1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.731

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.731
    Адрес:
    Москва
    Это хорошая вишка на электричках, я правда только на циркулярке и УШМ ее опробовал.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663
    Дык, если цена 30 рублей. Так может купить ее за эти 30 рублей и дело с концом? Или я чего-то не догоняю?
    Или Вам важен сам процесс? :)
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Заменил таки ведущую звёздочку на "малявке"... Вот так она износилась:
    IMG_20230701_222304.jpg
    Вроде ещё и живая, казалось бы, но... Стало люто подклинивать цепь - и без нагрузки, и под нагрузкой. Как будто чашка перекашивалась - слышно стало характерный звук трения чашки о тормозную ленту и следы на ленте появились, как и на самой чашке. Именно поэтому принял решение о замене. И замена таки дала результат - ничего не клинит, цепь нормально натягивается, работа пилы стала как-то мягче и приятнее, без посторонних звуков :super:
    Если кому интересно, вот пакетик из-под новой звёздочки:
    IMG_20230701_222514.jpg
    Как она качеством - покажет время. Родная отслужила верой и правдой очень много (как для Китая, с учётом объема работ) и, возможно ещё служила бы, если бы не постоянные подклинивания цепи и нестабильность ее натяжения.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663
    Что есть, то есть. А еще попозже бы цепи рвать эта звезда начала. Лучше уж и сменить. Чего тут стольник жалеть? :)
    Вальбро, название?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ага, Вальбро. Стоит сейчас 90-95 грн.
     
  6. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день уважаемые. Прошу прощения заранее если уже был вопрос. Пила штиль 180, лет 15 ей, работала и в хвост и в гриву. До прошлого года всё было идеально, потом начались проблемы разного рода, которые с переменным успехом решались заменой свечи, карбюратора (на китайский), топливного фильтра. В этом году появились симптомы износа сальников коленвала + залегло кольцо на поршне. Купил китайскую поршневую, по отзывам все хвалили. Поменял (при разборе болты картера открутились чуть ли не руками) поршневую, + поставил новые сальники коленвала (не самые бюджетные) + шланг бензобака (сопливил в месте входа в бак). Всё собрал, баков 8-10 сжёг отлично, пила работала как зверь (периодически приходилось регулировать ХХ). Но последние два дня появилась следующая проблема: на холостых пила крутится, и крутится не медленно, обороты на холостых не снижаются никак. Болт на карбюраторе выкручен в минимум. Такое ощущение что подсос воздуха где... Снял воздушник, карб, посмотрел все уплотнители где коллектор впускной, вроде всё более менее. Так и не нашёл в чём проблема, собрал, завёл, так и орёт на холостых. Мощность при этом в порядке, никаких проблем при пилении, но надо разобраться. Заводится отлично и в остальном проблем не вижу. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, или есть предположения.
    Сцепление глянул, пружины все целые визуально. Такое ощущение, что именно обороты высокие. Барабан сцепления со звездочкой при вращении несколько несимметичен, Сама его часть, которая ходит в сцепление с муфтой не идеально круглая.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Китайский карб должен, кроме винта Т, иметь ещё и винты L и Н. Если они есть - попробуйте отвернуть L-ку на 1/4-1/3 оборота и отпишитесь о результатах (реагирует ли двигатель на регулировку карба).
    Да, ещё - настораживает, что Вы занимались "подрегулировкой" карба в процессе работы... Как бы это не клапан-форсунка парила Вам мозг...
     
  8. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Нашел в инете, продают..., но оптом! Потому и спросил мож как то можно обойтись малой кровью.
     
  9. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    Здравствуйте ранее писал про бензопилу Poulan 2450 нет Х. Х. Разобрал карбюратор, всё промыл и прочистил, поставил новый топлевный и воздушный фильтр + свечка+прокладки,топливные шланги, глушитель разобрал и промыл, карбюратор настроил, стала держать Х. Х, 2-3 раза заводится пилит всё ок, потом начинает плохо заводится, холостые очень высокие, при нажатие на газ задыхается и глохнет, как остынет опять заводится, работает пилит и глохнет. Купил новый карбюратор, кое, как с матом настроил и всё тоже самое.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скорее всего, сальники "травят" после прогрева. А радиального люфта в подшипниках коленвала случаем нет?
     
  11. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Небольшой люфт всё таки был на коленвале, сменил поддон, подшипники оставил старые, люфт пропал даже минимальный. На всякий случай поменял резинку впускного коллектора. Соберу буду испытывать. Провод ещё окончательно оборвался высоковольтный, заказал катушку новую, пока попробую этот скруткой нарастить и изолировать нормально.
    upd: ничего не поменялось, буду пробовать запретные болтики крутить на карбе.
    upd2: такое ощущение что болтов этих нет, просто углубления засверлены и написано L и H. Внутри с фонариком не вижу шлица под какую либо отвертку. Но на вращение основного винта в большую сторону пила реагирует, обороты набирает.
     
    Последнее редактирование: 04.07.23
  12. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    Сегодня обнаружил вот такую проблему, что после того, как заведу практически сразу в банке создаётся большое давление, стоит открыть бак, его спустить, опять заводится работает, обороты высокие и глохнет. Может, что-то с давлением в баке?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663
    Может, стоит сапун бензобака почистить? :)
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сегодня ко мне заехал очень приличный "пациент":
    IMG_20230706_134533.jpg
    Жалоба: запускается хорошо (и правда, вспышку даёт с 3-го потяга), но не выходит на максимальные, плохо тянет в бревне и глохнет спустя минут 5-10 работы. После чего заводится и моментально глохнет. Буду разбирать, смотреть... Правда, на улице +30, в доме парилка - наверно, отложу до завтра, т. к обещают снижение до +23...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Заводил Хуску, чтобы услышать работу двигателя - на слух слишком богатая смесь, свеча черная от нагара. Почистил свечу, отрегулировать зазор - свеча Чемпион, вроде оригинал, зазор был аж 0,8 мм :faq: Выставил 0,5. Попробовал - холостой стал устойчивее (работала как будто с пропусками на холостых), но карб так и богатит. Кто знает - какие у него стандартные настройки? Сейчас накручено Н=1,5, L=1,5... Судя по свече, многовато :nono:
     
Статус темы:
Закрыта.