1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Трубки/шланги, подходящие к карбюратору, местами поменяйте.
    Если дело ни в этом, значит не может создаться разряжение, - разгерметизация кривошипной камеры, тракта впуска, забит импульсный канал, закупорен сапун бензобака.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967
    Адрес:
    Москва
    2т. мотор работает несколько иначе. и герметичность сальников как и состояние цпг крайне важны. я не ремонтник а дачник. и тоже позволю поюморить про выше сказанное - на современнейший ВАГах герметичность сальников снова стала критичной для устойчивой работы двигателя :)]:)]:)]евро 5+ иии разряжение в картере...уже говорил что на предыдущей парме после бесконечной реанимации я ее просто выкинул купив новую элитеч. не все так однозначно.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703
    Адрес:
    Москва
    Пару раз местные аборигены принося мне косу тоже говорили чему там в 2т ломаться. Они же всю жизнь кто на тракторе, кто на Зиле при этом гоняли в юности на Восходах и Минсках:)
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Правильно, если воздух закачивается в бак, когда его открываешь, бензин пенится как будто это
    газировка:) Сосёт воздух где то, новый карб заведомо исправный? Или праймер неисправный, попробуйте его отключить, а шланг идущий к нему от карбюратора заглушить.
     
  5. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    Подскажите, знатоки, какие правильные размеры сальников для Урал-Электрон?
     
  6. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    И ещё забыл, какое правильное зажигание нужно для Урала-Электрон?
    Хочу ЗИП собрать минимальный. Названия не понял, информация разная. Везде перепутано от контактного и электронного. У нас в лабазе есть некое зажигание довоенного украинского производства, сделано руками, аккуратно. Но по марке продаван не подсказал, говорил "старые запасы, бери пока есть, больше не будет". Какая правильная марка зажигания для электронного зажигания?

    Во всех зажиганиях есть большая катушка, иногда читаю что ее выносят наружу, ставя нештатную. Это вообще имеет смысл?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017
    На авито иногда проскакивают в продаже целиком ЗИПы для советских бензопил. Проще там купить сразу весь комплект и не заморачиваться больше :)
    Например, вот тут
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/benzopila_ural_i_druzhba_zip_2730469087?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017
  9. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    это имело смысл во времена дефицита, тогда при выходе из строя штатной катухи, на руль вешали 6 вольтовую (от мопеда вроде как). На зажигании должна быть маркировка, по ней и подбирайте аналог. Коленвалы электрон-контактное отличались посадочным под маховик, соотв. маховики разные, подшипники и сальники одинаковы. Что вспомнил...может знатоки добавят...
     
  10. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот получил с озона второй комплект. Пусть будет
     

    Вложения:

    • 16855319131571671033217.jpg
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.189

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.189
    Адрес:
    Пермский край
    Вроде бы вот эти сальники для Урала. У меня много IMG_20230531_130413.jpg разных осталось в запчастях. Размер 16×47×10.Так то не уверен, что это точно они. Давно уже менял. Но на Озоне такие же продают. Screenshot_2023-05-31-16-52-42-228_ru.ozon.app.android.jpg
     
  12. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    новый, да ктож его знает, кроме того, что новый.
    как время появится- буду ковырять.
    результат- доложу)
    вообще никогда не интересовали подробности работы карба или мотора, что на сараях. что на 2т технике.
    принцип у них один- бенз сгорает в камере. нет бенза- нет работы.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967
    Адрес:
    Москва
    канеш правильно ! но тем не менее вы лезете туда а не несете в ремонт.(впрочем как и я). это эта техника не доросла до програмной краш блокировки запуска. :no:. и то хорошо !
    ага :mad:.:aga:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это слишком утрированно и до ужаса упрощённо. Все немно-о-жечко сложнее, чем Вам видится.
    Попробую в последний раз до Вас "достучаться". Итак, бенз у Вас бьёт струёй из шланга, снимаемого со штуцера карба? Это значит, что с поступлением его в карб все нормально. Идём дальше - сеточка в карбе чистая, следовательно, бенз имеет доступ в верхнюю камеру карба, где у нас находится мембрана бензонасоса. Почему его не прокачивает праймер - можно гадать долго и нудно, я начал бы с проверки состояния шлангов (особенно шланга от карба на праймер - не треснул ли) и сапуна бензобака. Далее проверил бы импульсный шланг, так как пила вроде заводится, но сразу глохнет, а если этот шланг треснул или слетел с одного из штуцеров - качать топливо самостоятельно карб не сможет, так как мембрана бензонасоса управляется импульсами, подаваемыми из картера по этому шлангу.
    Если кривошипная камера не герметична - 2Т движок работать не будет, он может "схватывать" и глохнуть или же вообще не подавать признаков жизни, при этом можно дозаводиться до полного картера топлива:aga:. Но "на эфире" он у Вас вроде заводится - это "быстрый старт" Вы в цилиндр брызгаете? Не увлекайтесь - это может "добить" сальники, которые ещё вроде дышат.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.314
    Благодарности:
    17.967
    Адрес:
    Москва
    вы пжл. уточните - что это именно стебаемые автором сальники кв ! а фары там действительно нет :)].:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.