече?
     
  4. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Он в свечном колпачке, тот что между бронепроводом и свечёй
     
  5. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    это т. н. "Дружбовские" цепи, лучше фото, что бы не гадать...
     
  6. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    63
    Валялся долго сучкорез патриот2512, решил использовать, оказалось сгоревшее магнето (одна обмотка не звонится). Купил, поставил новое результат - искры нет. Вопрос как можно автономно проверить магнето? Обмотки все звонятся. Начитался интернет говорят могут сесть магниты. Магниты магнитятся. Не знаю что покупать еще одно магнето или колесо с магнитами. что посоветуете?
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Одна под крючковую цепь с шагом 3/8, другая под пластинчатую цепь с шагом 0.404. Обе они для поперечного пиления.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.227

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.227
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кхм... Люблю таких "эксперДоф"... Это я по поводу магнитов :aga:
    Выключатель проверяли? Если модуль новый, исправный - то либо выключатель неисправен, либо окислился контакт, идущий на массу - он под крышкой, которая под верхней рукояткой, болтом прикручен к цилиндру. Мог просто раньше ослабнуть болт.
    И модули просто так не звонятся, а проверяются подстановкой нового, заведомо исправного - там, чтоб Вы знали на будущее, не просто катушка внутри, а ещё и электронные компоненты, обеспечивающие УОЗ и другие необходимые процессы в системе зажигания.
    Кстати, зазор между маховиком и модулем какой выставили? Надо 0,25-0,3 мм.
    Удачи. И поменьше смотрите бестолковые Ютуб-каналы - там полно действительно толковой инфы, но надо уметь ее отличать от туфты, которая к современным пилам не относится.
     
  9. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    Подскажите, пожалуйста, у Штиля 880-го есть цепь 0.404.
    Это как раз в размер пластинчатой? Пластинчатая сильно крупнее.
    Я почему-то думал что 0.404 это обычная "дружбовская" цепь, а эта пластинчатая ещё больше.
    Он оно чё
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Это называется пластинчатые цепи. Это обычные цепи для поперечного пиления, самый ранний вариант.
    А краник надо просто подобрать либо от Урала, либо от дружбы. Поискать на авито, например. Там продаются запчасти для советских Уралов.
    Либо поискать по барахолкам. Но я бы выписал на авито или на озоне чтоб время не терять. Стоит он недорого. Потому как там краник с отстойничком или же без, сам по себе специфический и маленький. А без этого краника нельзя- будет топливо утекать через карбюратор, пока пила в простое
    У меня на дружбе краник стоял без отстойника. В принципе неплохо работал. Вместо отстойника можно использовать одноразовый пластиковый автомобильный фильтр
    https://ozon.ru/t/ekyqWb8
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Эмм! Если мне не изменяет память, то обе цепи должны быть шага 0,404.
    Ежели они советские, то они выпускались одного и того же шага
     
  12. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    разного, звездочки ведущую и ведомую меняли, визуально "Дружбовская" звезда зубьев меньше и они крупнее на вид. Для Урала работа- комли пилить на всю шину:super:.
     
  13. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Да, тоже менял, когда переходил на Ураловские цепи
     
  14. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    Ранее Дружбовская шина была с прямоугольными окнами, Ураловская с круглыми, где то в 80х пошла Ураловская гарнитура с редуктором на Дружбу. У родителя была Дружба конца 60х выпуска и много цепей.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Должно быть так. 0.404=10,26 мм.
    10.26 мм- это расстояние между центрами первой и третьей заклепки цепи, поделенное на два. Можете сами замерить.
    Толщина хвостовика в Вашем случае должна быть 2 мм
     
Статус темы:
Закрыта.