1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    1.386

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Краснодарский край
    В таблице 142 е
     

    Вложения:

  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79,
    А зачем Вам стандартные настройки на не совсем новой пиле? если, не изменяет память ..таковые и есть..винт L/только 1,25..но ,могу ошибаться..Макс..Вам все-равно по тахометру ставить около 12500..При этих Ваших настройках, да, Вы и сами знаете, пила все-равно заведется.
    .
    Не парьте себе мозг сцеплением..патрубок..весьма вероятно, может чудить..при установке подмотайте сверху фумленту и одевайте кольцо..если поддон "старый" ставите на новую поршневую..возьмите его и слегка пошоркайте по наждачке на ровной поверхности..сами увидите "кривизну" или "прямолинейность! оного..у Вас должен быть зазор на голых без сальников подшипников..около 1мм -1.2мм.болты ,обязательно через резьбовой фиксатор. Сейчас ставль на 180Штили поршневые с графитовым напылением...!"земля и небо."!..без шины обороты уходили за 15000..Дерзайте! Удачи!

    Не-е-е-е...сколько не покупал, все с одним винтом..а ,заморачиваться ,искать..не вижу смысла..что тот, что этот (китайский) может быть обыкновенный шмурдяк..на цыганках..минимум 1/3 брака.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пила 2007 года выпуска, в хорошем состоянии, но кто-то что-то намутил с карбом - винт L я завернул как раз до 1,25 оборота, а вот Н... Хрен его знает, каким топливом заправит эту пилу хозяин, поэтому будет где-то также 1,25 оборота, хотя ещё предстоит тест на бревне. Для себя настроил бы на макс. производительность, но то для себя - я пилу прекрасно слышу, не каждый так может... Для рядового дачника лучше перестраховаться и слегка забогатить, чем потом менять оригинальную ЦПГ на китайскую.
    К тому же, при всей его аккуратности, хозяин пилы разгильдяй в плане заточки цепи - пилу привез с гарнитурой, а цепь - тупая шо пипец :close::aga:
     
  4. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    патрубок в смысле впускной от карбюратора? Я его сменил. Поддон тоже, люфта на поршневой больше нет, барабан сцепления сменил, ибо тот был визуально даже кривой, поменял катушку зажигания, ибо там провод совсем износился. Купил карбюратор, продавец нахвалил, сказал что люди покупают и потом отзывы норм. Результат честно говоря меня не особо радует. Теперь цепь на ХХ более менее не крутится только на выкрученном в минимум карбе, да и то иногда нет нет да перескочит на один два зуба. Если карба винт держать не на минимуме то вообще каждую секунду чуть да крутнёт. В общем хз чё там ещё может быть, по времени это ещё совпало с заменой топливного шланга, но вряд ли я его продырявил или типа того при установке... В общем наверное дешевле вышло бы в сервис его отдать, чем сервисному инженеру по ноутбукам ремонтировать бензоинструмент, но хочется всё таки самому. А ну да, и теперь стартер за маховик цепляется через раз ещё, на столе вроде есть зацеп, а в поле половину раз впустую рывок.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А Вы свободный ход шнурка при установке стартера выбирали? Похоже, нет... Снимите стартер и установите обратно и в момент, когда зацеп стартера войдёт в маховик, слегка потяните за рукоять стартера до ощутимого сопротивления. После этого верните рукоять в исходное положение и прикрутить стартер к корпусу пилы.
     
  6. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Попробовал, не помогает, то хватает, то вообще перестаёт, такое ощущение что кулачок этот заканчивается чёрный, стёрся может. Когда снимаешь стартер, там вроде как отрабатывает всё как надо.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Попробовал Хуску на абрикосовых поленьях диаметром 12-14 см (больше ничего не нашлось) - пилит, блин, зверски. Но есть один нехороший момент - после 5-7 минут работы глохнет при перевороте направо. Налево наклоняю - все нормально. После того, как заглохнет, заводится после 5-6 рывков стартера. Что за хрень? Правый сальник или дело в карбе? (люфтов в подшипниках нет)
    Карб, кстати, стоит китай-аналог, Anaba - отсюда и люто богатая смесь на настройках, близких к оригиналу, видимо.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    С этим разберетесь сами..посмотрите пружины ..собачки она отводит?.брызните немного вд-шки или силиконовой смазки...там все просто. как БСЛ (большая совковая лАпата)..
    Если, обороты на Ваш слух (не надо музыкальный).не прыгают, даже не значительно..опять...же...не травмируйте свой юный мозг..может просто ослабли пружинки сцепления.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    ...

    не самые плохие карбы...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Правильно понял Ваш посыл: разбирать для замены сальников?
    Но тогда какие ставить: есть в продаже Винзор, Камберг, Woodman... Оригинальных не нахожу :(
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    его и не будет при таких симптомах..чаще эти сальнико-подшипники начинают свистеть по верху сальника .. их тупо может провернуть.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ок, хвала Гуглу! Есть оригинальные. Но цена... Согласится ли владелец пилы? :faq:
    Блин, проще и легче три китайки отремонтировать, чем это чудо :close:
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Пользовал только Винзор ..доволен...остальных с Вашей коллекции не встречал..Что б не разбирать пилу, сделайте опрессовку. гудеть не надо, просто промышленным феном погрейте места подшипников..градусов 60-70 будет достаточно..не...разбирайте...по дороге и импульсную трубку замените..наверняка уже сдыхает..Болезнь.142-137..-это просадка коленвала, либо обваривайте медью, либо, оцинковка..болезнь вторая..-осевой люфт коленвала ..подкладывайте тонкие медные шайбы от гидравлики..и подгоняйте..сальники в "гнездо" должны заходить с небольшим усилием. да...и пошоркайте цилиндр...для лучшей "геометрии!..
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Осевого люфта нет, коленвал сидит крепко, но под маховиком, кстати, тоже все замаслено - т. е "травят" оба сальника :( Позвоню хозяину, "обрадую" :aga:
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хозяин впал в раздумья: ремонтировать Хуску или плюнуть и взять 40-кубовую китайку? :nono: Сразу говорю - я ему этого не предлагал :|:
     
Статус темы:
Закрыта.