1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    64

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    64
    меня тоже очень интересует этот вопрос
    и еще вопрос как проверить магнето без использования маховика?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.159

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.159
    Адрес:
    МО
    Конечно возможно размагничивание, особенно когда в качестве магнитов используют не пойми что.
    Во всем мире методика проверки модуля зажигания сводится к замене на заведомо исправный.
     
  3. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    411

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друг мой, что вы так запариваетесь
    Это значит что пимпирка качает и все.
    Бенз прокачивается через карб и через обратку- сливается в бак. Если не идет обратка- бенз не прокачивается, а значит в карб не поступает.
    .
    Видосик на ютубе я уже посмотрел с аналогичной проблемой- какая-то иголка там залипла и всего то.
    Давайте закроем этот вопрос до момента новой попытки оживления)
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    кто помнит? может кому интересно, теперь то я нашел проблему. это была мембрана карбюратора, она была дубовой и сухой. заменил на новую и теперь пила стартует с 1 рывка. тестил несколько раз. ее еще не заводе запускали по этому через пару лет после этого и проблемы с высохшей мембраной
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.937
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.937
    Благодарности:
    42.943
    Молодец! :super:
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.502

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.502
    Адрес:
    Москва
    Рановато как то через пару лет проблемы с высохшей мембраной, при том что пила бензина не нюхала.
     
    Последнее редактирование: 03.06.23
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я когда-то сталкивался с подобной проблемой на своей малявке-одноручке. Вспомнилось, как тогда некоторые удивлялись, мол, как-то скоропостижно мембрана "приплыла"... А в этом году и клапан-форсунка в том карбе "почила с миром"... Это я к тому, что раз так - то есть вероятность через пару лет и карб сменить :(
    Кстати, а какая из них - верхняя (топливного насоса) или нижняя, черная (диафрагма)? Я тогда менял диафрагму, т. к она "подвисала".
     
    Последнее редактирование: 03.06.23
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    пила как раз таки нюхала бензина, на заводе или в самом магазе я так полагаю т. к были визуальные док-ва того что ее запускали. она была в подтеках застарелого густого масла что идет на смазку цепи и шины. вот из за такой ерунды я и получил геморрой с самого начала эксплуатации инструмента :mad: "картинка из инета" P. s всех благодарю за помощь и фитбек, вы молодцы) пила 2021 г. в. была куплена в 2023 в апреле
     

    Вложения:

    • вот тут.jpg
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, я точно не знаю как она называется, вот эту заменил и полет нормальный
     

    Вложения:

    • ч.PNG
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это как раз диафрагма, я тоже ее менял. Она управляет игольчатым клапаном и если работает некорректно - доставляет много неудобств, скажем так.
    Надеюсь, Ваш карб не повторит участь моего...
     
  11. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1.449

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вычистил Урал. Отмыл все, снял цилиндр, отмочил нагар димексидом.
    Поменял прокладки горшка, карбюратора и глушителя. Отмочил в щелочи глушак, вытряхнул утром два! стакана угольных крошек. Хз как там поместилось.
    Промыл сцепление, дефлектор и все остальное.
    Карбюратор разобрал, помыл в бензине, собрал.
    В итоге странная картина.

    Долго и много раз жму на подсос, пока не закапает.
    По мануалу левый винт открутить на 1 оборот, правый на полоборота. Так и было, кстати.
    Завожу. Дых, дых, дых, потом начинает набирать обороты.
    Не удается выставить холостой ход чтоб звёздочка не крутилась.
    Постоянно подгазовываю чтоб не глохло.
    Либо держит повышенные обороты, либо глохнет.
    Попробовал пилить. 2-3 реза диаметром 20 см, потом глохнет. Надо опять жать подсос и запускать.
    Странно, ощущение что бензин заканчивается. Трубка силиконовая, от трамблёра ВАЗ2101.Всё течёт.
    Оторвал один стартер. Лопнула пружина. Рука-лицо. Пробовал заводить дрелью, соскочило и порвало сетку. Бесяк.
    Второй пускач имеет слизаные грани, весьма неудобно.

    Подскажите, как настроить карб, чтоб
    держала холостой ход? Мануал не особо помог.
    В карбе мембраны целые.
    Или карбюратор менять?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.079

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.079
    Адрес:
    Москва
    вероятно карб. заменить или диафрагмы оного. они (насос) имеют свойство дубеть и не работать ! *жрал* сегодня все описанное вами на древнем триммере. но та одноручка - по настроению. и пара карбов (тоже б/у есть. так сказать основной годовалый китаец - работает. он с велосипедом. а 25сс одноручка тоже бы не помешала. :hello:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.273
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дедушка_Саша, для начала - промыть карб не "в бензине", а очистителем карбюраторов. Я использую карбклинер "Питон" - отлично отмывает все отложения в каналах и жиклерах. Потом обдуть все это дело сжатым воздухом (можно использовать даже автомобильный насос, если нет компрессора), только именно обдуть, а не дуть давлением во все отверстия. Далее собрать и пробовать настраивать. Без нормальной очистки его не отрегулируете, а на замену купите либо китайский, либо такой же полуубитый советский... Хотя, может и повезет найти живой новый.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.079

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.808
    Благодарности:
    19.079
    Адрес:
    Москва
    оговорюсь от двойного смысла. достал его из угла возде ворот где он *благополучно* перезимовал в сугробе. (на эмоциях я его прошлым летом туда отправил) иии эта пиндосская с-ка (мтд) на годовалой смеси даже завелась ! но работать лучше чем год +назад не стала:mad:.
     
  15. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1.449

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Ленинградская область
    Понял. Спасибо за подробную инструкцию.
    Вообще цена на запчасти поражает. Что интересно, постоянно вываливаются предложения украинских магазинов, а также российские, но они у черта на куличиках и заказ оттуда золотой.
    В Петербурге с запчастями никак и это делает ремонт с покупкой запчастей нецелесообразным.
    Попробу отмочить ацетоном карбюратор и продуть насосом.
    Надо ли вытаскивать винты настройки и продувать каналы?

    Если промывка карбюратора не поможет, придется выставлять на Авито на продажу, возиться дальше не готов. Запчасти излишне дороги и результат непредсказуем.
    Хотя можно да, китайский карбюратор новый взять, по сути то от мотокосы же работают китаёзные карбы, всяко не хуже доисторических советских
     
Статус темы:
Закрыта.