1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    я, 136ю снова взял бы! или даже две!):)]:cool::)]:super:
     
  2. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Подскажите пожалуйста.
    Oleo mac gsh 510. Пила относительно новая - 1 год от покупки, попилили где-то всего 1 куб дров.
    Температура воздуха +30. Бензосмесь новая.
    На холодную - завожу (без закрытия заслонки) - даю поработать на холостых секунд 15 - нажимаю на газ - глохнет.
    Снова завожу, нажимаю на газ - набирает обороты с небольшой задержкой, но пилит хорошо и уже не глохнет.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А почему "завожу (без закрытия заслонки)" на холодную? Вы что, инструкцию не читали и думаете, заслонку надо только зимой при запуске закрывать? И сколько ж раз надо, интересно, подергать, чтобы она вот так завелась?
    Все правильно у Вас происходит - так как запуск на холодную и заслонку Вам почему-то лень закрывать, то заводится пила на обедненной смеси и пока не прогреется - естественно, глохнет (кстати, при правильном запуске это могло бы быть причиной для беспокойства). Было бы удивительно, если бы было наоборот.
    Заводите двигатель правильно - дольше проживет ;)
    А вот когда заводите уже прогретый двигатель - провалов на разгоне ("задержек") быть не должно. Можете снять короткое видео, чтобы можно было услышать работу двигателя на холостых и при наборе оборотов?
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  4. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Заводится с первого рывка.
    А правильно - это закрыть заслонку - рывок - пила заводится - дать поработать чутка - заглушить, открыть заслонку и снова завести?
    Попробую попозже снять видео.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    глушить не надо. на работающей открываете заслонку и все.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, правильно это:
    - закрыть заслонку, рывок, пила "схватила" и заглохла;
    - открыть заслонку, опять рывок и снова пила работает.
    На закрытой заслонке пила работать не должна! Если работает на закрытой заслонке - значит, где-то есть подсос постороннего воздуха либо карбюратор неисправен (засорился).
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не всегда можно успеть так открыть заслонку - чаще пила схватывает и сразу глохнет. Это, кстати, говорит косвенно о герметичности ее движка. Если карб с полугазом (а на ОМ-510 именно такой), достаточно в момент вспышки успеть нажать на газульку и пила заработает на ХХ.
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    2.064

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    2.064
    @Scharnhorst79, а можно про полугаз поподробнее? А то 180 заводится по правилам, а коса по инструкции как с полугазом, выражаясь вашим языком. Там в карбюраторах какое-то существенное различие? Какое?
     
  9. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Огромное спасибо.
    Если завести по инструкции - то всё работает как нужно и без провалов!
    Никогда бы не подумал, что закрытая заслонка при начальном старте так сильно влияет и на дальнейшую работу.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.929
    Благодарности:
    42.898
    Очень влияет. Может даже перевлиять до такой степени, что пилу заливает. Но, ежели глаза открыты и разум может переварить мурзилку к инструменту, то многих проблем и недопониманий между хозяином и его пилой можно избежать :)
     
  11. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    А вообще обязательно использовать полугаз на триммере/пиле? Или с открытием заслонки можно сбрасывать и заводить без (к примеру - погода очень тёплая)?.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там отличие в приводе заслонки на самом карбе - где есть полугаз, на приводе заслонки такой дополнительный согнутый буквой Г язычок присутствует, который заодно взводит и привод курка газа на карбюраторе. Благодаря ему и можно открыть заслонку нажатием на курок - рычаг управления заслонкой (в народе "подсос") сам "запрыгнет" обратно и заслонка откроется автоматически.
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654
    Адрес:
    Пермский край
    Никогда на своих пилах не пользуюсь полугазом. Всегда после вспышки сбрасываю и завожу на ХХ и нет никаких проблем.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Необязательно от слова совсем... Я на своих пилах уже инстинктивно нажимаю на курок газа и таким образом открываю заслонку, а потом завожу без полугаза пилу.
    Полугаз актуален только на Хусках 5-й серии - они на нем прогреваются быстрее и электроника управления карбом входит в рабочий режим. Нашим пилам (китайцам, Олео-Макам, Штилям с 0 на конце) полугаз необязателен.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    На полугазе прогреваются быстрее, помимо Хусок не забывайте про пилы с катализаторами, которые пока не прогреются, нормально пиле работать не дают.
     
Статус темы:
Закрыта.