1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обязательно смажьте - можно литолом, можно редукторной смазкой для мотокос.
    По поводу фиксатора резьбы - ну, раз видели, что везде мажут, так намажьте и Вы. Синим разборным фиксатором - я пользуюсь Mannol 9924, все прекрасно откручивается без каких-либо танцев с бубном. Хотя, повторюсь, на брендовых бензопилах в этом особой нужды нет. Достаточно хорошенько затянуть - потом и без фиксатора можете намучиться, так как сцепление при работе дополнительно затягивается.
    Кстати, я смотрю, Вы из категории любителей пилить "жалея" пилу? Сцепление частенько буксует, потемнело всё от пиления на полугазе... Не издевайтесь над инструментом - лучше кратковременно полный газ давать, чем "тошнить" (я это иначе назвать не могу) на полугазе, постоянно борясь с застреванием цепи в дереве из-за пробуксовок муфты сцепления.
     
    Последнее редактирование: 14.08.23
  2. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Спасибо, учту...
    В инете нашел и купил муфту в cборе и маслонасос, не факт что не из говна, ... обидна понимаш из-за такой фигни лишил пмлу заводской девственности...
     
  3. Магомед
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Магомед

    Новичок

    Магомед

    Новичок

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Грозный
    Здравствуйте. По каким то причинам выдернул сапун и заглушку бензобака хускварна 137. Как нибудь другой сапун туда приколхозить кто нибудь пробовал? От триммера, пилы и т д? Или можно заглушить в прямо в крышку бензобака врезать сапун?
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не должны быть они из говна - на эти пилы (947, 952, 956-й Олео-Мак) практически нет запчастей-аналогов из Китая, все оригинальные и стоят соответствующих денег. Что встречал у нас - это барабан/чашку сцепления под венец и сам венец от "Винзор", а также крышки топливных баков, остального нет неоригинального. Возможно, причина в относительной малочисленности этих пил у народа - преимущественно у людей либо Штили, либо Хуски, либо китайцы.
    P. s. Глянул в инет-магазине, где закупаюсь иногда запчастями - муфта сцепления в сборе на 952-ю пилу 912 грн (24 доллара по нынешнему курсу), производитель ЕМАК. Неоригинальной альтернативы нет от слова совсем.
     
  5. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Всем привет! Откапиталил Partner 350. Заменил практически всё. Старый остался только теплоизолятор (на вид он в идеальном состоянии) и поддончик двигателя. Вылезла проблема-после заводки и небольшого пиления, если пилу оставить работать на холостом ходу то начинается самопроизвольное повышение оборотов и через минуту пила глохнет. Снимал глушитель, карбюратор, отглушал впуск выпуск-всё герметично. Держит и вакуум и давление. Заглушил трубочку что идет на праймер от безисходности-не помогло! Карбюратор новый. Заказал теплоизолятор новый-жду. Еще остается на старый поддончик грешить...! Да, сапун что в пробке бензобака дуится нормально. Прочистил очистителем карбюратора его фильтр. ГУРУ кто что присоветует?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если двигатель полностью герметичен - поддончик ни при чем, только теплоизолятор либо сам новый карб. Он оригинал или "аналог"?
    Не понял - о каком "фильтре" сапуна (так я понял фразу "его фильтр") идёт речь? У сапуна нет фильтров, а топливный фильтр не чистят, а обычно заменяют новым :faq:
    Топливные шланги целые?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.688
    Благодарности:
    42.003
    Карбюратор после самопроизвольного отключения движка становится пустой и его надо снова накачивать топливом?
     
  8. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Карбюратор родной был ZAMA. Не регулировался совсем. Пришлось заменить на не оригинальный. Что касается воздушного фильтра сапуна то его можно рассмотреть в отверстии снаружи пробки. Жёлтого цвета из спеченых шариков. Он видимо устанавливается при отливке пробки (вытащить я его не смог потому промыл очистителем и продул компрессором) Сам сапун исправный. Мягкий. Топливные шланги целые. Топливный фильтр новый.
    Одна особенность: если начали обороты холостого повышаться -газанешь однократно и обороты опять нормальные.
     
  9. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Надо сейчас проверить...
     
  10. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    В общем так ведет себя пила. Подкачал топлива праймером выдернул до конца рычаг воздушной заслонки. На втором дёрг дала вспышку. перешел на полугаз ещё раз дёрг и пила заработала на ХХ. Сделал один пропил для прогрева и вытянул из реза. Работает на ХХ чисто. Через некоторое время начинает повышать обороты аж до 4400. Если в это время газануть то пила душится и глохнет. Ничего не подкачивая дергаю и опять работает на ХХ нормально. И так по кругу!
    Проверил работу на боку и с открытой топливной пробкой. Всё равно обороты плавно повышаются.
    Все ж склоняюсь к подсосу воздуха. 17-19 августа приедет изолятор. Поменяю. Отпишу результат.
     
    Последнее редактирование модератором: 17.08.23
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Все кругом герметично, шланги целые и это точно не сапун (даже с открытым баком картина не меняется) - остаётся карбюратор и его проставка. Жаль, что нет другого карба для подстановки - возможно, этот с браком (не редкость для китайских карбюраторов, особенно дешёвых).
    Старый карб не регулировался, говорите? А этот реагирует на регулировку?
     
  12. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Да. Регулировке поддается. Винт L очень чувствительный.
    Но регулировать при изменяющихся оборотах ХХ сложновато!
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864
    @715633, видимо от нагрева где-то щель раскрывается и воздух тянет. У Вячеслава РС было такое видео. Думаю надо при работе на стыки бензом лить - где может тянуть - поддон, сальники, колено карба. Чудес не бывает, найдёте
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    На холодную опрессовывал-все герметично! На горячую надо всю пилу разбирать (снимать сцепление, насос и т, д,) и все равно не увидишь где травит-корпус мешает!
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вячеслав не бензом поливает, а моющим - оно активно пенится там, где "травит" ;) Бензом на горячий/работающий мотор - опасно! :no::close:
     
Статус темы:
Закрыта.