1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    До 0,5 мм? Это совсем мало, на откапиталенной мной пиле люфт был аж 2 мм :close:, там аж стук слышен был, если не заведенную пилу наклонить направо или налево. У других в районе 1-1,5 мм люфт по оси - сальники служат по несколько лет, потом замена.
    Если Вас сильно напрягает этот люфт - разберите и гляньте, как именно КВ люфтит: он сам в подшипниках "бегает" или подшипники в своей посадке стучат? Если второе - то однозначно только замена картера, если первое - вал-втулочный фиксатор в помощь. Правда, стоит ли оно таких заморочек? Смотрите сами... Сальники недорого стоят, если найдете коричневые - вообще супер будет, у них двойная внутренняя "губа", сами мягче и служат вообще дольше черных.
     
    Последнее редактирование: 22.07.23
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.152
    Адрес:
    Пермский край
    Может и не 0,5.Может и больше чуть. Там не замерял точно. Кстати, люфт этот я обнаружил именно по стуку, когда пилу переворачивал. А напрягает меня он потому, что подозреваю, что именно сами подшипники там гуляют в картере. Хотя может и нет. В принципе конечно не стоит заморачиваться с такой пилой, но думаю всё равно буду разбирать из спортивного интереса. Надо же на чём-то потренироваться с полной разборкой. Но это потом. Пока можно и сальники поменять. Тем более они у меня уже есть. Купил заранее и чёрные и коричневые FKM.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не спешите менять - если вокруг маховика не видно налета маслянистого на картере, родные сальники ещё послужат.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Не редко кромка манжеты держит давление, но не держит разряжение, поэтому масляное "запотевание" не стопроцентная гарантия.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Пилите..и не травмируйте свой юный мозг..90% пил -цыганок в ремонте с похожей проблемой.
    ..Да..только "слегка" выдавливает, особенно норовит правый залезть на маслонасос. герметик и суперклей проблему снимают...но..опять же.."повезет-не повезет"..

    ..и я о том же...

    ..а где ж им гулять..все крутится членораздельно..минуя коленвал и картер.
    .обваривать коленвал и оцинковывать картер с заменой подшипников, хотя бы на Макитовские..которые опять же надо подгонять в картер шайбами..если есть время и желание поупражняться -почему "нет".? на триммере я заморочился, плюс поставил поршневую с графитовым напылением...пока жужжит.
     
  6. Олегишим
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Олегишим

    Участник

    Олегишим

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    Добрый день
    Отдали мне партнёр 421 сломанный, решил попробовать починить.
    ЦПГ была с очень сильными задирами, фиг знает как она вообще работала и лопнул адаптер карбюратора, плюс разные мелочи.
    Поставил ЦПГ чемпион, адаптер новый естественно, новую свечу и залил свежий бензин, выставил зазор катушки по куску пластиковой бутылки.
    Компрессометр показывает 5 очков, не знаю корректно ли вообще мерять на ни разу не работавшей ЦПГ.
    Карбюратор тоже разбирал, сначала отвернул винты на 1.5 оборота от максимального, потом пробовал 1 оборот, так как в интернете есть оба варианта.
    Результат - при попытке запуска ни единой вспышки, свеча белая как новая, мокрая от бензина.
    После пары неудачных запусков если выкрутить свечу и перевернуть пилу вытекает топливо.
    В итоге пол дня картер сушил и ручку дёргал, но ни одной вспышки так и не было, искра есть естественно.
    Кто то может подсказать куда дальше копать?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    был в подобной ситуации. цилиндр сушил газовой горелкой. в свечное. но аккуратно. не поможет - разбирайтесь с карбом. и да. свечу тоже просушить горелкой. и тоже не до красна :aga:. Попробуйте пробный пуск на чистом бензине.(тапки мимо).только не давайте ей работать на нем. схватила. завелась. ВСЕ. вылить и смесь. но мое имхо. - проблемы с карб. но запуститься /сватить должна. и еще - глушак проверьте. может быть весь забитый отложениями...
    на самой свече выкрученной и прислоненной к массе тоже ?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    ЦПГ новая, а сальники? Ну и карб, судя по всему, льет, как из ведра.
    Сделайте так: слейте из бака все, опорожните даже карб, можно его и не ставить и просто через адаптер карба шприцом прысните в цилиндр 1,5-2 кубика смеси, заверните свечу и энергично дерните стартером пару-тройку раз. Если двигатель собран правильно и герметичен, пила взвоет и, пару секунд поработав на больших оборотах, заглохнет. Если ничего не произойдёт - значит, двигатель при замене ЦПГ собран неправильно (в смысле - негерметичен) и требует повторной разборки/сборки.
    От результатов экспериментального запуска зависит - куда, как и в чем "копать", как Вы сказали.
    Удачи. И берегите уши - пила без карба работает несколько секунд, но звук довольно резкий, несмотря на наличие глушителя (я так несколько пил с жалобой на перелив запускал).
    P. s. Менее геморройный метод - просто опрессовать движок, но для этого нужно несколько интересных девайсов, позволяющих создать давление и разряжение.
     
  9. Олегишим
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Олегишим

    Участник

    Олегишим

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    "и еще - глушак проверьте. может быть весь забитый отложениями..." - проверил, чистый.
    "на самой свече выкрученной и прислоненной к массе тоже ?" - так и проверял.
     
  10. Олегишим
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Олегишим

    Участник

    Олегишим

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    "Сделайте так: слейте из бака все, опорожните даже карб, можно его и не ставить и просто через адаптер карба шприцом прысните в цилиндр 1,5-2 кубика смеси, заверните свечу и энергично дерните стартером пару-тройку раз. Если двигатель собран правильно и герметичен, пила взвоет и, пару секунд поработав на больших оборотах, заглохнет" - сделал, завелась и заглохла через пару секунд.
    Если бесплатные советы ещё не закончились, прошу подсказать что дальше делать?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    просушите газовой горелкой ! естественным способом - только на жарЕ !
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Отлично! Двигатель Вы собрали хорошо, больше в него не лезьте!
    Идём дальше... Виновник найден - карбюратор. Он переливает топливо и причин тут две: либо игла не держит, либо неправильно настроен винт L (надеюсь, язычок коромысла иглы Вы не трогали и уровень топлива таким образом не пытались изменить - в противном случае нужен ремкомплект с новыми иглой, коромыслом и мембранами).
     
  13. Татьяна-Репино
    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    466

    Татьяна-Репино

    Живу здесь

    Татьяна-Репино

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    466
    Всем доброго здравия! Подскажите, пожалуйста, Бензопила Echo 350 TES лежала без дела года три. При заправке топливо потекло из бака. Это прокладка ссохлась и ли могут быть другие причины?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда именно потекло: из-под пробки бака или "непонятно откуда", как говорят иногда люди?
     
  15. Татьяна-Репино
    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    466

    Татьяна-Репино

    Живу здесь

    Татьяна-Репино

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    466
    Текло снизу бака видимо, при заправке весь бензин моментально вылился.
     
Статус темы:
Закрыта.