1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Спасибо большое, но мне бы для начала разобраться с тем, что она "захлебывается" при резком нажатии газа. С бензопилой это решалось просто, банальной регулировкой винта "H" на карбе, тут же, как я понял - регулировка имеется только стандартная упорная ХХ, ну и общего качества смеси, которая имеет ход пол оборота и не сильно влияет на общую картину. Вроде как бытует легенда, что на HomeLite'ах есть еще регулировочные винты и они под некую отвертку типа pacman, но пока что не погружался в этот вопрос) Завтра буду проверять сапун и глушитель)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не понял - так у Вас "Homelite" или всё-таки Патриот 3816? Это ж совсем разные пилы :faq:
    А что там можно прикончить - клапан-форсунку. При неправильном продувании каналов карбклинером этот клапанок перекашивается и всё... Карб в мусорное ведро. При этом он ведёт себя весьма похоже на Ваше описание - вроде и работает, но перед каждой работой требует регулировки. Иногда клапан-форсунка "ложится" и сама, особенно на китайцах - у меня так было на моей одноручке. Помогла только замена карбюратора на новый.
     
    Последнее редактирование: 13.07.23
  3. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Да нет, все правильно, речь о Патриоте, но я до сих пор путаюсь в темах, я тут 2 вопроса задавал, этот и по косе HL, извините) Теперь более понятно по приговору, если еще и приблизительно скажете, где это находится - то смогу понять, лез ли я своими руками туда или нет)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Нормально там читается. Если компрессия есть и достаточно хорошая. И вдруг сломило кольца или прогорел поршень, то разница сразу заметна. Это у 4 т с компрессией ничего не понятно.
    Судя по описанию, поломка произошла неожиданно. Признаки на разрушение поршня. Поэтому компрессия должна упасть и приворот должен быть с заеданиями.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    там где есть декомпрессор - да. не на всех далеко.
     
  6. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.988

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Север МО.
    Здравствуйте, интересует идентичность амортизатора на 254ю Хускварну с 262й. Заранее благодарен.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    .Купите нормальный ремкомплект..токо сильно не дуйте...и...да..прибудет Вам Щассее.

    ..если продуваю..то на значительном расстоянии..если пошел в перекос..карб на выброс..мумукаться с ним...дешевле купить новый.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    :hello:не стращайте гражданина:(..вскрытие покажет..но ,то что, проблема либо в цпг..либо в коленвале..однозначно..простым шаманством (постучать.подергать..пописать.;).) не пролезет..:no:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
     
  10. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Да карбклинером сильно и не подуть, нет там такого давления, как у компрессора воздушного, например, это же обычный баллончик, как ВДешка та же) В общем спустя неделю с небольшим - пила заводится и отлично работает, поэтому огромное спасибо всем откликнувшимся, зря брал электрическую, получается :)]
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152
    Адрес:
    Пермский край
    Решил вчера на своей зелёной китайке максимальные обороты настроить. Все сделал без проблем, но после этого вылез продольный люфт коленвала. Что поделать, китаец есть китаец с его качеством сборки, да и раньше слышал, что это обычное дело для китайских пил. Сейчас вот думаю стоит ли заморачиваться с ремонтом или плюнуть и пилить как есть. Все-таки пилка дешёвая.До этого у меня был Калибр, так там было тоже самое. Отдал товарищу бесплатно его и он им уже второй год пилит. Интересно насколько это критично и сколько протянет пила в работе. Хотелось бы узнать мнение ремонтников.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Осевой люфт коленвала сокращает срок службы сальников - внутренняя "губа" сальника вытирается довольно быстро. Как быстро - зависит от интенсивности использования пилы. В среднем 3-4 года, если сальники более-менее установлены с завода, если сальники плохие - года 2-3 и замена. У нескольких моих клиентов пилы 52сс с таким люфтом, пилам от 3 до 7 лет, люфт есть с момента покупки... Только ОДИН из них согласился на ремонт, так как занимается очисткой заросших участков и у него сальники "летели" каждый сезон... Ничего не вклеивал, заменил картер, коренные подшипники и сальники - люфта нет и в помине. Человек рад и счастлив, заодно, кстати, установил ему 4-каналку 52-ю "Can Fly" - посмотрим, сколько прослужит (родная ЦПГ стёрлась до алюминия на выпуске за 4 сезона такой интенсивной работы).
    Картер ЗИП-овский на пару мм уже родного, коленвал стал в него плотно и красиво, единственное - на таком картере зубчатый упор мешает снимать глушак, поэтому надо открутить упор, отвести его вперёд, а потом уже снимать/ставить глушитель. Картер торговой марки "Treszer", они идут в сборе с подшипниками и сальниками, но я установил подшипники NKE с зазором С3 и сальники Винзор - они лучше качеством.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Продольный люф не гробит сальники, так что не беспокойтесь. Из бензопил у меня был Долмар 340 с небольшим продольным люфтом из коробки, бензокосы Хускварна 5-й серии тоже имеют такой люфт.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152
    Адрес:
    Пермский край
    Как то в этом не особо уверен. Да и небольшой люфт это понятие относительное. У моей где-то до полмиллиметра. Наверно всё-таки будут сальники быстро изнашиваться.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Норм не заморачивайтесь, не та техника. Про Долмар я вам пишу как человек который в руках эту пилу держал, возможно такой конструктив так как в ней на КВ не шариковые а роликовые подшипники, про косы Хуски 5-й серии было и у Вячеслава РС и у Землечиста.
     
Статус темы:
Закрыта.