1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо. Нашёл причину, заусеница на собачке этой пластиковой чёрной не давала металлической загогулине по ней скользить свободно, напильником содрал стало норм, но наверное всё равно надо ремкомплект заказать. По поводу сцепления да, поменял вчера. Сначала было то же самое, потом вроде перестала цепь крутиться более менее. Обороты ровные, пилит вроде тоже норм. Всем спасибо буду продолжать наблюдение)
     
  2. Taganrog8
    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    48

    Taganrog8

    Участник

    Taganrog8

    Участник

    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    48
    Выше человек спрашивал, почему при работе набоку пила гдохнет, скорее всего топливный фильтр в баке не надне лежит, и воздух сосет, может ему гаечку для утяжеления на шлангочку надеть, на ютубе один мастер так делал
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    так вроде такие вещи сначала проверяются на залитом под завязку баке ? а только исходя из результатов и ваша версия вполне имеет место быть :hello:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Вы о моем посте? Так там ни о какой "работе" на правом боку речи быть не может - едва крутнешь пилу вправо, она мгновенно глохнет. На левом боку спокойно работает. И виной тому не положение фильтра в баке и низкий уровень топлива при этом, там движок уже капиталки просит :) (Хускварна 142 2007 года выпуска)
    Кстати, ее хозяин купил уже китайку Виталс BKZ 4019j, а судьба Хуски повисла в воздухе... Предлагал уже мне выкупить ее "на запчасти"... Но какие ж с нее запчасти? Разве корпус со стартером да гарнитура :faq:
     
    Последнее редактирование: 12.07.23
  5. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Разница в качестве хуски и китайцев - очевидна! я про шланг на топливный фильтр, если чё..
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не всем очевидна, видимо. Вы бы слышали, как нахваливают эти "Виталсы" те, кто ими торгует :close: Я не против Китая, но меня прям бесит эта пустая хвальба. Ничего в них нет прям такого особенного, а конкретно у модели 4019 нередко отламывается коленвал со стороны маховика. Правда, в сервисе ТМ его меняют по гарантии в таком случае.
    По поводу Хуски: движок нуждается в полной переборке с заменой сальникоподшипников и возможно, поршневой, так как то, что видно сквозь выхлоп не особо обнадёживает. Но при этом она ещё очень хорошо тянет и резво реагирует на газульку :nono: Вот такой парадокс... Китаец с такими потертостями цилиндра и поршня уже бы не заводился, а она работает :super:, правда, не совсем корректно. Выкупил бы себе, но... Тяжеловата для своих 40сс и жалко мне отдать за нее 2 000 грн в таком состоянии, как сейчас. Поэтому поедет она таки к хозяину, а он уж пускай ищет дурака, или, может, одумается ещё и таки захочет ремонтировать? Хз, в общем...
     
  7. Hibin1975
    Регистрация:
    27.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    105

    Hibin1975

    Живу здесь

    Hibin1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Вчера с соседом много пилили. У него ms180. в определенный момент, под нагрузкой, пила сильно задымила и заглохла. минут 40 остудил. Далее - схавтыает, но пару секунд и глохнет.
    Перегрев? Поршневая?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898
    А компрессия есть? Не упала?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    снять глушитель и глянуть состояние поршневой. сильно на перегрев похоже и зверек северный цпг. не точно но весьма вероятно.
    на 2т слабо читается разница в усилии на веревке. и да от перегрева могли сальники кв сдохнуть.
     
  10. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Господа, посоветуйте, в какую сторону копать:
    Имею бензопилу Patriot Garden 3816, долгое время валялась без дела, в этом году привел в порядок ее, обслужил, поменял свечу, промыл карбюратор, работает изумительно, но есть нюанс - после простоя в несколько дней - отказывается заводиться. Однако если произвести настройку карбюратора (2 винта H и L закрутить до упора и выкрутить на 1.5-2 оборота) - то снова заводится и нормально работает, как ни в чем не бывало. Это как вообще? Можно что то сделать, что бы не шаманить каждый божий раз с отверткой?)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Карбюратор чем промывали и как? (с полной разборкой или только снимали крышки, диафрагму и мембрану)
    И риторический вопрос (можно не отвечать): зачем вообще было лезть к карбюратору? Ютуб вдохновил?
    Ответ на Ваш вопрос: с вероятностью 80-85% готовьтесь к покупке нового карбюратора, так как похоже этот Вы успешно прикончили.
     
  12. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Спасибо за ответ! Карбюратор промывался окунанием в чистый бензин на ночь, с последующей продувкой карбклинером, снимал все, что снимается. К карбюратору лез потому, что до этого он был забит после 5-7 лет простоя и требовал чистки, ибо пила банально глохла после нескольких секунд работы. Ну и странно, что после этого, при почти ежедневном использовании в течении двух недель - не было вообще нареканий к ее работе, пока вновь не оставил ее пылиться на 1.5 недели. Если не секрет - то что в нем можно было прикончить, так, для общего понимания происходящего)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    у себя лично была забита сетка в карб. которая перед игольчатым. вся кака из бака там :aga:.
     
  14. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Вот и у меня такая же проблема была, только усиленная тем, что топливный фильтр из бака вовсе со временем отвалился от трубки и жил там своей жизнью :) Потому вряд ли бы без промывки я б смог ее вообще довести до хоть мало-мальски работоспособного состояния
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    забивается она гуном быстрее чем хотелось бы. у себя признаки - запускается идеально и через минуту работы глохнет (по разному). заказал с войлоком. может поможет. вот фото для понимания о чем говорю.
     

    Вложения:

    • IMG_20230506_123543.jpg
    • IMG_20230506_123648.jpg
    • IMG_20230701_173658.jpg
Статус темы:
Закрыта.