1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО ! это не только вот сейчас. давно. Лазил весной. все было норм.
     

    Вложения:

    • IMG_20230210_145545.jpg
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    В пятницу из-за плохой погоды появилось время поковыряться с тестевыми пилами, заменил безошланг, прокладки и патрубок карбюратора, прокладку глушителя. В итоге пришлось из двух карбюраторов один собирать. Завел, с горем пополам провод на модуле зажигания еле держался, искра то была, то нет, настроил по тахометра без режущей гарнитуры Макс выставил 12500, но что то вибрация великовата и орет громко. ЦПГ менял тесть, герметика под цилиндр нафигачил столько что я его дважды из свечи выковыривал, сколько его ещё внутри болтается не известно:no: Только настроил и тут бабах модуль зажигания открутился и встретился с маховиком, искра пропала:mad:. Модуль не трогал и стартер не снимал, прилетело и по маховику и по модулю, плюнул забросил это китайское г-но до следующего раза, если имеющиеся модуль и маховик подойдут то сделаю, если нет, то дахусим.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898
    Наверно встреча была обрамлена дружескими обниманиями и хороводом? :)]
    Надо было болты хоть тем же герметиком мазнуть или клея "Момент"(обычный) капнуть:)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Скорее дымом и звоном, приятель рядом стоял, так аж отпрыгнул:) Я модуль не ставил, даже стартер не снимал. Мазну если модуль и маховик подойдут, надо бы шпонку ещё посмотреть, может ее сорвало, пока не углублялся в суть проблемы, кинул пилу в коробку и пошел пиво пить:)
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Его, до вас, уже кто-то трогал?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Наверное, тесть же как то ЦПГ менял:)
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Модуль не мешает поменять цилиндр с поршнем. Похоже, что кто-то болты модуля не затянул.
    п. с. Я проверял затяжку модуля примерно на 20 новых китайках, у всех были затянуты до дури и на клею. Сами по себе никогда не открутятся.
    Скорее всего там придётся менять - модуль, маховик, шпонку и может быть коленвал, паз под шпонку может быть повреждён.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Ну вот тесть пусть покупает, а я поменяю:) если от других пил не подойдут.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898
    Там наверно ценничек будет слегка дешевле новой пилы:)]
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    да там убитосов что пил что триммеров. если память не изменяет как грязи :aga:. потому и бренды @Rdv1981, не дает на уничтожение:)]. что то сколхозить скорее всего можно! :hello:
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Я не все запчасти брал, так что в наличии только один маховик и один модуль. А так сейчас тесть пытается уничтожить пилу Хитачи и триммер Михалыч/Хускварна 22/122:)
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Привет парни, давно я здесь не появлялся. Сам жив-здоров, по прежнему ремонтю. Штиль с хуской сказали Беларусь гудбай, по этому китайцы подпрыгивают хлопая в ладошки. Речь в общем не об этом. Кароч, сегодня (работы не было) решил в очередной раз перебрать 236 хуску, коих у меня ведро, так же как и 142х. В общем как то в видео Вячеслав РС говорил что сальники накрываются медным тазом (аналог) из за того что у хуски скользящая посадка подшипников на вал. Смысл в том что при запуске и работе пилы очень сильно греется коленвал со стороны сцепления, прям как утюг. Кароч, взял новые сальники (аналог, черные, АСМЕ вроде), посадил на фиксатор подшипников (клиенты подогнали Лактит, или как там его), собрал, опресовал, все гут. Завел... сначала нормально, потом опять нагрелся коленвал и спустя пол бака бенза поплыли обороты. В общем, причина китайские подшипники, они не выдерживают и греются аж пипец, соответственно губа сальника сгорает от температуры. Фирменных сальников не достать (тех что в швеции делали), китайские фирменные хлам, так шо хуски в ремонт не беру (скоро не буду знать куда этот металлолом складывать. Надеюсь кому то поможет мой пост лишний раз не заниматься ненужным сексом. Всех рад был видеть, всем удачи.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    А что никто не таскает инструмент и зап. части через Польшу например? Аналогов подшипников от норм производителей совсем нет?
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    В чём причина перегрева? Они же смазываются маслом из смеси.
    На китайских пилах подшипники тоже со свободной посадкой. И подшипники, и сальники работают достаточно долго.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    ХЗ, на штиль ставлю СКФ-С3, никаких проблем. На хуске китайские сальники с подшипниками греют коленвал. Или расскажи почему так происходит, шо сцеплением утюжить можно. Как то ставил ишо старые фирменные, на локтит не садил, год уже прошёл, все нормально, и не греется ничего.
     
Статус темы:
Закрыта.