1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тем не менее полугаз на них есть, как и на старых Хусках.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я в курсе :hello:, но можно его и не использовать.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    а использовать ПОЛНЫЙ :aga:. вот пока совсем новая была (элитек) все было прекрасно. потом получив работу на *всю катушку* заводится нормально только на полном. Уточню.- Разумеется праймер. подсос. Пара плавных потягов и рывок - схатывает мгновенно ! иии тухнет. а далее что бы не рвать спину и стартер:aga:.- кольцо на гашетку. Мгновенно заводится и на макс оборотах ес-но. кольцо скидываю и можно работать. хх в норме. И это относится и к сильному морозу и аналогичной жаре :hello:.Так свой опыт и не первая пилка ...
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Что-то с Вашей пилой не то... Возможно, слегка переливает карбюратор или просто настроен неправильно. И мои обе китайки, и те, которые ремонтирую, всегда заводятся без проблем, если все исправно и настроено правильно. Китайские бензопилы тем и славятся, что исправные заводятся гораздо легче даже некоторых брендовых пил.
    А попробуйте её завести, не используя праймер - есть одна догадка у меня, но надо попробовать запуск без прокачки праймером.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    вполне возможно :aga:.единственное что не трогал в этом карб. так это винты:)].(кроме оборотов). в целом не напрягает. привык:aga:. Разумеется речь только о холодном пуске. на теплую/горячую - на весу с первого потяга :super:
     
  6. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    548
    Так вроде только выхлоп будет более токсичный пока катализатор не прогреется - или уже есть бензопилы с лямбдами?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    там зажигание совсем не простое.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.191
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.191
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    Нет без лямбды, но 2т чувствителен к выхлопу, заметил такую особенность на инструменте с катализатором, что пока не прогреется, он давится при нажатии на газ.
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Здарова народ, такой вопрос возник. можно ли проверить затяжку болтов на ЦПГ ? просто отверткой попытаться закрутить, вдруг они прослаблины. они же по идее на фиксаторе резьбы сидят, если их провернуть то фиксатору хана будет, или ничего страшного и крутить можно
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003
    Если болты прослаблены, то они либо недокручены, либо ослабли сами собой. Ежели ослабли сами собой, то фиксатор уже сорван либо его вообще нету.
    Ежели не затянуты на заводе, то надо затягивать невзирая ни на что.
    Но на хорошем заводе обычно затягивают с определенным усилием специальным пневмо или электроинструментом. То есть, недотяга быть не должно. Поэтому, ежели есть прослабление, то это скорее всего вибрация и отсутствие фиксатора резьбы на сборочных болтах.
    Но в китайской технике отсутствие фиксатора резьбы бывает даже лучше, чем его наличие. Потому что фиксаторы бывают всякие. Есть и такие, после которых эти болтики только зубилом срубать :)
    Поэтому протягивайте и не думайте о последствиях. Ежели отдались. А потом отдались вновь, то разбирайте и садите на синий фиксатор резьбы. А лучше меняйте пилу на пилу другого бренда
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Фёдор_Коткин, пила чудит и не работает нормально, вот решил может все протянуть стоит. понял принял спасиба
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    снимите глушитель. гляньте как там. если сальники новые возможна проблема с клапан форсункой карб.
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003
    Там вариантов много может быть. Не только болты. Может быть сальники негерметичны. Либо соединение картера либо поддончика с цилиндром. Резиновый переходник между крабом и цилиндром. Сам карбюратор. Берзин плохой. Некачественный или непроходимый топливный фильтр в баке. Сами трубки топливные. Свеча зажигания, модуль зажигания. В общем, много чего там может быть. Даже кривой к-вал там может быть и подшипники без специального теплового зазора. А еще они могут люфтить в своих посадочных местах (постелях) :)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Keizu, пила какая? Китайка 45/5200 или что получше? Если китайка, то у нее есть такие слабые места:
    1) топливные шланги и фильтра;
    2) патрубок карбюратора и пластина, к которой сам карб прикручен;
    3) сальники коленвала;
    4) импульсный шланг и его штуцер, входящий в картер (бывает, травит прям по стыку штуцера с картером);
    5) крепление цилиндра к картеру - если ослабнет, обычно "выбивает" прокладку и двигатель идёт вразнос, а затем глохнет.
    6) сам карбюратор... Вот тут симптомов немало и некоторые пересекаются с сальниками и системой зажигания. Поэтому, если он чист внутри, РТИ уже проверены/заменены, а пила по-прежнему чудит - нужен другой карб для проверки ;).
    7) свечи зажигания...
    Начните именно с подстановки новой свечи и желательно, если китайской, то хоть какого-то их "бренда", а не ноунэйм L7T - в 6 случаях из 10 при непонятном поведении двигателя замена свечи помогает, так как термин "чудит" обычно означает, что двигатель заводится, но либо обороты не развивает, либо обороты нестабильны, либо максимальные плавают и невозможно пилить.
    Болты цилиндра не нужно пытаться отворачивать - попытайтесь их закручивать (только аккуратно, если не идут - не в них дело), ослабленные обычно проворачиваются в сторону закручивания от 1/4 до 1 целого оборота. Если довернуть не удается, а вокруг цилиндра не наблюдается следов масла - оставьте их в покое.
     
Статус темы:
Закрыта.