1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно, когда буду менять.)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда меняете карб - меняйте и топливный фильтр (в бензобаке). Он стоит совсем недорого, а новому карбу жизнь продлит, только берите войлочный либо белый типа хускварновских, дебильный сетчатый не берите даже даром. Он совсем не держит мусор и всякий шлак - все пропускает прямиком в карб.
     
  3. Geka1974
    Регистрация:
    30.05.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Geka1974

    Новичок

    Geka1974

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Ответьте кто знает, возможно ли размогничевание магнитов маховика бензоинструмента?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735
    Адрес:
    Москва
    не сталкивался. вы не про генератор ?(который в маховике). но то другая тема.
     
  5. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пожалуйста!

    upload_2023-5-30_20-55-43.png

    белый войлок и стоит

    собственно, поменял карб- не помогло: бенз не поступает в объеме для равномерной работты.

    пипка качает- из шланга струя прыскает при накачке. но в подкачке бенза на минимуме, а давление в баке при накачке давит через пробку бенз.
    заводится и глохнет через 5 секунд, хотя при этом давление от накачки в баке остается.

    что за хрень?
     
    Последнее редактирование: 30.05.23
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735
    Адрес:
    Москва
    сеточка идеальна. карб. другой. на фиксированной воздушной работает ?(хотя бы кое как) ?. сняли бы вы еще глушитель !.не долго. глянуть и забитость оного и главное - состояние цпг. Не перегревали ?
     
  7. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    смесь не подается в цилиндр, при чем тут глушак и все прочее?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735
    Адрес:
    Москва
    на новом и старом карбе ? потому и вопросы.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кто Вам это сказал? Сухая свеча? Так она при исправном и правильно настроенном карбе и не будет мокрой.
    Я Вам выскажу свои предположения, учитывая, что замена карба ничего не дала:
    1) надо проверить целостность резинового патрубка карба, находящегося между ним и цилиндром;
    2) сальники коленвала - это "больное место" всех дешёвых китай-пил;
    3) затяжка болтов цилиндра и состояние прокладки под ним.
    Пока все. Результаты желательно иллюстрируйте фото... Тут экстрасенсов нет, и в тоже время - китайская бензопила гораздо проще Штилей с М-Троником.
     
  10. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я вам это говорю, потому как праймер- практически сухой, хоть и гонит давление в бак- завтра буду смотреть почему нет нормальной прокачки. и телепатом тут быть не надо- все расписано, осталось только разобраться с праймером, устройство которого мне не знакомо.

    ... хорошо у пилы фар нет, то можно их еще расковырять в поисках бенза.
    так то любой ремонт неустойчивой работы или ее отсутствия - начинается с проверки подачи топлива. а не с разбора мотора. а при отсутствии в праймере бенза, очевидно, что дело в его подаче без телепатии и ритуалов вуду.
     
  11. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на обоих.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.043
    Благодарности:
    19.735
    Адрес:
    Москва
    а позвольте примитивный вопрос :)].- фильтр в баке погружен в топливо ? и все трубочки плотно установлены? :hello:
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    какая связь между давлением в баке и работой пилы ?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.180
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сержикофф, я Вам открою страшную тайну - только Вы никому, ага:victory: Если у Вас бьёт струя из шланга при его снятии с карба - то с подачей топлива к карбу все в норме! Но Вам ведь не даёт покоя праймер! И вот тут, внимание - тайна: исправной пиле просто пофигу на тот праймер - она должна запускаться и адекватно работать, даже если его совсем отключить! А не схватывать и глохнуть, давая хозяину повод поострить на форуме по поводу фар, авто и праймеров в бензопилах. Я уже сбился со счету - сколько пил вернул к жизни, а Вы свою единственную никак не реанимируете, но спорите так живо и бодро - обзавидуешься. Ну, ладно, купите ещё праймер новый - потом расскажете о результате замены :aga: Только не нужно быть даже экстрасенсом, чтобы предсказать результат, аналогичный замене карба, так как проблема несколько глубже карба и праймера.
     
  15. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да

    практически никакой окромя, что прокачка работает не так. как должна. давления в баке быть не должно

    норма, это когда праймер заполнен и нет избыточного давления в баке.
    я не занимаюсь реанимацией бензопил, это во-первых, во-вторых- никак- явно избыточно в данном контексте ибо я потратил на это никак- минут 30 и исключительно от любознательности. в-третьих, количество реанимационных действий для оживления всякого хлама в виде москвича ваза и бумера по молодости, позволяет мне юморить про фары слыша о коленах, сальниках и цилиндрах.
    но реаниматором пил- конеш виднее.
    зайдем с другой стороны: если на эфире устойчиво работает- тоже надо проверить колено прокладки глушак посмотреть?
     
    Последнее редактирование: 30.05.23
Статус темы:
Закрыта.