1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вам нужно знать всего 2 параметра: шаг цепи и тип посадки венца (если у Вас чашка с венцом) - их два: Standart (STD) и Small. Последний более распространен, а к какой пиле - не столь и важно, Штиль это, Хуска или Эфко, или простой китаец.
    Если звёздочка цельнолитая (заодно с чашкой) - тогда дело усложняется и действительно надо искать аналог.
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Смотрю на авито появились поршня AIP, кто такие ставил, как они по качеству?
     
  3. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    добрался наконец то до зеленой. не хочет она работать, покрутил я болт Н. такое ощущение что под нагрузкой бензин кончается. при работе по шлангу в карб пузыри воздушные поднимаются..так и должно быть? еще фильтр в баке в одном положении лежит, шланг видимо дубовый, не гнется под весом фильтра. на хуске вон - как не верти ее, фильтр всегда вниз падает. начинаешь пилить и пилу как бы шиной вниз отпускаешь, и в это время ей как будь-то не хватает, ставишь ее в горизонтальное положение, прогазуешь и опять секунд двадцать пилишь под нагрузкой..и "опять двадцать пять"...
     
  4. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864
    А дубовый шланг как раз такой эффект и даёт - фильтр периодически хапает воздух Или при полном баке такая же история? Значит где-то шланг хапает, дырявый так сказать. Бенз не вытекает если при работе пилу перевернуть? Что вас удивляет, непонятно. Но такого быть не должно, само собой
     
  5. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    не пробовал. я вчера со нятой крышкой (болт Н крутил) попробовал пилить, и заметил что пузыри идут. вот и спрашиваю.
    не пробовал, завтра посмотрю.
    а что непонятно то? пила не работает, мне человек посоветовал что сделать я озвучил результат, и только сейчас добрался до нее и спрашиваю совета...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если шланг без трещин, но дубовый - возможно, он неплотно сидит на штуцере карба и потому Вы наблюдаете пузырьки воздуха. Его бы лучше заменить.
    Пила с праймером или без?
    И как тянет в бревне? Обороты набирает уверенно, без задержек и провалов?
    И ещё один вопрос: через какой промежуток времени появляется ощущение, что заканчивается топливо?
     
  7. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Здравствуйте народ! В прошлом году начитавшись отзывов купил данный агрегат, так как поднадоело игрушечным и столетним poulan дрова для дачи пилить.
    Пила Oleo-Mac 952 выпуска 13-го года, продана в 22-м, возможно с этим следующие проблемы.
    Почти сразу стало клинить опорную звезду в шине по причине забивания деревянной пылью и стружкой, пришлось разгибать шину отверткой для увеличения зазора.
    После распиловки пары берез нестало подачи масла на цепь. Допиливал poulanом, только сейчас дошли руки разобрать, как я понял причина в том что плунжер в цилиндре был забит густой смазкой (возможно она так загустела из-за большого простоя), которая не позволяла пружине возвращать его на место, я пальцем покрутил (разработал) его, вроде качать начал (как его обратимо разобрать для промывки я не понял). Осталось два, нет 4 вопроса:
    1) Чем (каким герметиком) уплотнить вход насоса, тот который втыкается в маслобак?
    2) В процесе разборки на ведущей части мыфты сломал гаечные шлицы,(потом пришлось вытачивать съемник). Шлицы отломились не равномерно, балансировка может быть нарушена. Можноли ли эксплуативать такую муфту, насколько важна балансировка на рабочих оборотах?
    3) Какой фиксатор резьбы использовать чтобы потом можно было открутить, нужен ли он вообще?
    4) Можноли обратимо вытащить плунжер для промывки?
    Понятна ли проблема, нужны ли фотки?
    Спасибо!
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Фотки желательны...
    Попробую ответить по пунктам:
    1. Уплотнить хотите из-за подтекания масла - правильно я понимаю? Герметик можно любой, лишь бы был масло- и бензостойкий - это важно, другой там в сопли превратиться быстро.
    2. Фото надломанного узла... Тогда и можно будет сказать - подлежит он замене или ещё поработает.
    3. На брендовых бензопилах все прекрасно держится/не самоотворачивается и без всяких фиксаторов. Фиксатор нужен (обязателен) на китайских бензопилах или если Вы уже умудрились резьбу "подушатать" на этом Олео-Маке.
    4. Фото насоса можно? Если он конструктивно выполнен как на китайцах или Штилях типа 361-го - то там плунжер не вытащишь, если же он как на бытовых Хусках исполнен - то можно вытащить. Промыть маслонасос можно и не разбирая - в бензине или солярке замочить на полчасика и все оттуда вымоется.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если это было загустевшее биоразлагаемое масло, то большое сомнение, что его удастся удалить полностью. Разве что повезёт и всё оно будет только в состоянии, напоминающем густую олифу, а окаменевшие крупинки ещё не успели образоваться.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Гайку сцепления откручивали при помощи молотка с зубилом и кусочки гайки откололись?..:faq:
     
  11. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Здравствуйте, спасибо за ответы.
    Фото муфты ниже, нет зубилом очковато было, на вид и ощуп материал хрупкий... хотя мысли посещали после того как шлицы поломал. Ключ на 13 подушатан был, при более равномерном прилегании думаю отвинтился бы. А так пришлось идти съемник точить.
    Так-то интуиция подсказывает что при рабочих режимах нагрузка довольно ударная, так что остатки гаечных шлицов не должны влиять, но интуиция так часто меня обманывала... Вот думаю так оставить или Киркоровым (болгарином) снести остаток или вообще новый искать?
    Да уплотнитель хочу из-за подтекания, не понятно как его нанести чтобы он в канал не попал?
    Попробую замочить в бензине.
    Правильно я понял что фиксатор резьбы нафик не нужен?

    Интересно что старый poulan никогда не имел проблем со смазкой, кушал и отработку и любое другое масло.
     

    Вложения:

    • IMG_20230814_160008.jpg
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.306
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Эксцентрик, появившийся на сцеплении, вызовет ускоренный износ правого подшипника коленвала и посадочного места этого подшипника в картере. Я бы, например, на Вашем месте сменил бы гайку сцепления. Пусть даже на б/у, но целую и без явных дефектов.
    Так ведь эта гайка при стандартной работе бензопилы сама пытается затянуться.
    Самопроизвольно открутиться может только когда на пиле, работающей со снятой пильной гарнитурой, выжать газ и резко его сбросить.
     
  13. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    А если спилить остатки? Эти итальянцы наверняка поставили что-нить не стандартное, хрен найдешь.

    Тоже так подумал но в интернете везде где я видел мажут фиксатором, я бы тоже намазал, но потом опять фик открутишь...

    Еще подскажите, игольчатый подшипник (который между чашкой сцепления и валом) нужно мазать чем-нить, а то он как-то совсем сухой, если да чем лучше?
     
    Последнее редактирование: 14.08.23
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
    Забивается когда шину зажимает в резе.
     
  15. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Ну сдругими пилами у меня такого не было.
     
Статус темы:
Закрыта.