1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.352

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вероятно замена карбюратора это последнее, на что решусь. Ибо финансово становится невыгодно. Проще продать.

    С мотокосы тоже решил вопрос, плавали обороты, при отпускании курка обороты высокие были. Бился долго, оказалось тросик заедал. Хехе
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Пила Хускварна 340 - выпал (потерялся) от вибрации один винт, который держит глушитель. Надо было делать работу и пилил дальше с одним винтом. Через 2-3 литра бензина сломался второй винт и глушитель упал на землю. Часть второго винта осталась в резьбе заподлицо с цилиндром.
    У кого-то была такая поломка?
    Ремонт прошёл успешно?
    Хочу попробовать сделать сам, но боюсь попортить цилиндр.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.318
    Благодарности:
    17.974

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.318
    Благодарности:
    17.974
    Адрес:
    Москва
    если крепко сидит - лучший вариант полуавтоматом. приложить гайку чуть большего внутреннего диаметра и приварить к обломку. Сваркой внутрь гайки ес-но. на пиле не было нужды. а так доводилось и не раз. если есть дремель - сделать плоский шлиц. прогреть пилу и попытаться.
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    Хай всем, когда собираешь обратно карб бензопилы (например после замены диафрагмы) есть ли разница как ставить эту крышку с отверстием, смотри скрин. она сейчас в этой позиции, а что будет если ее поставить зеркально наоборот? я когда собирал назад, не обратил на это внимание и хз как она сейчас расположена :nono:
     

    Вложения:

    • отверстие в карбе.jpg
  5. waldius123
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    waldius123

    Участник

    waldius123

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    Всем день добрый ! Помогите пжл решить проблему: Пила Makita ea3202s после работы минут 20-30 начинают расти обороты потом глохнет и пока не остынет не заводится, при этом искра есть, свеча не залита. В карбюраторе перебирал и чистил, поставил в карбюратор ремкомлект (прокладки, мембрану и т. д.) Результат тот же - после 20-30 мин повышаются обороты и глохнет. Как только остынет заводится с пол тычка. Что смотреть ? Куда копать ?
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Поршень посмотреть нет ли задиров.
    Снять глушитель и проверить поршень и цилиндр.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017
    Смесь беднить начинает после прогрева- гдекато воздух сосет.
     
    Последнее редактирование: 06.06.23
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    Отверстие для связи с атмосферой, теоретически без разницы, а фактически должно быть в нижней точке, что бы конденсат не скапливался...
     
  9. waldius123
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    waldius123

    Участник

    waldius123

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    Я думал, если бы причина была в поршневой то и на холодную бы не заводилась. Я не правильно размышляю ?
     
  10. waldius123
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    waldius123

    Участник

    waldius123

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    Про эту причину думал, поэтому и начал с карбюратора копать (пила зиму простояла с не слитым бензином в баке) Подсос воздуха возможен в прокладке карбюратора или в сальниках коленвала ? через свечу возможен подсос воздуха ? Существует ли способ проверить где воздух подсасывает ?
    Я не специолист в ремонтах бензотехники, просто нравится самому ремонтировать вещи)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.255

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.255
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подсос воздуха возможен через сальники, переходник карбюратора, стык поддона двигателя с цилиндром (в Вашей Маките как раз такой по конструкции двигатель, как и у Штилей 180, 230/250), иногда таки "травит" из-под уплотнительного колечка свечи, но редко и это видно по замасленности цилиндра вокруг свечи.
    Сам карбюратор не может подсасывать воздух, поэтому его можно оставить в покое. Скорее всего, тащит через сальники или по стыку поддона с цилиндром (герметик мог повредиться или отошёл один из болтов крепления поддона).
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так прогревается пила за 2-3 мин., а обороты начинают расти после 20-30 мин. :faq:
     
  13. waldius123
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20

    waldius123

    Участник

    waldius123

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    20
    С секундомером конечно не стоял, это субъективное ощущение 20-30 мин при пилки дров. На холостом ходу стояла минут 15 точно работала как часы, глушил и запускал без проблем. Как только начинаешь работать минут через 20 растут обороты, или сама заглохнет или если заглушить то уже не запустится пока полностью не остынет
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    карб в пиле по умолчанию установлен крышкой с дыркой в нижней точке, а если крышку переставить и отверстие будет слева а не справа то и разницы особо никакой не будет, верно? значит я не накосячил? просто я не хочу опять все это разбирать... да и сломать боюсь :) P, s упс, в 1 сообщении я не сказал что эта крышка в установленном на пилу карбе отверстием смотрит вниз, а не наверх как на скрине. я имел ввиду есть ли разница где эта дырка будет в позиции 1 или 2 "смотри скрин" народ извиняюсь за неточности! P, s #2 что за конденсат там собирается?
     

    Вложения:

    • отверстие в карбе - копия.jpg
    Последнее редактирование: 06.06.23
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703
    Адрес:
    Москва
    Может быть сапун бензобака забился, топлива не хватает, вот и поднимает обороты.
     
Статус темы:
Закрыта.